kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие "Число и цифра 3"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта  

« В  гости  к сказкам ».

 

Область :  Познание ,  коммуникация , творчество.  

Раздел  :     ознакомление с окружающим , фэмп,  развитие речи, знакомство с искусством Тема : Число три .

Ц е л и : Закрепить представления о числах и цифрах в пределах 3,  уметь узнавать и называть их.   Продолжать  учить последовательно  пересказывать отрывки из сказок , опираясь  на схемы.  Познакомить детей с информацией      из исторического  прошлого  Казахстана.  Развивать у детей способность воспринимать произведение искусства, вызывать эмоциональное отношение к   образам богатырей  при рассматривании репродукции. Развивать наблюдательность, логику, внимание, речь. Воспитывать интерес  к истории .

 Предварительная  работа: чтение сказок,   просмотр   мультфильмов.

Билингвальный  компонент:  числа 1-3,  

 Оборудование: презентация,  к, числовые карточки( 1-3), карандаши, схемы сказок для пересказов ( на основе моделирования  из геометрических  фигур), задания типа

«Раскрась, чего три»,  «Нарисуй недостающую фигуру» на каждого ребенка,   изображение золотой рыбки в аквариуме.

Словарная работа :   богатырь, батыр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта мастер класс»

Технологическая карта оуд № 7

« В гости к сказкам ».


Область : Познание , коммуникация , творчество.

Раздел : ознакомление с окружающим , фэмп, развитие речи, знакомство с искусством Тема : Число три .

Ц е л и : Закрепить представления о числах и цифрах в пределах 3, уметь узнавать и называть их. Продолжать учить последовательно пересказывать отрывки из сказок , опираясь на схемы. Познакомить детей с информацией из исторического прошлого Казахстана. Развивать у детей способность воспринимать произведение искусства, вызывать эмоциональное отношение к образам богатырей при рассматривании репродукции. Развивать наблюдательность, логику, внимание, речь. Воспитывать интерес к истории .

Предварительная работа: чтение сказок, просмотр мультфильмов.

Билингвальный компонент: числа 1-3,

Оборудование: презентация, к, числовые карточки( 1-3), карандаши, схемы сказок для пересказов ( на основе моделирования из геометрических фигур), задания типа

«Раскрась, чего три», «Нарисуй недостающую фигуру» на каждого ребенка, изображение золотой рыбки в аквариуме.

Словарная работа : богатырь, батыр.


Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Приглашает детей в круг дружбы




Рассказывание сказки «Путаница»( В кругу см приложение)

- Букварик прислал по электронной почте сказку, я не могу понять, помогите разобраться.

Предлагает детям помочь разобраться в этой путанице.

Встают в круг приветствуют всех .

Повторят слова, сопровождая действиями.

Скажем «Здравствуйте» руками!

Скажем «Здравствуйте» глазами!

Скажем «Здравствуйте» мы ртом –

Станет радостно кругом!

Дети замечают, что герои из разных сказок, называют сказки . ( Три медведя, три поросенка )

Соглашаются и отправляются в гости к сказке в страну Знаний.


Организационно – поисковый

Слайд 1+1 Вход в страну( 2 слайда)

  1. Игра «Что сначала, что потом»

Делит детей на две группы, предлагая на выбор розовые и коричневые кружочки .Раздает на отдельных листах схемы фрагментов сказок ( моделирование из геометрических форм)

2.Упражнение «Из какой сказки» Слайд 2 .

3. Числовой ряд. Организует работу с числовым рядом чисел , числом 3, цифрами 1-3. Слайд 3


Информация от умного Компика о числе три( С давних пор число 3 считали счастливым. В древности покло­нялись трём божествам: Солнцу, Луне и Венере, это три огромные пла­неты. . В далекие времена люди с большим трудом научились считать сначала до двух и только через много – много лет начали продвигаться в счете. Каждый раз за двойкой начиналось что-то неизвестное, загадочное. Люди cчитали так : “один, два, много». Существовал только ручной счет: тройку показывали тремя пальцами. А если надо было записать числа, пальцы заменялись палочками. Затем стали изображать разными знаками.

Слайд 4(2 слайда )

4. Рассматривание картины. Виктора Михайловича Васнецова

«Три богатыря» Слайд 5.

Воспитатель обобщает:

БОГАТЫРИ (от. др. -тюрк. багатур-храбрый воин, защитники русской земли, совершающие воинские подвиги, отличающиеся особой силой

Словарная работа : богатырь, батыр.

5.Физминутка.

Дружно встанем- раз, два, три-

Мы теперь богатыри!

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим,

Поворачиваясь вправо- оглядимся величаво.

И налево надо тоже поглядеть из-под ладошек,

И направо, и ещё, через левое плечо.

Буквой "Л" расставим ноги,

Точно в танце руки в боки,

Наклонились влево, вправо-

Получается на славу!

6. Работа по картине( продолжение)

-Без устали разъезжали богатыри по степям богатыри на могучих конях. Зорко (внимательно) всматривались вдаль: "НЕ ВИДАТЬ ЛИ ВРАЖЕСКИХ КОСТРОВ, НЕ СЛЫХАТЬ ЛИ ТОПОТА ЧУЖИХ КОНЕЙ? "

Рассказ о воинах – батырах и трех мудрецах- биях, родом из трех жузов (небольшой рассказ о жунгарском нашествии, о богатырях- батырах казахского народа, о мудрецах, которые сплотили народ трех жузов)

Слайды 6,7,8,9,10.

7. Упражнение « Магический квадрат»

Цель: развивать логическое мышление, умение анализировать, называть фигуры.

Слайд 11.

8.Игра «Третий лишний»

Цель : (обобщающие понятия мебель , посуда, одежда).

Слайд 12.


Радуются новому путешествию.

1.Рассматривают предложенные схемы к сказкам («Три медведя», «Три поросенка» ) располагают их по порядку, сопровождая небольшим пересказом.




2.Узнают и называют сказки ( все связаны с числом 3)

3. Дети заметили, что повторяется число 3 . Рассматривают числовой ряд , здороваются со всеми числами по порядку ( 1-3)числа выставляются, либо на слайде выделяются по порядку и вразброс.

Слушают информацию. Рассматривают, как изображали число 3 разные народы.

Рассуждают, высказывают свои впечатления.


Обводят цифру 3.



Рассматривают



Задание: раскрашивают , чего 3.


4.Рассматривают картину. Эмоционально откликаются. Отвечают на вопросы: Кто же такие богатыри .Какими словами можно заменить слово "богатырь"?

Богатырь- силач, борец, воин, храбрец.




5.Выполняют под музыку несколько движений, желают стать сильными.

Повторяют слова, имитируют движения, рассказывают, что нужно, чтобы быть сильным и здоровым.

Богатырь, он вот каков: показывают «силача»
Он и силен и здоров.
Подрастаете и вы ,посмотри,
Станете , как богатыри! 



6.Вхождение в картину.

Рассказывают о своих ощущениях, какие звуки слышат, запахи чувствуют.

Слушают, узнают о нелегкой жизни казахского народа в далеком прошлом, высказывают свои впечатления об услышанном.






7.Дети выполняют задания, заселяют фигуры в пустые клетки , изображают треугольники.



8.Выполняют задание , выбирают лишний предмет, демонстрируют карточки с нужным числом, объясняют свой выбор.

Рефлексивно- корригирующий

Предлагает попрощаться со сказками, рассказать Букварику, какое задание было интересным. Сообщает, что все молодцы, что пройден этот путь успешно.

Сюрприз от Букварика «Золотая рыбка» ( изображение золотой рыбки)

Благодарят Букварика за интересное путешествие, высказываются.

Радуются, дарят всем хорошее настроение улыбками.


Дети по очереди свои три заветных желания»( одно для друзей, для семьи и для себя )по желанию


Ожидаемый результат :

Воспроизводят: числа и цифры 1- 3, пересказывают отрывки из сказок по схемам- моделям.

Понимают: об историческом прошлом Казахстана.

Применяют: воспринимают произведения искусства, рассуждают, высказываются.

Просмотр содержимого документа
«задания интегрированнное»


























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Интегрированное занятие "Число и цифра 3"

Автор: Матяш Ольга Александровна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145414

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Интегрированное занятие по математике "
    ["seo_title"] => string(44) "intieghrirovannoie-zaniatiie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "155831"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421328883"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "«Интегрированное занятие по математике и развитию речи». "
    ["seo_title"] => string(63) "intieghrirovannoie-zaniatiie-po-matiematikie-i-razvitiiu-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "175049"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424202932"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "
    ["seo_title"] => string(73) "intiegrirovannoie-zaniatiie-dlia-dietiei-starshiego-doshkol-nogo-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "131429"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416151643"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Итоговое интегрированное занятие в старшей группе « По дорогам радуги-дуги»"
    ["seo_title"] => string(77) "itoghovoieintieghrirovannoiezaniatiievstarshieighruppiepodoroghamradughidughi"
    ["file_id"] => string(6) "279950"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453304734"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект итогового интегрированного занятия по математике "Путешествие в страну математики" подготовительная группа "
    ["seo_title"] => string(132) "konspiekt-itoghovogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-matiematikie-putieshiestviie-v-stranu-matiematiki-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "240997"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445166412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1690 руб.
2110 руб.
1790 руб.
2240 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства