| Вводная часть (организационный и мотивационный момент) | В гости приходит кукла Катя 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Собрались все дети в круг. 
 Я твой друг и ты мой друг 
 Крепко за руки возьмемся 
 И друг другу улыбнемся. 
  Дети садятся на стулья. 
 В: - Ребята, у нашей куклы Кати случилась беда. У нее сломался холодильник.   Скажите, а зачем он нужен? 
 Д: - Для продуктов. Чтобы не портились. 
 В: - А мы можем Кати как-нибудь помочь? И как? 
 Д: - Слепить, нарисовать. 
 В: - Давайте попробуем помочь Кате. 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ответы детей | Условия для мотивировании детей к НОД 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Условия для совершенствования умения детей отгадывать загадки 
 
 
 
 
 | 
  | Основная часть |  Д/И «Назови цвета».  
  
  
  
  
  
  
  П/г «Капуста». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Д/И «Угадай предмет» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  Беседа с каждым ребенком, когда у него день рожденья.  
  В: - А как вы отмечаете день рожденья?  
  Д: - Приходят гости, дарят подарки, кушаем торт.  
  В: - А кто к вам приходит?  
  Д: - Бабушки, дедушки, друзья.  
  В: - А вы слышите, кто – то плачет?  
  Д: - нет, неслышим.  
  Воспитатель подходит к кукле,она сидит спиной,воспитатель наклоняется «слушает».  
  В: - Ребята кукла Даша мне сказала, что у нее сегодня день рожденья, у нее много друзей, а угостить их нечем. Ребята не хотели бы вы помочь кукле Даше?  
  Д: - Да, хотим.  
  В: - Когда у вас день рождение, чем вы угощаете ребят в детском саду?  
  Д: - Конфетами.  
  В: - Не хотели бы вы помочь Даше нарисовать конфеты для ее друзей.  
  Д: - Да, хотим.  
  В: - А какой формы бывают конфеты?  
  Д: - Круглые, овальные.  
  В: - Ребята я приглашаю вас за столы,нарисовать круглые и овальные конфеты в красивой обертке.  
  Дети садятся за столы, выбирают изобразительные средства.  
  Показ воспитателя.  
 Творческая деятельность. | Дети выполняют задание 
 
 
 
 
 
 Дети выполняют задание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ответы детей 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Условия для развития логического мышления 
 
 
 
 Условия для развития логического мышления 
 
 | 
  | Завершение занятия | 
 | Воспитатель предлагает детям вспомнить, что интересного они узнали, что делали, что было интересно, что понравилось | Дети отвечают на вопросы воспитателя, рассуждают, делятся мнениями друг с другом и воспитателем | Условия для выражения детьми своего мнения, стимулирования речевой активности 
 |