kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Мишка в гости пришел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по развитию речи в средней группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Мишка в гости пришел"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Өткізу күні/Дата проведения: Тәрбиеші/Воспитатель: . Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Пән/Предмет: Развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «В семье единой» Тақырыбы/Тема: «Мишка в гости к нам пришел» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік - воспитательная: . Воспитывать бережное отношение к игрушкам

2.Дамытушылық – развивающая: Закрепить навыки правильного произношения

 Развивать фонематическое восприятие и навыки звукового анализа

3.Оқыту - обучающая: Продолжать учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: проблемного обучения, игровые, здоровьесберегающие, развивающие технологии лексико-грамматических компонентов речи, технология развития связной речи , рефлексии. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Мягкая игрушка медведя, графическая схема описания игрушек, корзина, игрушки для описания: собака, кошка, игрушка ванька-встанька; мяч; картинки с изображением игрушек.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Организационный момент.

Воспитатель:

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, к нам пришел гость, но кто этот гость, вам нужно отгадать.

- Этот зверь живет в лесу.

- У него бурая, теплая и густая шуба.

- У этого зверя большие, толстые лапы.

- Этот зверь любит мед и ягоды.

- Зимой он спит в берлоге и сосет лапу.

Дети: Медведь.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Воспитатель: Правильно, дети, это медведь. Он где-то спрятался, давайте его позовем, только тихо, чтоб он не испугался.

Дети: Дети зовут медведя, произнося слово «мишка» тихо (шепотом).

Воспитатель: Не слышит он нас. Давайте позовем мишку чуть погромче.

Дети: Дети зовут медведя, произнося слово «мишка» громче.

Воспитатель: Все равно не слышит он нас. Давайте позовем мишку громко.

Дети: Дети зовут медведя, произнося слово «мишка» громко.

Появляется медведь.

Медведь: Здравствуйте ребята. Я засмотрелся на ваши игрушки, у вас их так много! Вы любите играть с этими игрушками? А у вас есть любимые игрушки?

Я тоже принес вам мои любимые игрушки, но рассказать о них не могу, потому что не знаю как. Научите меня?

Основная часть:

Воспитатель. Ребята, поможем мишке? Давайте научим его рассказывать об игрушках. Миша присаживайся с нами рядышком и послушай, как ребята будут описывать твои любимые игрушки. А поможет нам в этом наша схема.

Воспитатель вносит корзину с игрушками: собака, кошка.

Составление описательных рассказов по графическим схемам.

Что это?

Цвет

Величина

Форма

Детали

Как можно играть?

Воспитатель: А еще, Мишка, у нас есть веселая игрушка «Ванька-Встанька», ребята, давайте покажем, как мы играем с Ванькой-Встанькой.

Физкультминутка: Динамическая пауза «Ванька – Встанька».

Ванька-Встанька, Ванька-Встанька,

Ты качаться перестань-ка. Руки на поясе, наклоны туловища вправо/влево

Сядь немножко посиди. Приседания

По дорожке походи. Ходьба

Одевай рубашку. Повороты туловища

Встречай Неваляшку. Наклоны вперед, руки в стороны

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю тебе, Мишка, поиграть вместе с нами.

Игра с мячом «Игрушка какая?»

Игрушка из дерева какая? (деревянная)

Игрушка из металла какая?

Игрушка из резины какая?

Игрушка из глины какая?

Игрушка из кожи какая?

Игрушка из бумаги какая?

Игрушка из пластмассы какая?

Игрушка из плюша какая?

Игрушка из стекла какая?

Медведь: А я тоже знаю очень интересную игру «Магазин игрушек». Разрешите мне быть продавцом? Я предлагаю вам купить что-нибудь у меня, но не называть эту вещь, а только ее описать. Согласны?

На мольберте картинки: мячик, кукла, машинка, клоун, кубики, пирамидка, мишка, паровозик, самолетик.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо справились с игрой Мишки.

3. Қорытынды/итоговая часть

Медведь: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях. Вы очень интересно рассказываете о своих игрушках. Я тоже нарисую такую схему и буду описывать игрушки своим лесным друзьям. Спасибо вам. До свидания.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня не просто поиграли с Мишкой, но и вспомнили, как можно описывать игрушки, поиграли в интересные игры. Какая игра вам больше всего понравилась? Было ли вам трудно составлять рассказ по схеме? Я предлагаю вам после прогулки выбрать свою любимую игрушку и рассказать о ней своему другу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Мишка в гости пришел"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 26.11.2018

Номер свидетельства: 487695

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе на тему "Михаил Потапович в гостях у ребят" "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-zaniatiia-po-fizkul-turie-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-mikhail-potapovich-v-ghostiakh-u-riebiat"
    ["file_id"] => string(6) "219347"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434124323"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_mladshiei_ghruppie_polieznyie_ovosh"
    ["file_id"] => string(6) "412377"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493477170"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект занятия по развитию речи"Кто живёт в лесу?""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechiktozhiviotvliesu"
    ["file_id"] => string(6) "329396"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463930622"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "«Путешествие  с  мишкой»"
    ["seo_title"] => string(23) "putieshiestviiesmishkoi"
    ["file_id"] => string(6) "315815"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459957563"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект НОД в первой младшей группе "Мишка в гости пришел""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt_nod_v_piervoi_mladshiei_ghruppie_mishka_v_ghosti_prishiel"
    ["file_id"] => string(6) "414585"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494523773"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства