kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по драме Если с другом вышел в путь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по драме Если с другом вышел в путь средняя группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по драме Если с другом вышел в путь»

«Жұлдыз» тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности

в старшей группе «Звездочка»



Өткізу күні - Дата проведения: 11. 12. 2019 г. Тәрбиеші - Воспитатель: Кассирова О.А. Білім беру саласы - Образовательная область: «Коммуникация»

Пән - Предмет: «Драма»

Өтпелі тақырып - Сквозная тема: «Мой Казахстан»



Тақырыбы - Тема: «Если с другом вышел в путь»

Мақсаттары - Цели: Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать положительные отношения друг к другу. Порадовать детей, создавая дружественную атмосферу занятия. Дамытушылық- развивающая: Развивать актёрское мастерство

Оқыту- обучющая: Побуждать детей выразительно, двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: имитационно –моделированная, игровая, здоровье –сберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации с изображением дружбы, друзей

Билингвальный компонент: дос – друг, достар - друзья


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Воспитатель предлагает друг другу приветствие «Ты мой друг и я твой друг».

Круг радости

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

-Ребята, в нашей большой стране Республике Казахстан, живут люди разных национальностей. Все люди дружат между собой и относятся с уважением друг к другу. Давайте вспомним дети каких национальностей есть в нашей группе.

Игра «Назови, кто ты по национальности» (игра с мячом)

Цель: учить детей определять и называть свою национальность.

-Вот видите, как много разных деток есть в нашей группе.

Ребята, как вы приветствуете друг друга, когда приходите в д/сад?

Загадывает загадки, читает стихи про друга и друзей.

Мы в беде друг другу помогаем,

Вместе делаем уроки и играем,

Вместе ходим на прогулку, в магазин.

Когда нет тебя, то я один.

Приходи скорее, я скучаю,

Даже в игры без тебя я не играю.

Мне общение с тобою очень нужно,

А еще нужна мужская… (дружба)

Он меня всегда сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту,

Вот что значит настоящий верный ….(друг)

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Педагог читает стихотворение

Хорошо, когда с тобою

Рядом друг,

Я люблю его улыбку

И тепло его рук.

Друг всегда со мной играет,

Понимает и прощает.

Без него я так скучаю!

Хорошо, когда с тобою

Рядом друг!


— О чем это стихотворение?

- А кто такие друзья? Зачем человеку нужен друг? Каким он должен быть? А в вашей группе есть друзья? Вы дружные ребята?

Предлагает детям показать какие они дружные , обнять своего соседа

Игра "Волшебный клубочек"

(наматывают на пальчик ниточку и говорят комплимент соседу)

- Что чувствовали когда слушали комплименты?

-когда слышали комплименты, испытывали чувство радости, тепла?

-Можно ли с другом договориться?

- Давайте с вами проведем небольшую разминку.

Разминка «Миримся мизинцами»

Больше ссориться не нужно, (сцепились мизинцами)

Мир и дружба, мир и дружба. (обнимаются)

Будем мы с тобой дружить, (пожимают руки)

Нашей дружбой дорожить. (подносят руки к сердцу)

- Эта разминка хороша и для тех кто поссорился, для того чтобы помириться.

Упражнение для голоса «Воробьи»

Цель: учить передавать веселье и беззаботность воробьёв, слышать музыку, согласовывать движения с музыкой.

Дети чирикают, передают движения воробьёв, машут крыльями, вживаясь в образ.

Игры на расширение диапазона«Самолёт»

Цель: развивать быстроту реакции, повторять всё за пилотом. Чувствовать поддержку , плечо друга в одном экипаже.



3. Қорытынды/итоговая часть: Слушание и подпевание песенки «Если с другом вышел путь» импровизация движений под музыку, использовать мимику, жесты.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по драме Если с другом вышел в путь

Автор: Кассирова Олеся Александровна

Дата: 20.02.2020

Номер свидетельства: 540545

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект "Если с другом вышел в путь""
    ["seo_title"] => string(35) "konspekt_esli_s_drugom_vyshel_v_put"
    ["file_id"] => string(6) "494238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546959936"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства