kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Есть у солнышко друзья" занятия для 2 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

интересное занятия для 2 младшей группы. очень хорошее для детей 2-3 лет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Есть у солнышко друзья" занятия для 2 младшей группы»

14.02.17 Ердаулетова А.К

ББОҚ технологиялықкартасы

Технологическая карта ОУД

II младшая группа

Февраль

Білім беру саласы:

Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі:

Раздел: «Музыка»

Тақырыбы:

Тема: «Есть у солнышка друзья»

Мақсаты:

Цель: познакомить с новой песней, учить прохлопывать несложный ритмический рисунок, развивать танцевальные способности и чувства ритма, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.

Жабдықталуы:

Оборудование: музыкальный центр, шапочкамедвежонка, ленточки желтые и оранжевые по количеству детей, зонтик.

Қос тілдік компоненті:

Билингвальный компонент: таспа-ленточка.


Қызметтің кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Вход детей: «Балдырғандар маршы» К. Куатбаева. Педагог приглашает детей идти под музыку марша друг за другом бодрым шагом, с окончанием музыки остановиться.

Идут самостоятельно, без участия воспитателя.

Бодрым шагом друг за другом ходят по группе.

На окончание музыки останавливаются.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно-поисковый

Музыкально-ритмические движения: «Солнечные зайчики», «Этюд» К. Черни.


Игровая ситуация: педагог предлогает детям превратиться в «солнечных зайчиков» и весело попрыгать на двух ногах. Обращает внимание, у зайчиков мягкие лапки, они прыгают очень тихо. Педагог акцентирует внимание детей на легком подпрыгивании и мягком приземлении.


Слушание: «Медвежата» М. Красева. Педагог исполняет знакомую песню, беседует с детьми о ее содержании и характере музыки.


Выбирает активного ребенка, которому дается роль медвежонка. «Медвежонок» танцует на звучание инструментальной музыки, а остальные дети хлопают ему в ладоши. Затем на роль медвежонка приглашается другой ребенок.



Упражнение для голоса и слуха: «Сова» И. Бодраченко. Педагог исполняет распевку, просит детей прохлопать ритмический рисунок мелодии вместе с ней, затем предлогает детям спеть ее, четко проговаривая слова и выполняя движения по тексту.


Пение: «Жук» В. Карасевой. Педагог говорит детям, что наступила весна, и жучки вылетели порадоваться солнышку.


Педагог исполняет песню, беседует о ее содержании, четко проговаривает с детьми текст и говорит, что жучки очень забавные, веселые и характер песенки тоже радосный.


При повторном исполнении активизирует детей на подпевание.



«Күн» Г. Абдрахманова. Педагог предлагает детям вспомнить знакомую песню о солнышке, петь дружно, в одном темпе, чисто интонируя мелодию.


Танец: «Пляска с ленточками» С. Меерсон. Педагог включает музыку к пляске и спрашивает детей, с чем они танцевали под эту музыку.

Затем раздает детям ленточки, напоминает движения, их последовательность и просит детей исполнить пляску.

Воспитатель проводит индивидуальную работу.



Билингвальный компонент: таспа-ленточка.


Игра: «Солнышко и дождик» М. Раухвергера. Предлагает встать в хоровод и спеть песню, двигаясь по кругу, передать в пении веселый характер песни.

Далее игра проводится по словесному указанию педагога.

Эмоционально откликаются на игровую ситуацию, легко прыгают на двух ногах и мягко приземляются.









Слушают и узнают знакомую песню.






Поддерживают ребенка, исполняющего роль медвежонка, весело хлопают в ладоши.




Слушают пение педагога, вместе с педагогом прохлопывают ритмический рисунок, поют распевку, удерживая интонацию на одном звуке, и выполняют соответствующие движения.

Поддерживают беседу.





Слушают новую песню в исполнении педагога, понимают ее содержание, повторяют слова, стараются запомнить.


Весело подпевают повторяющийся слог «жу-жу»


Вспоминают песню, поют ее ровным звуком, подстраиваясь к голосу педагога, не выкрикивая окончания фраз.


Слушают музыку, вспоминают, называют, с чем исполняли танец.


Берут ленточки, закрепляют умение выполнять движения с ленточкой и отрабатывают их с педагогом, затем исполняют танец по показу и словесному указанию воспитателя.

Повторяют: таспа-ленточка



Встают в хоровод, вместе с педагогом исполняют песню. Весело играют в знакомую игру, реагируя изменением движений на смену музыки.

Рефлексивті-коррекциялаушы

Рефлексивно-корригирующий

Педагог подводит итог занятия, дает краткий анализ детской деятельности, поощряет.

Как жужжит жук?

Высказывают свое мнение, рассказывают о том, что особенно понравилось и запомнилось на занятии.

Звукоподражают: жу-жу-жу.


Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Ұғынады:

Воспроизводят: активно помогают руками при ходьбе шагом, легкий прыжок с мягким приземлением, поют и прохлопывают ритмический рисунок в распевке, поют знакомую песню и подпевают педагогу при разучивании новой, ходьба хороводным шагом, танцуют с платочками.

Түсінеді:

Понимают: как удерживать интонацию на одном звуке.

Қолданады:

Применяют: умение слушать, эмоционально откликаться на игровые ситуации, певческие навыки, выполнять движения по текстусамостоятельно, умение одновременно начинать и заканчивать движения с началом и концом музыки.


























21.02.17 Ердаулетова А.К

ББОҚ технологиялықкартасы

Технологическая карта ОУД II младшая группа

Февраль

Білім беру саласы:

Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі:

Раздел: «Музыка»

Тақырыбы:

Тема: «Есть у солнышка друзья»

Мақсаты:

Цель: учить петь выразительно, в разных темпах; развивать умения изменять игровые действия в связи с контрастным звучанием музыки; закреплять умение слушать музыкальное произведение, эмоционально на него откликаться. Воспитывать интерес к окружающему.

Жабдықталуы:

Оборудование: музыкальный центр, игрушка медвежонок, картинки с изображением солнца, ленточки желтые и оранжевые по количеству детей, зонтик.

Қос тілдік компоненті:

Билингвальный компонент: күн-солнце.


Қызметтің кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Вход детей: «Балдырғандар маршы» К. Куатбаева. Педагог приглашает детей идти под музыку марша друг за другом бодрым шагом, с окончанием музыки остановиться.

Идут самостоятельно, без участия воспитателя.

Бодрым шагом друг за другом ходят по залу.

На окончание музыки останавливаются.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно-поисковый

Музыкально-ритмические движения: «Солнечные зайчики», «Этюд» Т. Ломовой.


Словарная работа: солнечный зайчик.




Игровая ситуация: педагог предлогает детям превратиться в «солнечных зайчиков» и, свободно расположившись в группе, весело попрыгать на двух ногах, каждый на своем месте. С окончанием музыки остановиться.


Слушание: «Медвежата» М. Красева. Педагог говорит детям, что наступила весна, ярко засияло солнышко и разбудило медвежат, которые всю зиму спали в берлоге.


Эмоционально исполняет песню, беседует с ее содержании и характере музыки. На инструментальную часть песни предлогает детям дружно похлопать в ладоши, а игрушка медвежонок в руках воспитателя весело «пляшет».



Упражнение для голоса и слуха: «Сова» И. Бодраченко. Педагог предлагает детям отгадать загадку:

Днем на дереве сидит,

То ли дремлет, то ли спит.

Ночью по лесу летает

И зверят лесных пугает (сова)

Если дети затрудняются отгадать загадку, педагог или воспитатель помогает отгадать.


Исполняет распевку, проговаривая слова последних трех строчек без музыки, нараспев, сначала низким голосом, потом средним, затем высоким.



Пение: «Күн» Г. Абдрахманова. Педагог, показывая на доске картинки с изображением солнышка, предлагает детям послушать песню о нем. Затем рассказывает содержание текста. Повторно исполняет песню, просит детей подпевать запомнившиеся фразы.


