kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок "Зимующие птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие  "Зимующе птицы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок "Зимующие птицы"»

Интегрированное занятие «Зимующие птицы».

Образовательная область: «Познание», «познание», «творчество»

Раздел: «Математика», «экология», «аппликация»

Цель: Закрепление представлений о цифрах в пределах 5, умение узнавать и называть их.

Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 5.

Упражнение детей в установлении равенства между 2 группами предметов.

Закрепление порядкового счета в пределах 5, развивать понимание значения

порядкового числительного и вопроса «который по счету».

Узнавать и называть геометрические фигуры круг, овал, треугольник.

Продолжать знакомить с зимующими птицами, закреплять умение называть и

различать зимующих птиц.

Совершенствовать умение сначала составлять на листе бумаги изображение,

затем наклеивать предметы состоящие из частей.


Материал: Конверт, в котором лежит «волшебное перо», макет дерева , по 5 штук снегирей и синиц, забор, зимующие птицы: дятел, ворон, синица, снегирь, воробей, цифры, нарисованные геометрические фигуры для аппликации синицы (овал, круг, треугольник), запись голоса птиц.


Предварительная работа: беседы о зимующих птицах, чтение произведений о зимующих птицах.


Ход занятия:

- Дети , встаньте, пожалуйста, в круг! Вам удобно? Встаньте так, чтобы было удобно всем. Какое у вас настроение? ( Выслушиваю ответы детей)

- Давайте поделимся своим хорошим настроением друг с другом. А для этого у меня есть волшебное перо, передавая будем называть друг друга ласковыми словами.

Мы будем соблюдать определенные правила : говорит тот у кого в руках перо, когда передаешь перо нужно смотреть в глаза и улыбаться. ( Передаем по кругу «волшебное перо») Молодцы мы поделились друг с другом хорошим настроением.

- А теперь посмотрите вот сюда на доску. Что это? ( Конверт). Этот конверт нам сегодня принес почтальон. Это письмо не простое. Это письмо с заданиями .А прислал нам его Лесовичок. Хотите посмотреть что здесь? (Достаю из конверта дерево и забор, прикрепляю на доске.)

- Здесь еще есть птицы. Как будет на казахском языке птицы? (Құстар) Посмотрите что это за птицы? ( На дерево прикрепляю 3 синицы, а на забор 4 снегиря)

- Кто сидит на дереве, а кто на заборе? На дереве синицы (Шымшық), а на заборе снегири (суық торғай). Какие это птицы? (зимующие) (Қыс құстар)

- Давайте посчитаем сколько снегирей? Сколько синиц? Кого больше? Кого меньше? Что нужно сделать чтобы и синиц и снегирей было поровну? ( Добавить одну синицу) А теперь посчитаем. Что вы можете о них сказать? ( Их поровну по 4) ( Добавляем еще по 1, до 5)

- Я сейчас посмотрю, в конверте еще одно задание. (достаю из конверта зимующих птиц по одному: синица, снегирь, воробей, ворона, дятел) Прикрепляю их на доску.

-Кто это? (зимующие птицы) (Қыс құстар)

- Синица - шымшық, снегирь - суық торгай, воробей –торғай, ворона- кара карға, дятел тоқылдақ.

-Какая по счету сидит синица? Снегирь, ворона, дятел, воробей?

Молодцы и с этим заданием справились.

-Тут у нас еще одно задание есть . Подойдите пожалуйста к столу, что вы видите на столе? ( Цифры)

- Я вам буду показывать предметы, а вы мне количество предметов цифрой. ( Показываю 3 снегиря) Покажите мне цифрой количество снегирей . ( Цифра 3) Почему вы показали цифру 3? ( Потому что у вас в руке 3 снегиря) . И с этим заданием справились, молодцы.

- Вы устали? А сейчас мы немного отдохнем.

Физминутка.

Раз! Подняться, потянуться,

Два! Согнуться, разогнуться,

Три! В ладоши три хлопка.

На четыре- руки шире,

Пять, шесть –тихо сесть.

-А теперь пройдем на ковер и послушаем тишину. Закройте глаза и послушайте. ( Слушаем «голоса птиц») .Что вы услышали? (Голоса птиц)

Показываю синицу. Вы узнали ее? Какие части тела есть у птиц? (Туловище, голова, 2 крыла, хвост, глаза, клюв, и 2 лапки). Чем покрыто туловище птиц? ( Перьями).

- Посмотрите на эту птицу. Из чего состоит эта птица ? ( Из геометрических фигур )

- Из каких геометрических фигур можно сделать птицу? Назовите.

(Туловище – овал, голова – круг, треугольники – крылья, и маленький треугольник – клюв, хвост – треугольник).

-А сейчас мы пройдем к столам и сделаем вот такую птицу .

На столах лежат геометрические фигуры, нарисованные на цветной бумаге дети вырезают и наклеивают . В процессе работы помогаю детям советом.

- Работу нужно выполнять аккуратно, чисто.

Итог: возьмите свои картинки и подойдите сюда к доске. Давайте мы их поместим на доску. Посмотрите какие получились забавные птицы. Вам понравились? Как называются эти птицы? Понравилось вам письмо – задание от Лесовичка.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок "Зимующие птицы"

Автор: Пичугина Валентина Николаевна

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455226

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Интегрированный урок математики и окружающего мира 1 класс"
    ["seo_title"] => string(65) "integrirovannyi_urok_matematiki_i_okruzhaiushchego_mira_1_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "637297"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1695744855"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Тема: Зимующие птицы нашего края "
    ["seo_title"] => string(42) "tiema-zimuiushchiie-ptitsy-nashiegho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "120182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413639240"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рассказ по серии картинок. Интегрированный урок( развитие речи, математика) "
    ["seo_title"] => string(78) "rasskaz-po-sierii-kartinok-intieghrirovannyi-urok-razvitiie-riechi-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "203806"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429546214"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК  ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И РУССКОГО ЯЗЫКА  4 класс "
    ["seo_title"] => string(86) "intiegrirovannyi-urok-oznakomlieniia-s-okruzhaiushchim-mirom-i-russkogo-iazyka-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "124375"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414689727"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Интегрированный урок математики и окружающего мира "
    ["seo_title"] => string(60) "intieghrirovannyi-urok-matiematiki-i-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "169046"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423332349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства