kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексное занятие в старшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение рассказа Н. Н Носова « Живая шляпа».

Аппликация  методом обрывания «Кошка»

Цели: Формировать умения анализировать характер и поступки героев;

Задачи: Учить работать с трафаретом, заполнять трафарет кошки мелкими кусочками бумаги.

развивать диалогическую речь, умение сравнивать, обобщать, делать выводы;

 воспитывать навыки коллективной работы, нравственные качества личности.

Ход занятия:

-    Послушайте пословицы и объясните их смысл:

•     Кто смел, тот и съел.

•      У страха глаза велики

•      Велика голова, да мозгу мало.

•     Трусливому зайке и пенёк волк.

 

Работа по теме.

Педагог читает рассказ Н Носова, после чего проводит беседу по вопросам:

  • На самом ли деле шляпа из рассказа Носова была живая?
  • Определите место действия.
  • Назовите героев рассказа. Кто из них главный? Почему?
  • Кто проживал в квартире: Володя или Вадик?
  • Кто первый раскрыл секрет «живой» шляпы?
  • Вадик попал картошкой в шляпу или в Володю?
  • Каким вы представили себе котёнка в начале рассказа?
  • Какие чувства вы испытывали при чтении отрывка? Почему?
  • Назовите слова-действия, которые вам помогли ярче представить шалости котёнка.
  • Какие чувства испытывали мальчики при виде «живой» шляпы?
  • А почему же мы с вами не испугались'.'* (Мы уже знаем, что под шляпой.)
  • Охарактеризуйте мальчиков. Какие они?
  • Почему Володя собрался уходить?
  • Что его остановило?
  • Какое оружие мальчики выбрали для борьбы со шляпой?
  • Кому пришла в голову идея бросаться картошкой? Почему?
  • Оцените поведение мальчиков. Почему же они поступили так необдуманно?
  • Какой момент в рассказе является самым напряженным?
  • Что за секрет хранила «живая» шляпа?
  • Объясните, почему Вадик ласкает и обнимает кота Ваську.
  • Как же мальчики относятся к животным?
  • Какими мы их видим в конце рассказа?
  • Попадали ли вы в такую ситуацию, которая описана в рассказе?
  • А как бы вы поступили на месте мальчиков?
  • Так смешной или страшный этот рассказ?
  • С какой целью его написал Носов?

 

  • Но смех - дело серьезное. Совсем не смешно, если ребенок, например, смеется над попав­шим в беду другом, упавшей старушкой или малышом.
  • Важно видеть по-настоящему смешное в жизни, понимать шутки окружающих людей, уметь рассказать самому о каком-либо забавном случае.

Физминутка.

Используются упражнения на имитацию движений кошки.

Словарь: кошка лижет  лапки, умывается, прыгает, выгибает спинку, лакает, сидит и т.д.

Оживление. Аппликация «Кошка»

- Ребята, а сейчас я вам предлагаю сделать портрет кошки. Но портрет будет необычный. Сегодня мы с вами будем работать с трафаретом. У вас у всех лежат картинки кошек и небольшие полоски бумаги. Отрываем по небольшому кусочку от полосок и приклеиваем на нашу кошку. Заполнить нужно всю картинку, чтобы не было пробелов.

(Дети самостоятельно работают. Индивидуальная работа с детьми, которые в ней нуждаются).

Итог: Вместе с детьми рассмотреть все работы выбрать самые красивые. Устроить выставку котов.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие в старшей группе. »

м 5Х6



Мини- центр при КГУ « Корнеевская гимназия»

С. Корнеевка

Комплексное занятие в старшей группе.

Воспитатель: Мигдисова Н.А.


Чтение рассказа Н. Н Носова « Живая шляпа».

Аппликация методом обрывания «Кошка»

Цели: Формировать умения анализировать характер и поступки героев;

Задачи: Учить работать с трафаретом, заполнять трафарет кошки мелкими кусочками бумаги.

развивать диалогическую речь, умение сравнивать, обобщать, делать выводы;

воспитывать навыки коллективной работы, нравственные качества личности.

Ход занятия:

  • Послушайте пословицы и объясните их смысл:

  • Кто смел, тот и съел.

  • У страха глаза велики

  • Велика голова, да мозгу мало.

  • Трусливому зайке и пенёк волк.


Работа по теме.

Педагог читает рассказ Н Носова, после чего проводит беседу по вопросам:

  • На самом ли деле шляпа из рассказа Носова была живая?

  • Определите место действия.

  • Назовите героев рассказа. Кто из них главный? Почему?

  • Кто проживал в квартире: Володя или Вадик?

  • Кто первый раскрыл секрет «живой» шляпы?

  • Вадик попал картошкой в шляпу или в Володю?

  • Каким вы представили себе котёнка в начале рассказа?

  • Какие чувства вы испытывали при чтении отрывка? Почему?

  • Назовите слова-действия, которые вам помогли ярче представить шалости котёнка.

  • Какие чувства испытывали мальчики при виде «живой» шляпы?

  • А почему же мы с вами не испугались'.'* (Мы уже знаем, что под шляпой.)

  • Охарактеризуйте мальчиков. Какие они?

  • Почему Володя собрался уходить?

  • Что его остановило?

  • Какое оружие мальчики выбрали для борьбы со шляпой?

  • Кому пришла в голову идея бросаться картошкой? Почему?

  • Оцените поведение мальчиков. Почему же они поступили так необдуманно?

  • Какой момент в рассказе является самым напряженным?

  • Что за секрет хранила «живая» шляпа?

  • Объясните, почему Вадик ласкает и обнимает кота Ваську.

  • Как же мальчики относятся к животным?

  • Какими мы их видим в конце рассказа?

  • Попадали ли вы в такую ситуацию, которая описана в рассказе?

  • А как бы вы поступили на месте мальчиков?

  • Так смешной или страшный этот рассказ?

  • С какой целью его написал Носов?



  • Но смех - дело серьезное. Совсем не смешно, если ребенок, например, смеется над попав­шим в беду другом, упавшей старушкой или малышом.

  • Важно видеть по-настоящему смешное в жизни, понимать шутки окружающих людей, уметь рассказать самому о каком-либо забавном случае.

Физминутка.

Используются упражнения на имитацию движений кошки.

Словарь: кошка лижет лапки, умывается, прыгает, выгибает спинку, лакает, сидит и т.д.

Оживление. Аппликация «Кошка»

- Ребята, а сейчас я вам предлагаю сделать портрет кошки. Но портрет будет необычный. Сегодня мы с вами будем работать с трафаретом. У вас у всех лежат картинки кошек и небольшие полоски бумаги. Отрываем по небольшому кусочку от полосок и приклеиваем на нашу кошку. Заполнить нужно всю картинку , чтобы не было пробелов.

(Дети самостоятельно работают . Индивидуальная работа с детьми, которые в ней нуждаются).

Итог: Вместе с детьми рассмотреть все работы выбрать самые красивые. Устроить выставку котов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Комплексное занятие в старшей группе.

Автор: Мигдисова Наталья Андреевна

Дата: 29.08.2015

Номер свидетельства: 227649

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект   комплексного  занятия  "Изумрудный город""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-komplieksnogho-zaniatiia-izumrudnyi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "255106"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447863621"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект комплексного занятия в старшей группе "На помощь Знайке""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiektkomplieksnoghozaniatiiavstarshieighruppienapomoshchznaikie"
    ["file_id"] => string(6) "262456"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449332806"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Комплексное занятие по теме: «Книга – твой друг» в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(62) "kompleksnoe_zaniatie_po_teme_kniga_tvoi_drug_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "543650"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1584726272"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Комплексное занятие по теме: «Книга – твой друг» в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(64) "kompleksnoe_zaniatie_po_teme_kniga_tvoi_drug_v_starshei_gruppe_1"
    ["file_id"] => string(6) "543652"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1584726380"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику»"
    ["seo_title"] => string(117) "komplieksnoie-zaniatiie-po-matiematikie-s-eliemientami-applikatsii-v-starshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-matiematiku"
    ["file_id"] => string(6) "280005"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453308336"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства