В предверии праздника дня превого президента РК в предшкольном классе было проведено интегрированное занятие на тему "Мой Казахстан".Занятие формирует у детей дошкольного возраста патриотический характер, воспитывает любовьк своей стране, чувство гордостии ответственности за будущее страны. Дети ознакомились с символами,о их значении и значимости.Говорили о большой Родине, о Казахстане.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие на тему : "Мой Казахстан"»
Министерство Образования и Науки Республики Казахстан. «ГУ Жетекшинская средняя общеобразовательная школа» г.Павлодара
Конспект интегрированного занятия «Волшебное путешествие по стране Казахстан»
Конспект составил воспитатель предшкольного класса: Амирбекова Г.К
2013-2014 г.
Образовательная область: «Познание», «Социум»,»Коммуникация». Раздел: развитие речи + художественная литература + ознакомление с окружающим. Тема: « Волшебное путешествие по стране Казахстан» Цель: - формирование у детей представление о Родине, о Казахстане, как независимом государстве со своей символикой, флагом, гербом, гимном. Задачи: - развивать связную речь, пополнить словарь детей; -развивать память, внимательность, фантазию, сообразительность; - воспитывать любовь к своей стране, чувство гордости и ответственности за будущее страны. Словарная работа: земляки, гражданин, символика, конституция . Билингвальный компонент: Отан, ту, елтанба, ануран. Круг радости: психологический насрой ( звучит музыка «куй»дети приветствуют гостей). Организационный момент: -Вы знаете , что рано, рано утром, когда приходит пора просыпаться, по радио или кто-то включил телевизор торжественно звучит Гимн нашей страны. Это солнце встаёт, которое согревает нашу Родину. И я, думаю, как хорошо , что мы живём в Казахстане! Сейчас приглашаю вас на круг радости. Встаньте вокруг голубой ленты. Представьте, что это граница нашей Родины. Поднимем вверх и сделаем так, что мы оказались внутри круга, а лента – снаружи. Лента образовала своеобразную границу Республики Казахстан. Мы теперь земляки потому, что мы родились в Казахстане. Родина защищает и заботиться о нас. А теперь скажем с гордостью такие слова: « Мы – дети своей родной страны! Живём мы в Казахстане! И этим мы горды! Сегодня ребята, мы отправляемся в путешествие по Казахстану. В любое путешествие нужно собрать вещи. Словесная игра: «Соберём в дорогу вещи» (дети отвечают «да» или «нет» ) – На дно кладём кулёк конфет?(нет) - Полицейский пистолет?(нет) – Туда положим винегрет? (нет) – А может быть улыбок свет?(да) –Положим спелый апельсин? (да) –А продуктовый магазин? – Цветов корзину для детей ? - Салат положим в сумку? – Кладём улыбку и успех? – Задорный детский, звонкий смех? – Отлично! Молодцы! ( дети готовы к путешествию, звучит музыка) З.1.И так первая станция: угадайте, какое слово спрятано в этом ребусе «Р 1 а».(дети думают, рассуждают в слух) Дети отвечают- это слово «Родина». - Как вы думаете , что такое Родина? -Как мы скажем на казахском языке?(Отан) Рассказ воспитателя «Родина моя» В.Павленко. Беседа вопрос –ответ: - Как вы думаете, о чём пела мама? Как изобразил Родину Азиз? А как бы вы нарисовали свою Родину? Чтение стихотворения «Родина» Казахстан- земля родная , Очень любим мы тебя. Море, горы, даль степная - Это Родина моя! Физминутка «Хорошо» Хорошо – что солнце светит! – дует ветер! – идти с друзьями! – прижаться к маме! – в краю родном! – кружиться в танце? – быть казахстанцем! З.2.Следующая станция (перевернуть картинки) Правильно это символы нашей РК. Любая страна начинается с символов. Сейчас я буду рассказывать об одном из символов, а вы по описанию должны угадать. – По этому символу нашу страну узнают везде. Цвет этого символа говорит о безоблачном небе, о единстве всех народов Казахстана. (дети отвечают) Флаг- ту. (Словарная работа) Ребёнок читает стихотворение о гербе. -Следующий символ- это символ семьи, два крылатых коня означают мечту и полёт творческой фантазии, а звезда- путеводитель государства. (отвечают ) Герб- елтанба. Ребёнок читает стихотворение. – Это торжественная песнь , в котором говориться о трудностях, которые пережил за всю свою историю , его героической борьбе за независимость, его исполняют стоя, положив руку на сердце.(отвечают). – Гимн- ануран(словарная работа) Физминутка. З.3. Станция «Я» -Кто самый главный человек ? Самый главный человек это Нурсултан Абишевич Назарбаев. Он делает всё, чтобы люди жили в мире, в согласии, Чтобы никто не нарушал Конституцию, чтобы люди дорожили символами и хранили. Как большую ценность. Для закрепления темы по технологии «Синквеин» Воспитатель перечисляет слова, а дети должны определить одним словом. - Родина, символы, президент, дети, школа, село, дом и т.д. - Что это всё? (дети отвечают ) Казахстан! Для вас он какой? – богатый, прекрасный, единственный, любимый.. –Что делает Казахстан для вас и для людей? – гордится, надеется, заботиться, придаёт силы и т.д. В конце дети говорят предложение или словосочетание: «Казахстан - родина моя!» Вот и подошло к концу наше путешествие, вы были сегодня сообразительны, талантливы, внимательными, такие граждане Родине нужны. За активное участие на занятии дети награждаются красивыми смайликами виде солнца. На столе лежит силуэт карты и ванночки с разноцветными красками. Творческая работа « Ладошки дружбы».