kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ересек тобына

ұйымдастырылған оқу қызметінің

технологиялық картасы

Білім беру саласы: Коммуникация.

Бөлім: Развитие речи.

Тақырыбы: Пересказ сказки."Рукавичка".

Бағдарламалық мазмұны: : Учить детей передавать не сложные эмоциональные состояния. Отражать игровые действия.

Билингвалды компонент: Балалар, тынданда - послушайте. дети. Кайтала - повтори.

Материалдар:  текст сказки, рукавичка, шапочки для театрализации.

Әрекет

кезеңі

Тәрбиешінің әрекеті

Балалардың әрекеті

Мотивациялық – қозғауш-ы

Создаёт эмоциональную обстановку - предлагает улыбнуться друг другу, показать хорошее настроение.

Проводит краткую беседу о литературных жанрах.

-В каких литературных жанрах может быть написано произведение?

-На какие виды можно разделить скзки?

-Приведите примеры народных сказок, авторских сказок, сказок о животных, бытовых сказок.

Обращает внимание детей на рукавичку.

Отвечают на вопросы.

Называют литературный жанр.

Определяют героев.

Отмечают выразительность слов из сказки.

Перессказывают текст сказки.

Проявляют критическое отношение к речи товарищей.Ұйымдастырушылық – ізденіс

Расскаэывает  русскую народную сказку, сопровождая рассказ показом моделей кругов разного размера  (мышка - маленький, лягушка - круг побольше и т. д.).

Работа над текстом сказки.

- К какому литературному жанру относится это произведение? Почему ты так решил?

- Как вы думаете, какой кружок обозначает какого героя?

- Почему я выставила круги  в такой последовательности - от меньщего к большему?

- Как голосом можно показать размер животного? (громкий - тихий, "тонкий - толстый").

Некоторые  слова отражают особенности движения зверей. Подумайте и скажите, кто из героев сказки в теремок   вошёл? прискакал? прыгнул? забрался? влез? полез?

-Можно ли переставить эти слова, применить их к другим героям

 -Почему?

- Чем отличаются друг от друга слова "влез" и "полез"?

Послушайте ещё раз  как кабан лез в рукавичку, и скажите,  какие слова говорят о том, что ему было нелегко? (лез-лез).

- Какие слова текста говорят о том, что случилось с рукавичкой?

Физминутка. имитация движений героев сказки

Установка на перессказ с желательным использованием слов из сказки.

Коллективный перессказ.

Оценка перессказа детьми.

Слушают.

Называют литературный жанр.

Определяют героев.

Отмечают выразительность слов из сказки.

Перессказывают текст сказки.

Проявляют критическое отношение к речи товарищей.

Рефлексивті - коррекциялаушы

 

Приглашает в театр, организует драмматизацию понравившегося эпизода сказки.

Используют средства выразительности для передачи образов героев.

Күтілетін нәтиже:

Білді: как можно отражать некоторые действия персонажей сказки.

Айта, қолдана алады:  навык передачи несложных эмоциональных состояний персонажей.

Білу керек: отразить чувства героев с помощью интонации, мимики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по развитию речи»

Ересек тобына

ұйымдастырылған оқу қызметінің

технологиялық картасы

Білім беру саласы: Коммуникация.

Бөлім: Развитие речи.

Тақырыбы: Пересказ сказки."Рукавичка".

Бағдарламалық мазмұны: : Учить детей передавать не сложные эмоциональные состояния. Отражать игровые действия.

Билингвалды компонент: Балалар, тынданда - послушайте. дети. Кайтала - повтори.

Материалдар: текст сказки, рукавичка, шапочки для театрализации.

Әрекет

кезеңі

Тәрбиешінің әрекеті

Балалардың әрекеті

Мотивациялық – қозғауш-ы

Создаёт эмоциональную обстановку - предлагает улыбнуться друг другу, показать хорошее настроение.

Проводит краткую беседу о литературных жанрах.

-В каких литературных жанрах может быть написано произведение?

-На какие виды можно разделить скзки?

-Приведите примеры народных сказок, авторских сказок, сказок о животных, бытовых сказок.

Обращает внимание детей на рукавичку.





Отвечают на вопросы.





Называют литературный жанр.

Определяют героев.






Отмечают выразительность слов из сказки.

Перессказывают текст сказки.

Проявляют критическое отношение к речи товарищей.Ұйымдастырушылық – ізденіс

Расскаэывает русскую народную сказку, сопровождая рассказ показом моделей кругов разного размера (мышка - маленький , лягушка - круг побольше и т. д.).

Работа над текстом сказки.

- К какому литературному жанру относится это произведение? Почему ты так решил?

- Как вы думаете, какой кружок обозначает какого героя?

- Почему я выставила круги в такой последовательности - от меньщего к большему?

- Как голосом можно показать размер животного? (громкий - тихий, "тонкий - толстый").

Некоторые слова отражают особенности движения зверей. Подумайте и скажите, кто из героев сказки в теремок вошёл? прискакал? прыгнул? забрался? влез? полез?

-Можно ли переставить эти слова, применить их к другим героям

-Почему?

- Чем отличаются друг от друга слова "влез" и "полез"?

Послушайте ещё раз как кабан лез в рукавичку, и скажите, какие слова говорят о том, что ему было нелегко? (лез-лез).

- Какие слова текста говорят о том, что случилось с рукавичкой?

Физминутка. имитация движений героев сказки

Установка на перессказ с желательным использованием слов из сказки.

Коллективный перессказ.

Оценка перессказа детьми.

Слушают.




Называют литературный жанр.

Определяют героев.






Отмечают выразительность слов из сказки.

Перессказывают текст сказки.

Проявляют критическое отношение к речи товарищей.


Рефлексивті - коррекциялаушы


Приглашает в театр, организует драмматизацию понравившегося эпизода сказки.

Используют средства выразительности для передачи образов героев.

Күтілетін нәтиже:

Білді: как можно отражать некоторые действия персонажей сказки.

Айта, қолдана алады: навык передачи несложных эмоциональных состояний персонажей.

Білу керек: отразить чувства героев с помощью интонации, мимики.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект по развитию речи

Автор: Ерманова Жибек Сабитовна

Дата: 08.11.2018

Номер свидетельства: 484413

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Развитие речи."Письмо ветерану". "
    ["seo_title"] => string(34) "razvitiie-riechi-pis-mo-vietieranu"
    ["file_id"] => string(6) "175891"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424336937"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект развитие речи в старашей группе пересказывание рассказа "Воробей""
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_razvitie_rechi_v_starashei_gruppe_pereskazyvanie_rasskaza_vorobei"
    ["file_id"] => string(6) "580477"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621067166"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Конспект развитие речи"
    ["seo_title"] => string(26) "konspiekt_razvitiie_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "380156"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484586499"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Конспект занятия по развитию речи на тему "Домашние птицы" Занятие со слабослышащими дошкольниками старшей группы."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_na_temu_domashnie_ptitsy_zaniatie_so_slabo"
    ["file_id"] => string(6) "479434"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1538466403"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект НОД по развитию речи в средней группе"
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-nod-po-razvitiiu-riechi-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "295401"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455809841"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства