Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: демонстрационный материал, раздаточный материал, белая бумага, краска (гуашь) коричневого, синего цвета, кисточка, изображение зимнего пейзажа, фигурки зверей.
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Ребята, к нам в гости пришел зайчик. Помните, когда мы гуляли на улице мы оставляли следы на снегу и наблюдали следы собак и птиц. Давайте нарисуем и покажем зайчику, какие у него следы. Зайчики быстро бегают и прыгают благодаря большим ногам.
II. Негізі бөлімі/основная часть
Ну вот, перед вами «укрытая снегом степь» - белая бумага. На белом снегу нет следов. А теперь давайте посмотрим, какие они будут, когда там пробежит зайчик.
Пальчиковая гимнастика
Зайки серые сидят
И ушами шевелят.
Вот так, вот так,
И ушами шевелят
А теперь посмотрите, как нужно нанести след на белую бумагу.
Объяснение правил ТБ
Самостоятельная работа детей
Индивидуальная помощь
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.