kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как двигается актер?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологиялық  картасы/ Технологическая карта

Образовательная область «Творчество»

   Бөлім /Раздел/:  драма.

   Тақырып /Тема/:  Как двигается актер?

   Мақсат /Цели/: Ориентироваться в пространстве (на сцене, импровизированной сценической площадке), двигаться в разном темпе

 Билингвальді  қарым –қатынасты  игеру / Билингвальный  компонент/ этюд – etude сахна – сцена – scene қарқын – темп – pace, temp

Қимыл кезені

                  /Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/

Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /

Ообъяснить, чем темп отличается от ритма. давать полные, развернутые ответы, используя полу- ченную информацию на занятии Айсулу и Куаныша, прохло- пывая приветствие «Сәлеметсіз бе» в разном темпе и ритме. Какие виды темпа и ритма вы знаете

 Ответ детей

быстрый, медленный; четкий, долгий, короткий

Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/

Актер всегда играет лицом к зрителю, всегда ориентируется на сцене, уважает партнера по спектаклю; обратить внимание на то, что окружает актера во время спектакля: декорации, зритель. артикуляционная и дыхательная гимнастика. Сядем на пригорке да рас- скажем чистоговорку, используя «Ку- бик настроения»: Этюд – это маленькая история, разыгранная на сцене. Упражнение для развития уме- ния передавать различные чувства, на развитие мимики и жеста. Мимические этюды: «Ем лимон «Жарим картошку»: набираем, моем, чистим, режем, солим, жарим, едим

минутка шалости «Петрушка – веселая игрушка

Не-не-не – актер и актриса на сцене. Ор-ор-ор – в такт двигается актер. Жи-жи-жи – старичка веселого покажи. Педагог следит за правильным и четким произ ношением

дети изображают веселого петрушку, корчат рожицы и веселят друг друга.

Рефлексті-коррегиялық  кезені

/Рефлексивно – корригирующий/

Айсулу и Куаныш предлагают детям оценить работу на занятии, закрасить маски (радостную, грустную) карандашом: 1. доволен своей работой – закрашивает радостную маску; 2. испытывал затруднения – грустную маску.

Проводят самостоятельную работу.

Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай /: Ориентироваться в пространстве (на сцене, импровизированной сценической площадке), двигаться в разном темпе

Түсін /Понимай эмоционально, используя мимику, жесты и пластику тела, импровизировать на сценической площадке

Қолдан/ Применяй фантазировать, придумывать театральные этюд.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как двигается актер?»

Технологиялық картасы/ Технологическая карта

Образовательная область «Творчество»

Бөлім /Раздел/: драма.

Тақырып /Тема/: Как двигается актер?

Мақсат /Цели/: Ориентироваться в пространстве (на сцене, импровизированной сценической площадке), двигаться в разном темпе

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/ этюд – etude сахна – сцена – scene қарқын – темп – pace, temp

Қимыл кезені

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /




Ообъяснить, чем темп отличается от ритма. давать полные, развернутые ответы, используя полу- ченную информацию на занятии Айсулу и Куаныша, прохло- пывая приветствие «Сәлеметсіз бе» в разном темпе и ритме. Какие виды темпа и ритма вы знаете

Ответ детей

быстрый, медленный; четкий, долгий, короткий



Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/


























Актер всегда играет лицом к зрителю, всегда ориентируется на сцене, уважает партнера по спектаклю; обратить внимание на то, что окружает актера во время спектакля: декорации, зритель. артикуляционная и дыхательная гимнастика. Сядем на пригорке да рас- скажем чистоговорку, используя «Ку- бик настроения»: Этюд – это маленькая история, разыгранная на сцене. Упражнение для развития уме- ния передавать различные чувства, на развитие мимики и жеста. Мимические этюды: «Ем лимон «Жарим картошку»: набираем, моем, чистим, режем, солим, жарим, едим

минутка шалости «Петрушка – веселая игрушка

Не-не-не – актер и актриса на сцене. Ор-ор-ор – в такт двигается актер. Жи-жи-жи – старичка веселого покажи. Педагог следит за правильным и четким произ ношением





дети изображают веселого петрушку, корчат рожицы и веселят друг друга.



Рефлексті-коррегиялық кезені



/Рефлексивно – корригирующий/


Айсулу и Куаныш предлагают детям оценить работу на занятии, закрасить маски (радостную, грустную) карандашом: 1. доволен своей работой – закрашивает радостную маску; 2. испытывал затруднения – грустную маску.

Проводят самостоятельную работу.

Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай /: Ориентироваться в пространстве (на сцене, импровизированной сценической площадке), двигаться в разном темпе

Түсін /Понимай эмоционально, используя мимику, жесты и пластику тела, импровизировать на сценической площадке

Қолдан/ Применяй фантазировать, придумывать театральные этюд.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Как двигается актер?

Автор: Аникина Инна Михайловна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Творчество Д.Фонвизина. Презентация и методические рекомендации к урокам литературы "
    ["seo_title"] => string(96) "tvorchiestvo-d-fonvizina-priezientatsiia-i-mietodichieskiie-riekomiendatsii-k-urokam-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "156795"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421490690"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Профессиональная культура педагога "
    ["seo_title"] => string(39) "profiessional-naia-kul-tura-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "137551"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417367172"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект занятия по теме "Театральные профессии" ( (Для детей 5-7 лет). "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-zaniatiia-po-tiemie-tieatral-nyie-profiessii-dlia-dietiei-5-7-liet"
    ["file_id"] => string(6) "108767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403852166"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Разработки презентации к урокам изобразительного искусства. Тема: "Театр кукол""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotki_priezientatsii_k_urokam_izobrazitiel_nogho_iskusstva_tiema_tieatr_kuk"
    ["file_id"] => string(6) "382255"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485073449"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Невербальный практикум «Зачем человеку жесты и мимика?» "
    ["seo_title"] => string(61) "nievierbal-nyi-praktikum-zachiem-chielovieku-zhiesty-i-mimika"
    ["file_id"] => string(6) "234600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443467473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства