ФГОС Конспект ООД Конструирование "Дорожка для зайчика" (младший дошкольный возраст)
ФГОС Конспект ООД Конструирование "Дорожка для зайчика" (младший дошкольный возраст)
Конспект ООД по конструированию в 1-ой младшей группе «Дорожка для зайчика»
Цель: формировать умение детей определять величину предметов контрастных размеров (длинный-короткий) и одинаковых (одинаковые по длине).
Задачи:
Познавательное развитие: 1. Формировать умение детей строить дорожки разной длины и ширины из крупного строительного материала (кирпичиков). 2. Формировать умение называть детали строительного материала: его цвет, величину (широкая - узкая, длинная - короткая). 3. Продолжать знакомить детей с простейшим способом конструирования: располагать кирпичики друг к другу и выстраивать их в ровную линию.
Социально - коммуникативное развитие: 1. Развивать умение детей играть вместе, сообща; воспитывать чувство товарищества.
Речевое развитие: 1. Добавить в словарный запас слово «короткая», «длинная»; 2. Расширять словарный запас (наверху, внизу, на, под).
Мотивация: поможем зайчику построить дорожку.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.
Материалы и оборудование: игрушка - заяц, полоски-кирпичики на каждого ребенка, макет заячьего дома, шесть игрушек зайцев, шесть морковок.
Ход ООД
В.: Дети, к нам из зимнего леса в гости прибежал замечательный зверек. Отгадать его вам поможет загадка:
Маленький, беленький
По лесу прыг- прыг
По снежку скок-скок.
Ответы детей.
В.: Давайте познакомимся с зайчиком. Зайчик, как тебя зовут?
З.: Меня зовут Шустрик, а вас, дети, как зовут?
Дети называют свои имена.
З.: Дети, вы хотите со мной поиграть? Закройте глаза, а я спрячусь.
Д. и. «Найди зайчика».
Зайчика ставят под стол, на шкаф.
Дети, открыв глаза, ищут зайчика. Найдя его, они говорят, где он находится, используя слова: наверху, внизу, на, под.
З.: Дети, я хотел у вас попросить помощи. Сейчас в лесу столько много снега намело, что даже мне зайцу тяжело к своему домику пробираться. Вот моему меньшему брату хорошо, ему ребята из другой группы построили дорожку к домику. Но брат у меня маленький и дорожка у него короткая. Давайте я покажу, какая у него дорожка.
Постройка короткой дорожки, рассматривание и анализ постройки - из каких деталей она сделана, какого цвета.
З.: Ну что, дети, поможете мне?
Ответы детей.
В.: Дети, перед вами лежат полоски-кирпичики, возьмите их и постройте Шустрику длинную, красную дорожку, а зайчик потом по ним побегает и скажет, подойдут они ему или нет.
Во время строительства поощрять детей, которые используют другие способы удлинения, например, берут пластины и прикладывают их к кирпичикам.
З.: Ой, дети, какие красивые дорожки у вас получились. Я хочу посмотреть, подойдут ли они к моему домику.
Зайчик прыгает по дорожкам, в руках у него макет домика, он его ставит перед каждой дорожкой, спрашивает какие, детали ребята использовали, какого цвета.
З.: Спасибо вам, дети, теперь мне никакой снег не страшен. Но мне пора обратно в лес к своим друзьям.
В.: Дети, давайте угостим Шустрика. Зайчик, что ты любишь?
Д.: Морковку. (Угощают зайчика морковкой)
В.: Дети, сколько морковок у зайчика?
Д.: Одна морковка.
В.: А, теперь нужно угостить друзей нашего Шустрика. Сколько у тебя друзей?
З.: Много.
Дети угощают зайцев морковкой: перед каждым зайцем положить морковку.
В.: Сколько у зайчиков морковок?
Д.: Много.
З.: Спасибо за угощение, за красивые дорожки, я побежал. До свидания.
Дети прощаются с зайчиком.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ФГОС Конспект ООД Конструирование "Дорожка для зайчика" (младший дошкольный возраст)»
Конспект ООД по конструированию в 1-ой младшей группе «Дорожка для зайчика»
Цель: формировать умение детей определять величину предметов контрастных размеров (длинный-короткий) и одинаковых (одинаковые по длине).
Задачи:
Познавательное развитие: 1. Формировать умение детей строить дорожки разной длины и ширины из крупного строительного материала (кирпичиков). 2. Формировать умение называть детали строительного материала: его цвет, величину (широкая - узкая, длинная - короткая). 3. Продолжать знакомить детей с простейшим способом конструирования: располагать кирпичики друг к другу и выстраивать их в ровную линию.
Социально - коммуникативное развитие: 1. Развивать умение детей играть вместе, сообща; воспитывать чувство товарищества.
Речевое развитие: 1. Добавить в словарный запас слово «короткая», «длинная»; 2. Расширять словарный запас (наверху, внизу, на, под).
Мотивация: поможем зайчику построить дорожку.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.
Материалы и оборудование: игрушка - заяц, полоски-кирпичики на каждого ребенка, макет заячьего дома, шесть игрушек зайцев, шесть морковок.
Ход ООД
В.: Дети, к нам из зимнего леса в гости прибежал замечательный зверек. Отгадать его вам поможет загадка:
Маленький, беленький
По лесу прыг- прыг
По снежку скок-скок.
Ответы детей.
В.: Давайте познакомимся с зайчиком. Зайчик, как тебя зовут?
З.: Меня зовут Шустрик, а вас, дети, как зовут?
Дети называют свои имена.
З.: Дети, вы хотите со мной поиграть? Закройте глаза, а я спрячусь.
Д. и. «Найди зайчика».
Зайчика ставят под стол, на шкаф.
Дети, открыв глаза, ищут зайчика. Найдя его, они говорят, где он находится, используя слова: наверху, внизу, на, под.
З.: Дети, я хотел у вас попросить помощи. Сейчас в лесу столько много снега намело, что даже мне зайцу тяжело к своему домику пробираться. Вот моему меньшему брату хорошо, ему ребята из другой группы построили дорожку к домику. Но брат у меня маленький и дорожка у него короткая. Давайте я покажу, какая у него дорожка.
Постройка короткой дорожки, рассматривание и анализ постройки - из каких деталей она сделана, какого цвета.
З.: Ну что, дети, поможете мне?
Ответы детей.
В.: Дети, перед вами лежат полоски-кирпичики, возьмите их и постройте Шустрику длинную, красную дорожку, а зайчик потом по ним побегает и скажет, подойдут они ему или нет.
Во время строительства поощрять детей, которые используют другие способы удлинения, например, берут пластины и прикладывают их к кирпичикам.
З.: Ой, дети, какие красивые дорожки у вас получились. Я хочу посмотреть, подойдут ли они к моему домику.
Зайчик прыгает по дорожкам, в руках у него макет домика, он его ставит перед каждой дорожкой, спрашивает какие, детали ребята использовали, какого цвета.
З.: Спасибо вам, дети, теперь мне никакой снег не страшен. Но мне пора обратно в лес к своим друзьям.
В.: Дети, давайте угостим Шустрика. Зайчик, что ты любишь?
Д.: Морковку. (Угощают зайчика морковкой)
В.: Дети, сколько морковок у зайчика?
Д.: Одна морковка.
В.: А, теперь нужно угостить друзей нашего Шустрика. Сколько у тебя друзей?
З.: Много.
Дети угощают зайцев морковкой: перед каждым зайцем положить морковку.
В.: Сколько у зайчиков морковок?
Д.: Много.
З.: Спасибо за угощение, за красивые дорожки, я побежал. До свидания.