Конспект ОУД по самопознанию для дошкольников старшей группы «Всё начинается с понимания»
Конспект ОУД по самопознанию для дошкольников старшей группы «Всё начинается с понимания»
Тақырыбы/Тема: «Друзья мои меньшие»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание доброжелательного отношения к окружающему миру.
2.Дамытушылық – развивающая: формирование навыков дружеского общения
3.Оқыту- обучающая:Формирование эмоционального восприятия природных явлений, положительного отношения к окружающей среде; первичных ценностных представлений о птицах как «меньших братьях» человека.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по самопознанию для дошкольников старшей группы «Всё начинается с понимания»»
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
С использованием элементов технологии В.Воскобовича.
Өткізу күні/Дата проведения: 14.02.2019г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Гладышева С.Е.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»
Пән/Предмет:самопознание
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»
Тақырыбы/Тема: «Друзья мои меньшие»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание доброжелательного отношения к окружающему миру.
2.Дамытушылық – развивающая: формирование навыков дружеского общения
3.Оқыту- обучающая:Формирование эмоционального восприятия природных явлений, положительного отношения к окружающей среде; первичных ценностных представлений о птицах как «меньших братьях» человека.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: технология Воскобовича, технология полиязычия, технология сохранения и стимулирования здоровья (круг радости, игра малой подвижности) игровая технология
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:хрестоматия, аудиозапись из серии «Звуки природы», картинки с изображением животных и птиц, лист ватмана с надписью «Школа дружбы», плакат с изображением радуги, фрагмент из мультфильма «Винни-Пух и все-все-все», альбом, разноцветные ленты, запись песни «Как прекрасен этот мир», конструктор Воскобовича «Чудо-крестики 2 и 3, схемы
Көптілділік/ Полиязычие:қүн – солнце - the sun, ай – луна - moon, төбе – горы – hill.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Круг радости:Спасибо скажем мы не раз
Всему живому вокруг нас:
Как хорошо на свете жить,
Как хорошо уметь дружить!
Предложение подружиться с солнцем, луной, горами и произнести громко и шепотом:
солнце, я хочу с тобой дружить! луна, я хочу с тобой дружить! горы, я хочу с тобой дружить!
2. Негізі бөлімі/основная часть:
Интерес: Кому бы вы ещё хотели стать другом? И почему?
Просмотр фрагмента мультфильма («День рождения Иа»). «Винни-пух и все-все-все».
Беседа по содержанию мультфильма: почему героев мультфильма можно назвать друзьями; как можно научиться дружить; где можно научиться дружить.
Предложение: отправиться в школу дружбы по радуге дружбы.
Игра «Радуга дружбы». пройти по «радуге» (разноцветным ленточкам), называя имя друга, и в конце игры сказать: Мы по радуге прошли, к школе Дружбы мы пришли.
Игра «Школа дружбы». Предлагает взять одну из картинок с изображением птиц, животных, растений, человека и рассказать, как можно подружиться с данным персонажем: (чтобы подружиться с деревом, я буду его поливать; чтобы подружиться с котёнком, я буду его кормить молочком и т.п.)
Вывод:можно каждый день насыпать в кормушку корм птичке. Она привыкнет, что о ней заботятся, и не будет вас бояться, будет радостно петь по утрам. Птичка поймет, что мы ей друзья.
А можно посадить цветы, ухаживать за ними, поливать. Цветы распустят бутоны, радуя нас своей красотой.
чаепитие для всех друзей, из конструктора Воскобовича «Чудо-крестики 2 и 3»построить все предметы, что понадобятся на стол для чаепития.
3. Қорытынды/итоговая часть:
Обобщение знаний, полученных детьми во время ОУД.
Предложение выполнить задание в альбоме. находят в альбоме страницу с пустой рамочкой и нарисуй в ней своего маленького друга.
круг «От сердца к сердцу».
Кладут руку на плечо стоящего рядом товарища, улыбаются друг другу. Повторяют за воспитателем: