kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Драматизация "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по художественной литературе в подготовительной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Драматизация "Теремок"»

Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «В семье единой»

Тақырыбы/Тема: «Драматизация русской народной сказки «Теремок»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание правильного поведения в театре

2.Дамытушылық развивающая: развитие координации движений, пластической выразительности, воображение, побуждать к активному участию в театрализованной игре.

3.Оқыту- обучющая: Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: коммуникативно – языковая, личностно - ориентированная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: маски героев сказки

Көптілдік. Полиязычие: теремок - теремок - Teremok


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Беседа с детьми о театре. –

Воспитатель. Дети, что такое театр?

Дети.( Это здание, в котором показывают представления) –

Воспитатель. Кто работает в театре?

Дети.( Артисты, кассир, контролер). -Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление? (Зрители.) –

Воспитатель.Как зрители попадают в театр?

Дети.(Они покупают билеты и находят свое место.)

Воспитатель.Как нужно вести себя в театре?

Дети.(В театре нельзя шуметь, переговариваться Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.)

2. Негізі бөлімі/основная часть

Сюжетно-ролевая игра " Я иду в театр".

Воспитатель-Сегодня мы с вами пойдем в театр, будем смотреть интересную сказку. Артисты займите свое место, а вы зрители покупайте билеты и занимайте свои места. Платой за билет будет вежливость. Кто не будет вежлив, тому не дадут билет.

Кассир(ребенок) садится за стол.

Каждый ребенок говорит: - "Дайте мне, пожалуйста, билет". Затем говорит: « Спасибо".

Входит контролер (ребенок): -"Я контролер. Я проверяю билеты". Идет вдоль зала - ряда детей и собирает билеты, кладет их возле кассы.

3. Драматизация сказки "Теремок".

Ведущий (ребенок): Сказку ты, дружок послушай. Мышка серая, Норушка, Вышла в поле погулять, Сладких зёрен поискать. Видит: чудо-теремок В чистом поле одинок. Мышка очень удивилась, Подошла, остановилась, и спрашивает.

Мышка(ребенок)-Терем, теремок! Кто в теремочке живет? Никто не отзывается. Ведущий-Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. (Шьет одежду.) Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка(ребенок)- Терем - теремок! Кто в тереме живет? –

Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я, лягушка-квакушка! –

Иди ко мне жить!

Ведущий- Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить. (Лягушка варит кашу) Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик(ребенок)- Терем - теремок! Кто в тереме живет? - Я, мышка - норушка! –

Я, лягушка - квакушка! А ты кто? –

А я, зайчик - побегайчик!

- Иди к нам жить!

Ведущий- Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. (Заяц колет дрова.) Идет лисичка - сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лиса(ребенок)- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка! - Я, лягушка - квакушка! - Я, зайчик - побегайчик! - А ты кто?- А я, лисичка - сестричка!

- Иди к нам жить!

Ведущий-Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. ( Лиса метет пол.) Прибежал волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Волк - Терем-теремок! Кто в тереме живет? –

Я, мышка - норушка! - Я, лягушка - квакушка! - Я, зайчик - побегайчик! - Я, лисичка - сестричка! - А ты кто?

-А я волчок серый бочок! –

Иди к нам жить!

Ведущий- Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. (Волк колет дрова) Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь(ребенок)- Терем, теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка! - Я, лягушка - квакушка! - Я, зайчик - побегайчик! - Я, лисичка - сестричка! - Я, волчок серый бочок! - А ты кто?

- А я, медведь. Дверь бы надо отпереть.

Медведь берется за домик и тихонечко его потрясывает. Звери убегают за ширму прячутся там. А мишка садится на стульчик и ревет приговаривая:

Медведь- Плохо, плохо одному скучно, скучно одному!

Звери выходят из-за ширмы и зовут: - Иди к нам мишка будем вместе жить! Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят: - В теремочке будем жить Крепко накрепко дружить Вместе будем мы трудиться Будем петь и веселиться! 4. Танец зверей.

3. Қорытынды/итоговая часть

Воспитатель- Молодцы, все с ролью справились. Пришло время расставаться и со сказкой прощаться. Но не нужно унывать, сказка вновь придёт опять. Вы артистами сегодня побывали. Сказку « Теремок» нам показали. Все старались, были молодцы. Похлопайте друг другу от души.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Драматизация "Теремок"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 18.11.2019

Номер свидетельства: 527542

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Конспект непосредственно образовательной деятельности по восприятию художественной литературы «В гостях у сказки» во II младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_vospriiatiiu_khudozhestv"
    ["file_id"] => string(6) "519365"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568048382"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "конспект НОД по рисованию в старшей группе "Путешествие в сказочную страну" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-nod-po-risovaniiu-v-starshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-skazochnuiu-stranu"
    ["file_id"] => string(6) "201854"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429123809"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект игра- драматизация по русской народной сказке «Теремок»"
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt_ighra_dramatizatsiia_po_russkoi_narodnoi_skazkie_tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "469875"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1526485559"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему: Переcказ сказки К.Д.Ушинского «Петух да собака». "
    ["seo_title"] => string(163) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-razvitiiu-riechi-v-starshiei-ghruppie-na-tiemu-pierieckaz-skazki-k-d-ushinskogho-pietukh-da-sobaka"
    ["file_id"] => string(6) "197871"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428326319"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "конспект ОУД "Путешествие по Англии""
    ["seo_title"] => string(36) "konspiektoudputieshiestviiepoanghlii"
    ["file_id"] => string(6) "309328"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458789744"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства