Просмотр содержимого документа
«Конспект "Если с другом вышел в путь"»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения: Тәрбиеші/Воспитатель: . Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация Пән/Предмет: драма Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора» Тақырыбы/Тема:« Если с другом вышел в путь».Мақсаттары/Цели:1.Тәрбиелік- воспитательная: сплоченность детей группы. 2.Дамытушылық развивающая: Развитие коммуникативных навыков, чувства симпатии, толерантности. 3.Оқыту- обучющая: проявления симптомов агрессии, гиперактивности Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:Клубок ниток, листы бумаги (А4), фломастеры (маркеры) или карандаши, резинки. Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: друг – дружба -
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Предлагает поприветствовать друг друга, взяв соседа за руку
2. Негізі бөлімі/основная часть
слушают внимательно стихотворение:
Хорошо, когда с тобою
Рядом друг,
Я люблю его улыбку
И тепло его рук.
Друг всегда со мной играет,
Понимает и прощает.
Без него я так скучаю!
Хорошо, когда с тобою
Рядом друг!
Отвечают на поставленный воспитателем вопрос:
— о чем это стихотворение?
- А кто такие друзья? Зачем человеку нужен друг? Каким он должен быть? А в вашей группе есть друзья? Вы дружные ребята?
- Предлагает показать они какие дружные , обнять своего соседа
Играют в игру "Волшебный клубочек" (наматывают на пальчик ниточку и говорят комплимент соседу)
Отвечают на вопрос: что чувствовали когда слушали комплименты?
Каждая пара занимает место за столом с заранее приготовленными листами бумаги (А4) и фломастерами на каждую пару. Руки детей сцеплены (правые руки). Дети должны договориться и нарисовать картину одним фломастером на двоих (цвета фломастеров дети могут менять).Рассматривают рисунки, обсуждают, кточтонарисовал.
-Можно ли с другом договориться? - Давайте с вами проведем небольшую разминку.
Разминка «Миримся мизинцами»
Больше ссориться не нужно, (сцепились мизинцами)
Мир и дружба, мир и дружба. (обнимаются)
Будем мы с тобой дружить, (пожимают руки)
Нашей дружбой дорожить. (подносят руки к сердцу)
- Эта разминка хороша и для тех кто поссорился, для того чтобы помириться.
3. Қорытынды/итоговая часть
Благодарит за проделанную работу , дарит в знак дружбы сердечки.