kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Бытовая техника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по развитию речи в средней группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Бытовая техника"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Өткізу күні/Дата проведения: Тәрбиеші/Воспитатель: Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Пән/Предмет: Развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Техника и мы!» Тақырыбы/Тема: «Бытовая техника» Мақсаттары/Цели: Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: проблемного обучения, игровые, здоровьесберегающие, развивающие технологии лексико-грамматических компонентов речи, технология развития связной речи , рефлексии. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Картинки с бытовой техникой, картинки: печка, костер, самовар, утюг, чайник. 4 куклы, 4 игрушечных утюга

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент. Приходит Незнайка, сообщает, что ему прислали подарки. А что это он не может ни как понять и разобрать. Просит детей помочь.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Слайд с изображение бытовой техники «После стирки, у простынки Он разгладит все морщинки Только ты его не тронь Он горячий как огонь». (утюг) «Я пыхчу, пыхчу, пыхчу

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела

Пейте чай – вода вскипела». (чайник)

«Удивила ты меня

Суп сворила без огня.

Варит, жарит и печет

И за это ей почет».

(плита)

Есть у нас в квартире робот, —
У него огромный хобот,
Любит робот чистоту,
И гудит, как лайнер: «Туу—у»
С большой охотой пыль глотает,
Но не болеет, не чихает.

(пылесос)

Белый дом забит добром, 
В нём продуктов разных воз.
Нет окошек в доме том, 
А хозяин в нём - мороз.
(Холодильник)

- Ребята, посмотрите, все предметы разные, но чем они похожи?

- Что есть у всех этих предметов? (шнур)

Незнайкка, не может понять, за чем этот шнур. (чтобы включать в розетку)

- Верно, все эти приборы работают от розетки, где есть электричествназываются они электрические приборы

чайник какой? (электрический)

Значит плита какая? (электрический)

утюг какой? (электрический)

холодильник какой?

А еще их называют Бытовая техника

Слайд. Как вы думаете, почему плиту называют королевой кухни?

( на ней все готовят, без нее не сварить обед)

Воспитатель рассматривает с детьми плиту.

- А кто из вас знает, из чего делают плиты, из какого материала?

( из железа, металла)

- Значит она какая? (железная, металлическая)

- Почему не делают из дерева или пластмассы?

- Как вы думаете, а что это за кружки на плите, для чего они?

( туда ставят кастрюли, сковородки)

- Верно, ребята, эти кружки называются конфорки, на них ставят посуду, а когда плиту включают, они очень сильно нагреваются. Размер посуды должен совпадать с размером конфорки, потому что если кастрюля будет меньше, то плита будет выделать лишнее тепло и тратить много лишнего электричества, за которое мама платит деньги. А если посуда будет больше конфорки, то тепла ей будет не хватать, и она будет дольше нагреваться.

Слайд.- А вы знаете, ведь раньше плиты не было, на чем же готовили люди? (в печке, на костре) – рассматривают картинки.

- Верно, как вы считаете, что это было удобно? Почему?

(нужны дрова, если дрова сырые - плохо горят, пахнет дымом, посуда пачкается).

Д/И «Чего не стало» (на внимание).

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает картинку, дети отгадывают, чего не стало.

Предлагает закрыть глаза. Нам Незнайка принес, посмотрите что?

(выставляются настоящий утюг и чайник).

Дети составляют короткий рассказ с помощью воспитателя.

Для чего нужен людям утюг?

- Что стало бы, если вдруг на земле исчезнут все утюги?

- Кто из вас видел, как гладят взрослые?

- А может быть кто-нибудь из вас пробовал гладить сам?

«Он плывет по простыне

Как корабль по волне

Он хозяйкам добрый друг

Электрический утюг».

Физ. минутка

Игра «Одень куклу».

Дети разбиваются по парам. У каждой пары кукла, игрушечный утюг, одежда.

Задание: быстро погладить одежду и собрать куклу в детский сад.

Для чего нужен людям чайник?

- Куда наливают воду? (во внутрь чайника).

- Какой становится вода в чайнике, когда закипает? (горячей).

- Как мы называем такую воду? (кипяток).

- Как мы узнаем, что вода закипела? (она булькает).

«Он пыхтит как паровоз

Важно держит кверху нос

Пошумит, остепенится

Пригласит чайку напиться».

(чайник)

- А вы знаете, что чайник придумали совсем недавно, а в начале люди пользовались самоваром. Это дедушка чайник. (Вносит самовар).

Слайд.

Стихотворение «самовар».

Это что там за пожар?
Закипает самовар!
Он кипит и бурлит,
Будто с нами говорит:
“Подходи, кто хочет чай,
Да в стаканы наливай,
Доставай пироги
Да с начинкой кураги”.

- Плита, утюг и чайник и другие приборы – очень хорошие помощники человека.

Они облегчают нашу жизнь, наш быт. Но они могут быть

опасными.

Незнайка выражает недоумение. Предлагает объяснить в чем опасность. (работают от электричества).

ТОК по проводу идет,
А в розетке вилку ждет,
Но не ту, что для еды,
С той недолго до беды.
Вилку ту, что с проводком,
Ты, конечно, с ней знаком.

- Верно, поэтому, чтобы не случилась беда, нужно знать правила работы с ними:

- не включать без взрослых

- после работы отключать шнур

- не касаться руками - можно обжечься

- не трогать мокрыми руками электрический прибор,

шнур и розетку.

Дидактическая игра: «Закончи предложение».

Мама стирает белье в…

Папа работает за…

Братик смотрит фильм по…

Бабушка гладит белье…

Мы кладем продукты, чтобы не портились в…

Ребята, кто мне скажет, о чем мы сегодня говорили?

Правильно, мы сегодня с вами разговаривали о бытовой технике, и все мы с вами запомнили, что вся бытовая техника наш большой помощник, но может быть очень опасен, если им неправильно пользоваться.

3. Қорытынды/итоговая часть

Незнайка благодарит детей за помощь, в том, что смогли разобраться с бытовой техникой. Что он узнал много нового. А дети узнали что-либо новое. Дети делятся впечатлениями


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Бытовая техника"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 26.11.2018

Номер свидетельства: 487681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект НОД в средней группе (лепка) "Бытовая техника""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt_nod_v_sriedniei_ghruppie_liepka_bytovaia_tiekhnika"
    ["file_id"] => string(6) "433133"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508336961"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока по технологии "Бытовая техника""
    ["seo_title"] => string(47) "konspekt_uroka_po_tekhnologii_bytovaia_tekhnika"
    ["file_id"] => string(6) "507762"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555693193"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект занятия "Техника и мы""
    ["seo_title"] => string(32) "konspekt_zaniatiia_tekhnika_i_my"
    ["file_id"] => string(6) "524058"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571921254"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект урока 5 класс предмет "Технология" "Бытовые электроприборы. Изучение безопасных приемов работы с бытовым электрооборудованием""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_5_klass_priedmiet_tiekhnologhiia_bytovyie_eliektropribory_izuchi"
    ["file_id"] => string(6) "461068"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520537598"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект Жаратылыстану Тақырыбы: "Тұрмыстық техника және оның қажеттілігі""
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_zharatylystanu_takyryby_turmystyk_tekhnika_zh_ne_onyn_kazhettiligi"
    ["file_id"] => string(6) "540052"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581948844"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства