С помощью интересной презентации дошкольники знакомятся с бытовой техникой на английском языке. Подвижная физминутка, сюрпризный момент - робот, делают занятие подвижным и увлекательным
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Техника и мы"»
Plan of organized educational activity for senior group
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Date /Өткізу күні/Дата проведения:
English teacher/Ағылшын тілі мұғалімі/Учитель английского языка: Кирдяйкина Л.Л.
Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация.
Subject/ Пән/Предмет: English. Ағылшын тілі. Английский язык.
Theme/Тақырыбы/Тема:“Technique and we. Техника және біз. Техника и мы”
Aims/Мақсаттары/Цели:
1. Brining-up/Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к бытовой технике, желание помогать взрослым.
2. Developing /Дамытушылық – развивающая: развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения.
3. Educational /Оқыту – обучающая: познакомить с предметами, облегчающих труд человека, с правилами безопасности при использовании техники, уточнить знания о различных видах бытовой техники, познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту, обратить внимание детей на то, что вещи служат человеку, и он должен бережно к ним относиться.
Educational technology/ Педагогикалық технологиялар /Педагогические технологии:
словесный метод обучения, наглядный метод обучения, игровая технология, здоровьесберегающая – физминутка.
Здоровается с детьми. Good morning, children! Let’s greet each other. Предлагает поздороваться друг с другом. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! Howareyou? IamOK! Thankyou”
Беседа: - Вы знаете, что такое техника? (ответы детей)
- Действительно, техника – это приборы, устройства, машины. В наше время существует самая разнообразная техника. Это, прежде всего, бытовая техника, которой мы пользуемся дома каждый день. Она облегчает нашу жизнь. Какую технику вы знаете? (ответы детей)
2. The main part/Негізі бөлімі/Основная часть:
Обращает внимание на робота. Он приглашает детей в “Мир бытовой техники”. (дети с удовольствием соглашаются) Прежде чем отправиться в путешествие, нам надо сделать гимнастику для язычка.
Now, listen to the phonetic drill. Фонетическая зарядка.
Как мы согреваем руки? [h,h,h]
Как жужжат комарики? [z,z,z]
Как обезьянка звонит в колокольчик? [n,n,n]
Как обезьянка задувает свечку? [w,w,w]
А коврики как выбивают? [t,t,t]
А гвозди звонко как забивают? [d,d,d]
Ждет обезьянка гостей и подметает [swi:t, swi:t] Молодцы! Welldone!
Просмотр презентации “Мир бытовой техники”
В ходе просмотра презентации дети проговаривают слова на 3х языках – vacuum cleaner – шаңсорғыш – пылесос, iron – үтік – утюг, fridge – тоңазытқыш – холодильник, microwave – микротолқынды пеш – микроволновая печь, TV – set – теледидар – телевизор.
(обсуждают увиденное, выражают свои эмоции)
Робот предлагает отгадать загадки, а отгадки дети говорят на английском языке.
Есть у нас в квартире робот, у него огромный хобот.
Он охотно пыль глотает, не болеет, не чихает. (vacuum cleaner)
Летом папа наш привез в белом ящике мороз.
И теперь мороз седой дома летом и зимой.
Бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты. (fridge)
Дом на ножках, посередине – окошко.
Засветится окно, появится кино. (TV – set)
То назад, то вперед ходит – бродит пароход.
Остановишь – горе, продырявит море. (iron)
Физминутка
Walking, walking, walking,
Hop, hop, hop, hop, hop, hop.
Running, running, running,
Now, stop! Stop, stop, stop.
(Включение детей в процесс деятельности. Дети выполняют с удовольствием все действия, проговаривают слова физминутки)
Робот хвалит детей за подвижную физминутку.
Робот предлагает поиграть в игры “Что пропало?” и “Определи по звуку”
Цель: закрепить слова, развивать интерес к совместной деятельности, развивать зрительную и слуховую память.
Дети с радостью включаются в этот вид деятельности.
Индивидуальная работа Лера К. – Леша К., Гриша Н. – Сергей Н., Сара М. – Саян Н.
Педагог предлагает в конце путешествия ответить на вопрос: “Для чего нам нужна бытовая техника?” (ответы детей)
Правильно. Холодильник помогает сохранить продукты, утюг – гладить белье, телевизор рассказывает нам о новостях, показывает интересные мультфильмы, пылесос помогает держать нашу квартиру в чистоте.
3. Final part/Қорытынды/Итоговая часть:
Подводит итог занятию. Робот поощряет и благодарит детей за путешествие, за знания, которые они показали. Прощается с детьми. Осознают результаты своей деятельности. Прощаются с педагогом и роботом:“ Bye! Bye! Bye! Good bye! I can clap my hands. I can stamp my feet. Bye! Bye! Bye! Good bye!”