kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД по самопознанию для дошкольников старшей группы «Всё начинается с понимания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы/Тема: «Друзья мои меньшие»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание  доброжелательного  отношения  к окружающему миру.                                                                                                                                     

2.Дамытушылық – развивающая: формирование  навыков  дружеского общения

3.Оқыту- обучающая: Формирование  эмоционального  восприятия  природных явлений, положительного  отношения  к окружающей среде; первичных ценностных представлений о птицах как «меньших братьях» человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по самопознанию для дошкольников старшей группы «Всё начинается с понимания»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

С использованием элементов технологии В.Воскобовича.


Өткізу күні/Дата проведения: 14.02.2019г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Гладышева С.Е.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»

Пән/Предмет: самопознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»

Тақырыбы/Тема: «Друзья мои меньшие»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание доброжелательного отношения к окружающему миру.

2.Дамытушылық – развивающая: формирование навыков дружеского общения

3.Оқыту- обучающая: Формирование эмоционального восприятия природных явлений, положительного отношения к окружающей среде; первичных ценностных представлений о птицах как «меньших братьях» человека.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: технология Воскобовича, технология полиязычия, технология сохранения и стимулирования здоровья (круг радости, игра малой подвижности) игровая технология

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: хрестоматия, аудиозапись из серии «Звуки природы», картинки с изображением животных и птиц, лист ватмана с надписью «Школа дружбы», плакат с изображением радуги, фрагмент из мультфильма «Винни-Пух и все-все-все», альбом, разноцветные ленты, запись песни «Как прекрасен этот мир», конструктор Воскобовича «Чудо-крестики 2 и 3, схемы

Көптілділік/ Полиязычие: қүн – солнце - the sun, ай – луна - moon, төбе – горы – hill.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Круг радости: Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

Предложение подружиться с солнцем, луной, горами и произнести громко и шепотом:

солнце, я хочу с тобой дружить! луна, я хочу с тобой дружить! горы, я хочу с тобой дружить!

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Интерес: Кому бы вы ещё хотели стать другом? И почему?

Просмотр фрагмента мультфильма («День рождения Иа»). «Винни-пух и все-все-все».

Беседа по содержанию мультфильма: почему героев мультфильма можно назвать друзьями; как можно научиться дружить; где можно научиться дружить.

Предложение: отправиться в школу дружбы по радуге дружбы.

Игра «Радуга дружбы». пройти по «радуге» (разноцветным ленточкам), называя имя друга, и в конце игры сказать: Мы по радуге прошли, к школе Дружбы мы пришли.

Игра «Школа дружбы». Предлагает взять одну из картинок с изображением птиц, животных, растений, человека и рассказать, как можно подружиться с данным персонажем: (чтобы подружиться с деревом, я буду его поливать; чтобы подружиться с котёнком, я буду его кормить молочком и т.п.)

Вывод: можно каждый день насыпать в кормушку корм птичке. Она привыкнет, что о ней заботятся, и не будет вас бояться, будет радостно петь по утрам. Птичка поймет, что мы ей друзья.

А можно посадить цветы, ухаживать за ними, поливать. Цветы распустят бутоны, радуя нас своей красотой.

чаепитие для всех друзей, из конструктора Воскобовича «Чудо-крестики 2 и 3»построить все предметы, что понадобятся на стол для чаепития.

3. Қорытынды/итоговая часть:

Обобщение знаний, полученных детьми во время ОУД.

Предложение выполнить задание в альбоме. находят в альбоме страницу с пустой рамочкой и нарисуй в ней своего маленького друга.

круг «От сердца к сердцу».

Кладут руку на плечо стоящего рядом товарища, улыбаются друг другу. Повторяют за воспитателем:

Давайте, дети, Дружить друг с другом,

Как птица - с небом, Как травы - с лугом,

Как ветер - с морем, Поля - с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Давайте, дети, К тому стремиться,

Чтоб нас любили И зверь, и птица.

И доверяли повсюду нам, Как самым верным

Своим друзьям!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Чумак Галина Михайловна

Дата: 05.06.2019

Номер свидетельства: 513452


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства