конспект ОУД направлен на закрепление знаний о цвете через песню «What colour is the sky?»,
умение различать и называть лесных и домашних животных через игру «Кто где живёт?» и драматизацию сказки «Теремок», считать от 1 до 20, отвечать на вопросы преподавателя,развитие навыков говорения, произношения,воспитание желания изучать английский язык.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект ОУД "Путешествие по Англии"»
КГКП «Ясли - сад №11» акимата города Рудного
Конспект ОУД
в старшей группе
«Путешествие по Англии»
Подготовила: преподаватель
английского языка
Приходько Л. В.
п. Качар
2016
Тема: Путешествие по Англии.
Раздел: английский язык.
Область: коммуникация.
Цель: закрепить знания о цвете через песню «What colour is the sky?».
Уметь различать и называть лесных и домашних животных через игру «Кто где живёт?» и драматизацию сказки «Теремок»;
Уметь чётко проговаривать своё имя, считать от 1 до 20, отвечать на вопросы учителя;
Развитие навыков говорения, произношения;
Воспитать желание изучать английский язык.
Билингвальный компонент: дидактическая игра «Кто где живёт?», песня «What colour is the sky?».
Словарнаяработа: forest, farm, horse, goose, hen.
Оборудование: лесные и домашние животные, пазлы с изображением животных, презентация « Биг-Бен», «театр Глобус», «Гайд парк»,ноутбук.
Предварительная работа: разучивание песни «What colour is the sky?», рассказ о Биг- Бене, драматизация сказки «Теремок».
Ход занятия:
Заходит в зал подгруппа детей.
Предлагаю поздороваться с гостями на английском и казахском языках:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
Im glad to see you!
Сәлімітсіз бе!
Проводится словесная игра «Назови своё имя»
One, two, three!
Своё имя назови!
(дети называют своё имя, при этом передают друг другу весенний цветок.).
Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по Англии, будем останавливаться на различных остановках и смотреть достопримечательности города.
Начнём наше путешествие? Тогда отправляемся на ферму к Симпсонам, ещё хозяина этой фермы называют «дядюшка Симпсон». А кто живёт на ферме? Правильно, свиньи, коровы, овцы, в доме живут кошки и собаки. Это все домашние животные. А как они будут звучать на английском языке и казахском языках? (дети отвечают). Но ещё на ферме живут лошади и домашние птицы, но мы не знаем, как будет «лошадь, гусь, курица» на английском языке. Введение слов «horse, goose,hen». Отработка слов хором и индивидуально.
Дальше мы отправляемся в Лондонский лес. Кто живёт в лесу? Правильно, в лесу живут волки, зайцы, медведи и лисы. Но мы знаем, как они будут на английском и казахском языках. (дети отвечают на двух языках). Так скажите, чем отличаются домашние и лесные звери друг от друга? Да, лесные живут в лесу, а домашние на ферме. Введение слов «ферма, лес» на английском языке(forest, farm). Отработка слов хором и индивидуально.
А ещё в Лондонском лесу живёт птичка- невеличка, которая хочет всё знать и постоянно путает цвета. Давайте ей поможем запомнить цвета! Исполнение песни «What colour is the sky?».
Проводится дидактическая игра «Кто где живёт», (на столе расположены ферма и лес, дети берут по одному животному, называют на английском языке, отвечают на вопрос «What colour is the…?» и относят либо на ферму, либо в лес).
Проводится игра «Собери пазл», (дети под музыку бегают, музыка затихает, берут по пазлу и относят к соответствующей сигнальной карте, которая стоит на столе. Собирают животное –пазл, называют слово и какого цвета животное).
Следующая остановка будет у нас в Гайд парке. Это самый большой парк в Лондоне, здесь есть фонтаны с лебедями, аллеи красивых цветов, различные деревья и много-много скамеек. Сюда приходят семьями, чтобы отдохнуть и насладиться тишиной и красотой парка. Дети бегают, играют. Взрослые сидят на траве, на скамейке и читают газеты, журналы, книги.(смотрят презентацию о Гайд парке)
Проводится физминутка «Number rock».
Англичане очень любят ходить в театр и в Лондоне есть знаменитый театр «Глобус»,(смотрят презентацию о театре). Там показывают пьесы, исполняют оперы, арии. И я вам предлагаю побыть в роли актёров! Проводится драматизация сказки «Теремок».
Дальше мы отправляемся на экскурсию к Биг-Бену. Как мы знаем это очень старинная часовая башня.
Предлагаю посмотреть презентацию про Биг-Бен. (смотрят презентацию). А теперь давайте вспомним всё, что мы знаем о Биг-Бене. Я задаю вопросы, а вы по очереди отвечаете.
В какой стране и в каком городе находится Биг-Бен?
Как переводится «Биг-Бен»?
Сколько этажей?
Проводят ли там экскурсии и почему?
Кто имеет доступ в часовую башню?
Есть ли там лифт?
Молодцы! Вы знаете много об этой часовой башне.
Всем нам известно, что в Англию съежаются большое количество туристов. Они хотят посмотреть все достопримечательности Лондона и купить подарки, сувениры своим родным и близким. И мы отправляемся в сувенирную лавку, которая называется «УСэма». Это очень знатный лондонский мастер на все руки. У него есть подмастерья- ученики, которые делают сувениры уменьшенных копий Биг-Бена и продают туристам. И я вам предлагаю побыть самим в роли мастеров- умельцев. Готовы? Но прежде чем начать изготавливать сувениры, надо размять наши пальчики.
Проводится пальчиковая гимнастика «What is it the zylophone?».(дети садятся за столы и начинают работать).
Сувениры готовы! Будем ждать туристов, тем более, что вы хорошо общаетесь на английском языке и сможете продать свои сувениры сами.
Ребята, что вы сегодня узнали нового? Что мы делали на занятии?
С молока снял ложкой пенку
И сказал СПАСИБО! THANK YOU!
Нам пора прощаться.
Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить Good bye !
Воспроизводят: модель биг-Бена.
Понимают: и называют имя, цвет, лесных и домашних животных.