Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по рисованию в 1 младшей группе»
І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 30.11.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Серикбаева Д.А
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: «Рисование»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»
Тақырыбы/Тема: «Ходят в море пароходы»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать интерес к рисованию
2.Дамытушылық развивающая: развивать практические навыки рисования и желание заниматься изобразительной деятельностью;
3.Оқыту-обучающая: учить детей рисовать волнистые линии, правильно набирать краску , создавая при этом волнообразный след, аккуратно пользоваться красками. Закреплять умение
отражать в своих работах впечатление окружающей действительности.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
В синем море пароход
С красною трубою,
Ты возьми меня в поход –
Я хочу с тобою!
Здравствуйте ребята. Сегодня к нам в гости пришла кукла Айсулу. Айсулу хочет отправиться в морское путешествие. Давайте нарисуем для Айсулу пароход, чтобы она отправилась в морское путешествие.
II. Негізі бөлімі/основная часть
А, вы знаете, что пароходы бывают трехпалубные и четырехпалубные. (показ)
Посмотрите как нужно его рисовать: Простым карандашом надо нарисовать корпус парохода – перевернутую трапецию. Наверху трапеции – прямоугольную каюту с круглыми иллюминаторами, трубу. На корпусе парохода тоже можно нарисовать иллюминаторы. Затем закрасить пароход.
Пальчиковая гимнастика
По реке плывёт кораблик,
Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)
У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)
У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)
Но страшны им только кошки,
Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим).
Объяснение правил ТБ.
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.