Просмотр содержимого документа
«Конспект "Друзья мои меньшие"»
Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Социум
Пән/Предмет: Самопознание
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой Казахстан»
Тақырыбы/Тема: «Друзья мои меньшие»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Дамытушылық – развиивающая: Развивать желание ухаживать за животными.
Оқыту – обучающая:Показать взаимосвязь дружеского отношения к окружающим и его результаты, формировать навыки дружеского общения.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии:игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно - языковая
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение:звуки природы, картинки животных и птиц, изображение радуги, фрагмент из мультфильма «Винни – Пух и все все все», песня «Как прекрасен этот мир», игрушки мягкие
Көптілділік/Полиязычие:дос - друг – friend.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Включает звукозапись «Звуки природы»
Организует Круг радости.
Спасибо скажем мы не раз
Всему живому вокруг нас.
Как хорошо на свете жить,
Как хорошо уметь дружить!
2.Негізі бөлімі/Основная часть:
Создание проблемной ситуации:
Предлагает подумать, высказать своё мнение.
- Может ли человек подружиться с солнцем, луной, горами? (Ответы детей)
Организует игру «Громко - тихо».
Повторяют слова громко, тихо, как эхо.
Обобщает: Человек умеет дружить с природой.
Показывает отрывок из мультфильма «Винни-пух и все все все» (фрагмент «День рождения Иа»).
- Героев мультфильма можно назвать друзьями?
- Можно научиться дружить?
- Где можно научиться дружить?
Полиязычие: дос - друг – friend.
Игра «Радуга дружбы».
- Мы по радуге пойдем,
Школу дружбы мы найдем!
Предлагает пройти по радуге и назвать имя друга.
Предлагает взять игрушки. Предлагает рассказать, как можно с ними подружиться (Дети рассказывают: «Чтобы подружиться с ……., я буду ………»)
Хвалит за интересные рассказы.
Обобщает: «Человек умеет быть другом, умеет заботиться и беречь природу».
3.Қорытынды/Итоговая часть:
Круг «От сердца к сердцу». Включает музыку «Как прекрасен этот мир». Читает стихотворение: