kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ФГОС Конспект ООД Конструирование "Дорожка для зайчика" (младший дошкольный возраст)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ООД по конструированию в 1-ой младшей группе «Дорожка для зайчика»

Цель: формировать умение детей определять величину предметов контрастных размеров (длинный-короткий) и одинаковых (одинаковые по длине).

Задачи:

Познавательное развитие: 1. Формировать умение детей строить дорожки разной длины и ширины из крупного строительного материала (кирпичиков). 2. Формировать умение называть детали  строительного материала: его цвет, величину (широкая - узкая, длинная - короткая). 3. Продолжать знакомить детей с простейшим способом конструирования: располагать кирпичики друг к другу и выстраивать их в ровную линию.

Социально - коммуникативное развитие: 1. Развивать умение детей играть вместе, сообща; воспитывать чувство товарищества.

Речевое развитие: 1. Добавить в словарный запас слово «короткая», «длинная»; 2. Расширять словарный запас (наверху, внизу, на, под).

Мотивация: поможем зайчику построить дорожку.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.

Материалы и оборудование: игрушка - заяц, полоски-кирпичики на каждого ребенка, макет заячьего дома, шесть игрушек зайцев, шесть морковок.

Ход ООД

В.: Дети, к нам из зимнего леса в гости прибежал замечательный зверек. Отгадать его вам поможет загадка:

Маленький, беленький

По лесу прыг- прыг

По снежку скок-скок.

Ответы детей.

В.: Давайте познакомимся с зайчиком. Зайчик, как тебя зовут?

З.: Меня зовут Шустрик, а вас, дети, как зовут?

Дети называют свои имена.

З.: Дети, вы хотите со мной поиграть? Закройте глаза, а я спрячусь.

Д. и. «Найди зайчика».

Зайчика ставят под стол, на шкаф.

Дети, открыв глаза, ищут зайчика. Найдя его, они говорят, где он находится, используя слова: наверху, внизу, на, под.

З.: Дети, я хотел у вас попросить помощи. Сейчас в лесу столько много снега намело, что даже мне зайцу тяжело к своему домику пробираться. Вот моему меньшему брату хорошо, ему ребята из другой группы построили дорожку к домику. Но брат у меня маленький и дорожка у него короткая. Давайте я покажу, какая у него дорожка.

Постройка короткой дорожки, рассматривание и анализ постройки - из каких деталей она сделана, какого цвета.

З.: Ну что, дети, поможете мне?

Ответы детей.

В.: Дети, перед вами лежат полоски-кирпичики, возьмите их и постройте Шустрику длинную, красную дорожку, а зайчик потом по ним побегает и скажет, подойдут они ему или нет.

Во время строительства поощрять детей, которые используют другие способы удлинения, например, берут пластины и прикладывают их к кирпичикам.

З.: Ой, дети, какие красивые дорожки у вас получились. Я хочу посмотреть, подойдут ли они к моему домику.

Зайчик прыгает по дорожкам, в руках у него макет домика, он его ставит перед каждой дорожкой, спрашивает какие, детали ребята использовали, какого цвета.

З.: Спасибо вам, дети, теперь мне никакой снег не страшен. Но мне пора обратно в лес к своим друзьям.

В.: Дети, давайте угостим Шустрика. Зайчик, что ты любишь?

Д.: Морковку. (Угощают зайчика морковкой)

В.: Дети, сколько морковок у зайчика?

Д.: Одна морковка.

В.: А, теперь нужно угостить друзей нашего Шустрика. Сколько у тебя друзей?

З.: Много.

Дети угощают зайцев морковкой: перед каждым зайцем положить морковку.

В.: Сколько у зайчиков морковок?

Д.: Много.

З.: Спасибо за угощение, за красивые дорожки, я побежал. До свидания.

Дети прощаются с зайчиком.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС Конспект ООД Конструирование "Дорожка для зайчика" (младший дошкольный возраст)»

Конспект ООД по конструированию в 1-ой младшей группе «Дорожка для зайчика»


Цель: формировать умение детей определять величину предметов контрастных размеров (длинный-короткий) и одинаковых (одинаковые по длине).


Задачи:

Познавательное развитие: 1. Формировать умение детей строить дорожки разной длины и ширины из крупного строительного материала (кирпичиков). 2. Формировать умение называть детали строительного материала: его цвет, величину (широкая - узкая, длинная - короткая). 3. Продолжать знакомить детей с простейшим способом конструирования: располагать кирпичики друг к другу и выстраивать их в ровную линию.


Социально - коммуникативное развитие: 1. Развивать умение детей играть вместе, сообща; воспитывать чувство товарищества.


Речевое развитие: 1. Добавить в словарный запас слово «короткая», «длинная»; 2. Расширять словарный запас (наверху, внизу, на, под).


Мотивация: поможем зайчику построить дорожку.


Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.


Материалы и оборудование: игрушка - заяц, полоски-кирпичики на каждого ребенка, макет заячьего дома, шесть игрушек зайцев, шесть морковок.



Ход ООД


В.: Дети, к нам из зимнего леса в гости прибежал замечательный зверек. Отгадать его вам поможет загадка:

Маленький, беленький

По лесу прыг- прыг

По снежку скок-скок.


Ответы детей.


В.: Давайте познакомимся с зайчиком. Зайчик, как тебя зовут?


З.: Меня зовут Шустрик, а вас, дети, как зовут?


Дети называют свои имена.


З.: Дети, вы хотите со мной поиграть? Закройте глаза, а я спрячусь.


Д. и. «Найди зайчика».

Зайчика ставят под стол, на шкаф.

Дети, открыв глаза, ищут зайчика. Найдя его, они говорят, где он находится, используя слова: наверху, внизу, на, под.


З.: Дети, я хотел у вас попросить помощи. Сейчас в лесу столько много снега намело, что даже мне зайцу тяжело к своему домику пробираться. Вот моему меньшему брату хорошо, ему ребята из другой группы построили дорожку к домику. Но брат у меня маленький и дорожка у него короткая. Давайте я покажу, какая у него дорожка.


Постройка короткой дорожки, рассматривание и анализ постройки - из каких деталей она сделана, какого цвета.


З.: Ну что, дети, поможете мне?


Ответы детей.


В.: Дети, перед вами лежат полоски-кирпичики, возьмите их и постройте Шустрику длинную, красную дорожку, а зайчик потом по ним побегает и скажет, подойдут они ему или нет.


Во время строительства поощрять детей, которые используют другие способы удлинения, например, берут пластины и прикладывают их к кирпичикам.


З.: Ой, дети, какие красивые дорожки у вас получились. Я хочу посмотреть, подойдут ли они к моему домику.


Зайчик прыгает по дорожкам, в руках у него макет домика, он его ставит перед каждой дорожкой, спрашивает какие, детали ребята использовали, какого цвета.


З.: Спасибо вам, дети, теперь мне никакой снег не страшен. Но мне пора обратно в лес к своим друзьям.


В.: Дети, давайте угостим Шустрика. Зайчик, что ты любишь?


Д.: Морковку. (Угощают зайчика морковкой)


В.: Дети, сколько морковок у зайчика?


Д.: Одна морковка.


В.: А, теперь нужно угостить друзей нашего Шустрика. Сколько у тебя друзей?


З.: Много.


Дети угощают зайцев морковкой: перед каждым зайцем положить морковку.


В.: Сколько у зайчиков морковок?


Д.: Много.


З.: Спасибо за угощение, за красивые дорожки, я побежал. До свидания.


Дети прощаются с зайчиком.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ФГОС Конспект ООД Конструирование "Дорожка для зайчика" (младший дошкольный возраст)

Автор: Марина Юрьевна Коннова

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310668


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства