Екінші кіші санатор «Жұлдыз»тобындағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в санаторная вторая младшая группы«Жұлдыз»
Өткізу күні/Дата проведения:10.01.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Кульпеисова У.М
Білім беру саласы/Образовательная область:Коммуникация
Пән/Предмет: Развитие речи
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зима бушует за окном»
Апта тақырыбы/Тема недели: «Бытовые приборы.Техника».
Тақырыбы/Тема: «Кому что надо для работы»?»
Мақсаттары/Цели:
1. Оқыту- обучющая: Упражнять в умении слышать и различать звуки.
2.Дамытушылық развивающая : Развивать речь, умение слушать,отвечать на вопросы.
3. Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать чувство уважение к старшим.
Сөздік жұмыс /Словарная работа/: инструменты,профессии,строитель,водитель,
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: волшебная каробочка с картинами и инструментами для разных профессий.
Билингвалдық компонент /билингвальный компонент: пышақ-нож,қайшы-ножницы,кәстрөл-кастрюля,кірпіш-кирпич,бояу-краска.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Сюрпризный момент:
появление волшебной каробки.Побуждаюет к отгадыванию,что может находиться в каробке.
Педагог предлагает детям поиграть-отгадать загадки.
Цель:развивать мышление.
1.Встаем мы очень рано,
Ведь наша забота-
Всех отвозить по утрам на работе.
(Водитель)
2.Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?
(Врач)
3.Кто учит вас читать,считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На все смотреть и все запоминать,
И все родное,родину любить.
(Воспитатель)
4.Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят.
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит ... (Строитель)
2. Негізі бөлімі/основная часть В волшебной каробочке находят инструменты,педагог предлагает пойграть в игру и выясняет для чего они нужны.
Берут предметы,называют,ято это,размышляют о том,кому они могут пригодиться,называют профессию и для чего нужны инструменты.
Составление коллективного рассказа по картинкам.
Составляют коллективный рассказ по картинкам.
У каждой профессии есть свои необходимые инструменты:
У повара-посуда,продукты,повар готовит еду,врачу нужны шпатель,шприц,он лечит людей,аптекарь продает лекарства,чтобы люди лечились и не болели.
Игра «Что делают инструменты».
Цель: Обогащать словарь,активизировать глаголы
Становятся в круг:ловят мяч,брошенный педагогом,и рассказывают о действии предмета,названного педагогом:
-ножом...режут,пилой...пилят.
3. Қорытынды/итоговая часть
Побуждает к размышлению.
Размышляют,фантазируют:
Что было бы,если бы не было врача,повара,шофера....
Высказывают свое мнение:
-какая профессия интересна и чем?
-какая самая главная?
-что понравилось на занятии?
Подходят к пониманию того6что все профессии важны?