Просмотр содержимого документа
«Конспект "Деревья в инее"»
Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живое неживое в природе»
Тақырыбы/Тема: «Деревья в инее»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание любознательности, интереса к творчеству.
2.Дамытушылық развивающая: Развитие эстетического восприятия.
3.Оқыту- обучющая: Закрепление умения передавать в рисунке красоту природы. Ознакомление с приемами рисования сангиной.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здорвьесерегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: альбомы, восковые мелки, гуашь, баночки с водой, салфетки; репродукции картин И. И Шишкина «Зима», И. Э. Грабарь «Иней».
Көптілдік. Полиязычие: қыс – зима – winter
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
- Ребята, посмотрите в окно, что вы видите? (Очень красивые зимние деревья, блестящий снег.)
Да, снег окутал белым пушистым одеялом дома, деревья – стало нарядно, сказочно, красиво! Послушайте загадку:
Не колючий, светло-синий,
По кустам развешан. (иней.)
2. Негізі бөлімі/основная часть
Вчера мы с вами видели иней на деревьях на прогулке. Вспомните, какими были деревья в инее.
- Правильно, деревья бывают в инее, когда накануне этого дня было тепло, а ночью ударил мороз. Ребята, посмотрите на картины художников, как красиво они изобразили зиму и деревья в инее. Глядя на эти картины, кажется, что весь мир окрашен белым, что создает зимнее настроение. Смотря на веточку, покрытую крошечными иголочками инея, можно представить, как осыпается и тает эта мимолётная прелесть. Прекрасные деревья в инее напоминают нам, что природа великолепна во всех своих проявлениях.
- А сейчас давайте немного отдохнём.
Физкультминутка: «Зимушка-зима»
Здравствуй, Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по
воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
Практическая часть.
Воспитатель: - Ребята, садитесь за столы, давайте превратимся в художников и нарисуем свои деревья в инее. Какие цвета нам потребуются для работы?
Дети: - Коричневый, белый, синий.
Воспитатель: - Тонировать лист и рисовать деревья мы будем восковыми мелками, а иней гуашью. Приступаем к работе.
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(259) "Конспект ОУД по развитию речи и художественной литературе для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в страну зимних слов» "
["seo_title"] => string(159) "konspiekt-oud-po-razvitiiu-riechi-i-khudozhiestviennoi-litieraturie-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-tiema-putieshiestviie-v-stranu-zimnikh-slov"
["file_id"] => string(6) "186260"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1426317365"
}
}