kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД для детей младшего дoшкольного возраста "В гостях у дельфинчика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированной ОУД

для детей младшего дошкольного возраста

                                                                                                                         воспитатель: Калужская Л.А.

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация»

Разделы: ознакомление с окружающим, экология, ФЭМП, развитие речи.

Тема: «В гостях у дельфинчика».

Цель: развивать мышление, пространственные представления, речь, тактильные ощущения. Закреплять умение общаться друг с другом, знания геометрических фигур, об аквариумных рыбках. Развивать умение сравнивать, находить сходства и различия. Вызвать эмоциональный отклик.

Ход.

«Как повезло тебе и мне.

Мы родились в такой стране.

Где люди все – одна семья.

Куда не глянь – везде друзья».

- Возьмитесь за руки крепко, почувствуйте тепло руки своего друга. Вам тепло? А теперь давайте наше тепло пошлём гостям.

Дети шлют воздушный поцелуй в сторону гостей.

- Сегодня у нас не обычный гость (из-за ширмы появляется дельфинчик).

- Здравствуйте, ребята! Как вас здесь много! Наверное, вы все друзья. А у меня тоже есть друзья – это рыбки.

- Дельфинчик, у нас в группе тоже есть рыбки. Ребята, где у нас в группе живут рыбки? (в аквариуме). Давайте мы познакомим дельфина с аквариумными рыбками.

Д/и «Найди сходства и различия».

Дети подходят к аквариуму.

- Как вы думаете, рыбки нас видят?

- Сколько глаз у рыбки?

- А что у нас по два?

- А что еще у рыбок по два?

- Где находятся плавники у рыбок?

- Рыбы плавают, а люди … (ходят, бегают).

- Вот мы и познакомили дельфина с аквариумными рыбками. Ребята, а где живет дельфин? Да, дельфины живут в море, а сможет дельфин жить в нашем аквариуме? В море у дельфина есть друзья – это разные рыбы, они тоже живут в море, как они называются, какие это рыбы? (морские). А вы хотите увидеть подводный мир и морских рыб. (Да). Как же нам найти дорогу? Может нам дельфин поможет.

- Конечно, я вам помогу и подскажу дорогу. Чтобы попасть в подводный мир нужно выполнить задания, путь вам укажут стрелочки.

Дети идут по стрелочке, подходят к панно.

Д/и «Куда плывет моя рыбка»

- Ребята, посмотрите здесь в коробочке лежат рыбки и не знают, куда им плыть. Поможем рыбкам выбрать направление?

Дети поочередно берут рыбку из коробочки и прикладывают ее к панно.

- Куда плывет твоя рыбка? (Моя рыбка плывет влево).

- Молодцы, ребята, теперь все рыбки знают, куда им плыть.

Дети дальше идут по стрелке. Подходят к столу. На столе   крупа в коробочках, две банки с водой, акварельные краски.

- Здесь спрятались рыбки. Как же нам их найти? Давайте позовем их играть.

Физминутка: «Рыбки плавают, ныряют

В чистой, тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке».

Рисование на крупе:

- Рыбки не появились, надо их найти. Давайте пальчиками будем рисовать волны, и тогда может быть, и найдем рыбок.

Дети пальчиком рисуют волны и находят рыбку.

Опыт:

- Ребята, какая вода в банках? (чиста).

- А если я в воду добавлю краску, что произойдет?

Воспитатель добавляет краску в одну банку с водой. Вода становится грязной.

- А как вы думаете, в какой воде рыбкам будет хорошо жить?

Дети опускают воду в банку с чистой водой. Рыбки плавают в чистой воде.

Стрелочка ведет детей дальше. Дети походят к столу, де лежат рыбки из геометрических фигур, а на полу – обручи с геометрическими фигурами.

- Дети, эти рыбки потерялись, надо им помочь найти свой домик.

Д/и «Найди домик для рыбки».

Каждый ребенок берет по одной рыбки, называют фигуру, на которую похожа рыбка. Под музыку дети с рыбками бегают по группе. С окончанием музыки дети бегут в обруч, где такая же геометрическая фигура как его рыбка.

- Молодцы, ребята, вы помогли найти рыбкам свои домики. А мы с вами уже пришли в подводный мир.

Видеозапись «Подводный мир».

- Спасибо, ребята за интересные игры, за то, что вы помогли всем моим друзьям. Я вам дарю маленьких волшебных рыбок. А мне пора в свой подводный мир.

- Спасибо за волшебных рыбок. До свиданья! И нам пора в свой детский сад. «Повернись, повернись.

 И в саду ты окажись».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД для детей младшего дoшкольного возраста "В гостях у дельфинчика"»

Конспект интегрированной ОУД

для детей младшего дошкольного возраста


воспитатель: Калужская Л.А.


Образовательная область: «Познание», «Коммуникация»

Разделы: ознакомление с окружающим, экология, ФЭМП, развитие речи.

Тема: «В гостях у дельфинчика».



Цель: развивать мышление, пространственные представления, речь, тактильные ощущения. Закреплять умение общаться друг с другом, знания геометрических фигур, об аквариумных рыбках. Развивать умение сравнивать, находить сходства и различия. Вызвать эмоциональный отклик.



Ход.

«Как повезло тебе и мне.

Мы родились в такой стране.

Где люди все – одна семья.

Куда не глянь – везде друзья».

- Возьмитесь за руки крепко, почувствуйте тепло руки своего друга. Вам тепло? А теперь давайте наше тепло пошлём гостям.

Дети шлют воздушный поцелуй в сторону гостей.



- Сегодня у нас не обычный гость (из-за ширмы появляется дельфинчик).

- Здравствуйте, ребята! Как вас здесь много! Наверное, вы все друзья. А у меня тоже есть друзья – это рыбки.

- Дельфинчик, у нас в группе тоже есть рыбки. Ребята, где у нас в группе живут рыбки? (в аквариуме). Давайте мы познакомим дельфина с аквариумными рыбками.

Д/и «Найди сходства и различия».

Дети подходят к аквариуму.

- Как вы думаете, рыбки нас видят?

- Сколько глаз у рыбки?

- А что у нас по два?

- А что еще у рыбок по два?

- Где находятся плавники у рыбок?

- Рыбы плавают, а люди … (ходят, бегают).

- Вот мы и познакомили дельфина с аквариумными рыбками. Ребята, а где живет дельфин? Да, дельфины живут в море, а сможет дельфин жить в нашем аквариуме? В море у дельфина есть друзья – это разные рыбы , они тоже живут в море, как они называются, какие это рыбы? (морские). А вы хотите увидеть подводный мир и морских рыб. (Да). Как же нам найти дорогу? Может нам дельфин поможет.

- Конечно, я вам помогу и подскажу дорогу. Чтобы попасть в подводный мир нужно выполнить задания, путь вам укажут стрелочки.

Дети идут по стрелочке, подходят к панно.

Д/и «Куда плывет моя рыбка»

- Ребята, посмотрите здесь в коробочке лежат рыбки и не знают, куда им плыть. Поможем рыбкам выбрать направление?

Дети поочередно берут рыбку из коробочки и прикладывают ее к панно.

- Куда плывет твоя рыбка? (Моя рыбка плывет влево).

- Молодцы, ребята, теперь все рыбки знают, куда им плыть.


Дети дальше идут по стрелке. Подходят к столу. На столе крупа в коробочках, две банки с водой, акварельные краски.

- Здесь спрятались рыбки. Как же нам их найти? Давайте позовем их играть.

Физминутка: «Рыбки плавают, ныряют

В чистой, тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке».

Рисование на крупе:

- Рыбки не появились, надо их найти. Давайте пальчиками будем рисовать волны, и тогда может быть, и найдем рыбок.

Дети пальчиком рисуют волны и находят рыбку.

Опыт:

- Ребята, какая вода в банках? (чиста).

- А если я в воду добавлю краску, что произойдет?

Воспитатель добавляет краску в одну банку с водой. Вода становится грязной.

- А как вы думаете, в какой воде рыбкам будет хорошо жить?

Дети опускают воду в банку с чистой водой. Рыбки плавают в чистой воде.


Стрелочка ведет детей дальше. Дети походят к столу, де лежат рыбки из геометрических фигур, а на полу – обручи с геометрическими фигурами.

- Дети, эти рыбки потерялись, надо им помочь найти свой домик.

Д/и «Найди домик для рыбки».

Каждый ребенок берет по одной рыбки, называют фигуру, на которую похожа рыбка. Под музыку дети с рыбками бегают по группе. С окончанием музыки дети бегут в обруч, где такая же геометрическая фигура как его рыбка.

- Молодцы, ребята, вы помогли найти рыбкам свои домики. А мы с вами уже пришли в подводный мир.


Видеозапись «Подводный мир».


- Спасибо, ребята за интересные игры, за то, что вы помогли всем моим друзьям. Я вам дарю маленьких волшебных рыбок. А мне пора в свой подводный мир.

- Спасибо за волшебных рыбок. До свиданья! И нам пора в свой детский сад. «Повернись, повернись.

И в саду ты окажись».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ОУД для детей младшего дoшкольного возраста "В гостях у дельфинчика"

Автор: Калужская Любовь Александровна

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309675


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства