Вводная часть (организационный и мотивационный момент) | В гости приходит кукла Катя | Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Дети садятся на стулья. В: - Ребята, у нашей куклы Кати случилась беда. У нее сломался холодильник. Скажите, а зачем он нужен? Д: - Для продуктов. Чтобы не портились. В: - А мы можем Кати как-нибудь помочь? И как? Д: - Слепить, нарисовать. В: - Давайте попробуем помочь Кате. | Ответы детей | Условия для мотивировании детей к НОД Условия для совершенствования умения детей отгадывать загадки |
Основная часть | Д/И «Назови цвета». П/г «Капуста». Д/И «Угадай предмет» | Беседа с каждым ребенком, когда у него день рожденья. В: - А как вы отмечаете день рожденья? Д: - Приходят гости, дарят подарки, кушаем торт. В: - А кто к вам приходит? Д: - Бабушки, дедушки, друзья. В: - А вы слышите, кто – то плачет? Д: - нет, неслышим. Воспитатель подходит к кукле,она сидит спиной,воспитатель наклоняется «слушает». В: - Ребята кукла Даша мне сказала, что у нее сегодня день рожденья, у нее много друзей, а угостить их нечем. Ребята не хотели бы вы помочь кукле Даше? Д: - Да, хотим. В: - Когда у вас день рождение, чем вы угощаете ребят в детском саду? Д: - Конфетами. В: - Не хотели бы вы помочь Даше нарисовать конфеты для ее друзей. Д: - Да, хотим. В: - А какой формы бывают конфеты? Д: - Круглые, овальные. В: - Ребята я приглашаю вас за столы,нарисовать круглые и овальные конфеты в красивой обертке. Дети садятся за столы, выбирают изобразительные средства. Показ воспитателя. Творческая деятельность. | Дети выполняют задание Дети выполняют задание Ответы детей | Условия для развития логического мышления Условия для развития логического мышления |
Завершение занятия | | Воспитатель предлагает детям вспомнить, что интересного они узнали, что делали, что было интересно, что понравилось | Дети отвечают на вопросы воспитателя, рассуждают, делятся мнениями друг с другом и воспитателем | Условия для выражения детьми своего мнения, стимулирования речевой активности |