Билингвальный компонент: күн-солнце


Танец: «Пляска с ленточками» С. Меерсон. Педагог показывает детям желтые и оранжевые ленточки и говорит, что солнышко подарило нам свои лучики, и хочет, чтобы мы потанцевали с ними.

Раздает ленточки (50 см) и просит на музыку «А» бегать врассыпную по залу, а на музыку «Б», вытянув руки перед собой, описывать круг ленточкой. При повторении танца движения на музыку «Б» меняются: 1- потряхивают ленточкой перед собой, 2- кружатся вокруг себя, вытянув руки с ленточками вперед. Воспитатель проводит индивидуальную работу.


Игра: «Солнышко и дождик» М. Раухвергера. Педагог проводит беседу, с наступлением весны ярко светит солнышко, но иногда может пойти дождик.

Предлагает детям послушать музыку, которая изображает солнышко и дождик.





Повторяют: солнечный зайчик.



Откликаются на игровую ситуацию, весело и легко прыгать на двух ногах на одном месте.




Принимают участие в беседе, делятся личными впечатлениями.





Слушают песню о медвежатах, отвечают на вопросы педагога.

Выполняют движения: хлопают в ладоши, помогают медвежонку весело плясать в руках воспитателя.


Слушают загадку, отгадывают, это сова.










Слушают исполнение педагога, повторяют и запоминают ритмический рисунок мелодии, построенный на одном звуке и текст распевки.


Рассматривают картинки, беседуют о солнышке.

Слушают песню в исполнении педагога, повторяют слова, стараются запомнить фразы. Подпевают.



Повторяют: күн-солнце


Рассматривают ленточки, проявляют желание танцевать.




Берут ленточки, наблюдают за действиями педагога, знакомятся с движениями и отрабатывают их с педагогом без музыкального сопровождения, затем исполняют танец с музыкой по показу воспитателя.


Слушают объяснение педагога, выполняют движения: хлопают в ладоши и стучат указательными пальцами по коленам. Затем встают в свободном порядке по группе и выполняют соответствующие музыкальному сопровождению действия; танцуют на веселую музыку и прячутся под зонтик под музыку, изображающую дождь.

Рефлексивті-коррекциялаушы

Рефлексивно-корригирующий

Педагог подводит итог занятия, дает краткий анализ детской деятельности, поощряет.

Покажите, как прыгает солнечный зайчик.

Высказывают свое мнение, рассказывают о том, что особенно понравилось и запомнилось на занятии.

Выполняют прыжки на двух ногах на одном месте.


Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Ұғынады:

Воспроизводят: ходьбу по группе бодрым шагом, прыжки на двух ногах на одном месте, хлопают в ладоши под музыку, поют распевку, знакомую песню, слышать и различают контрасный характер музыки.

Түсінеді:

Понимают: как выполнять танцевальные движения с ленточками.

Қолданады:

Применяют: умение слушать, отвечать на вопросы, начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки, умение менять движения со сменой музыки, выполнять танцевальные движения с предметами.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Есть у солнышко друзья" занятия для 2 младшей группы

Автор: Ердаулетова Арай Каскырбаевна

Дата: 12.02.2018

Номер свидетельства: 456737

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_pervoi_mladshei_gruppy_pervye_priznaki_vesny"
    ["file_id"] => string(6) "571779"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1611949076"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект открытого занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе  «Путешествие в сказку» "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-i-liepkie-v-1-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "241104"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445181307"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Сценарий праздника для разновозрастных групп "1 июня – День защиты детей!""
    ["seo_title"] => string(76) "stsenarii_prazdnika_dlia_raznovozrastnykh_grupp_1_iiunia_den_zashchity_detei"
    ["file_id"] => string(6) "610789"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1656511192"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект занятия по развитию речи "Смотрит солнышко в окошко""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt_zaniatiia_po_razvitiiu_riechi_smotrit_solnyshko_v_okoshko"
    ["file_id"] => string(6) "389782"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486633564"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Открытая НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие на волшебном паровозике»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytaia_nod_po_matiematikie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_putieshiestviie_na_vo"
    ["file_id"] => string(6) "409482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492335188"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства