kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника для разновозрастных групп "1 июня – День защиты детей!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника

"1 июня – День защиты детей"

Действующие лица: ведущий, Злючка-Колючка, клоун Смешинкин.

Праздник проводится на улице, на площадке.

Ведущий: Здравствуйте,Здравствуйте,Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю  игрой «Как живешь?»

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

А кричишь? –

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Злючка-Колючка. Говорит ехидным голосом.

Злючка-Колючка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей.

Злючка-Колючка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий: Куда это "сюда"?

Злючка-Колючка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же вы такая?

Злючка-Колючка:  Я — Злючка-Колючка. Я очень - очень вредная, злая. Посмотрите, сколько во мне зла…(показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики). Я слышала, у вас тут праздник какой-то? И вы все такие добрые, милые.

Ведущий: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за год повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Злючка-Колючка:  Это вот эти детишечки - коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий: Подожди, подожди, Злючка-Колючка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Злючка-Колючка:  Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Злючка-Колючка:  Как это по-настоящему?

Ведущий: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Ручеек». Хочешь, и тебя научим.

Злючка-Колючка:  Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Ведущий: Ребята, для начала надо немножко взбодриться и покричать, если вы согласны со мной, говорите «Да».

Настроение отличное? – Да!

Компания весёлая? – Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы всё умеем? – Да!

Мы везде успеем? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Зло одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать! 

Проводится игра «Ручеек» («Передай мяч над головой»).

Старшая группа перестраивается в 4 колонны. В руках у капитана мяч. По свистку капитан передает мяч сверху двумя руками назад. Последний в колонне берет мяч, бежит вперед, встает впереди колонны и передает мяч назад. И так до тех пор,  пока капитан не вернется на свое место.

Злючка-Колючка вредничает, пытается отнять мяч у детей, встает в колонну, мешает детям.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Злючку-Колючку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Злючка-Колючка прячется в сторонку, затыкает уши. 
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями). 

Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, у нас праздник День Защиты детей.

Смешинкин. Ну, тогда я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». И так…Начали!

Ребята к нам пришли дружные? (Да!)

Сильные? (Да!)

Смелые? (Да!)

Старших уважают? (Да!)

Малышей обижают? (Нет!)

Природу любят? (Да!)

Деревья губят? (Нет!)

Из рогаток стреляют? (Нет!)

Кошек за хвосты таскают? (Нет!)

На занятиях кричат? (Нет!)

На праздниках молчат? (Нет!)

Вот мы и познакомились.

У вас сегодня прекрасное праздничное настроение? (Да!)

Солнца яркими лучами

Лето всех встречает,

Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

А сейчас я приглашаю всех на солнечную разминку!

Зарядка «Солнышко лучистое»

Злючка-Колючка: Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Злючка-Колючка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Злючка-Колючка,  утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Злючка-Колючка, ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Очень много нового узнали. Мы и тебя сейчас научим.
 

Музыкальная игра в кругу «Здесь сегодня все друзья»
Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

Злючка-Колючка: Ой! Ой! Что со мной! (лопается шар под одеждой).

Ведущий. Это злость из тебя уходит.

Смешинкин: А чтобы ты еще добрее и веселее стала, мы научим тебя играть в игру «Солнышко и дождик».

Проводится игра с младшей группой «Солнышко и дождик».

В это время у Злючки - Колючки лопается еще несколько шариков.

Злючка-Колючка: Ой!ой!ой! Как это? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я злиться и вредничать перестану? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Злючка-Колючка: (смущаясь). Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Смешинка. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Злючке-Колючке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Злючка-Колючка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем.

Проводится игра со средней группой «Выложи солнышко».

Каждому дают по гимнастической палке (желтого цвета), напротив кладут обруч (красного цвета). По сигналу ребенок бежит к обручу, кладет около него палку, возвращается и передает эстафету следующему (дотрагивается до него). В итоге палки располагаются вокруг обруча в виде солнечных лучей.
Злючка-Колючка: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые. Нужно слушать внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду… жираф (Волк) 
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь) 
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья) 
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц) 
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка) 
С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна) 

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Злючке-Колючке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Злючка-Колючка: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. (В это время у Злючки-Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой). Ой, ой, ребята, кажется я стала доброй! Я хочу вас всех отблагодарить, развеселить и приглашаю на танец.

Дети вместе с воспитателями исполняют танец

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Злючка-Колючка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Злючка-Колючка: Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Злючка-Колючка: Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а волшебный.

Злючка-Колючка  со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого мелки. Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Злючка-Колючка: Пока!   

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий.Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите 
И на асфальте нарисуйте, напишите, 
Что для счастья нужно. 
Пусть в рисунках ваших будут: 
Счастье, солнце, дружба.

Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника для разновозрастных групп "1 июня – День защиты детей!"»

Сценарий праздника

"1 июня – День защиты детей"

Действующие лица: ведущий, Злючка-Колючка, клоун Смешинкин.

Праздник проводится на улице, на площадке.

Ведущий: Здравствуйте,Здравствуйте,Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю игрой «Как живешь?»

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

А кричишь? –

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Злючка-Колючка. Говорит ехидным голосом.

Злючка-Колючка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей.

Злючка-Колючка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий: Куда это "сюда"?

Злючка-Колючка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же вы такая?

Злючка-Колючка: Я — Злючка-Колючка. Я очень - очень вредная, злая. Посмотрите, сколько во мне зла…(показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики). Я слышала, у вас тут праздник какой-то? И вы все такие добрые, милые.

Ведущий: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за год повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Злючка-Колючка: Это вот эти детишечки - коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий: Подожди, подожди, Злючка-Колючка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Злючка-Колючка: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Злючка-Колючка: Как это по-настоящему?

Ведущий: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Ручеек». Хочешь, и тебя научим.

Злючка-Колючка: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Ведущий: Ребята, для начала надо немножко взбодриться и покричать, если вы согласны со мной, говорите «Да».

Настроение отличное? – Да!

Компания весёлая? – Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы всё умеем? – Да!

Мы везде успеем? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Зло одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать! 

Проводится игра «Ручеек» («Передай мяч над головой»).

Старшая группа перестраивается в 4 колонны. В руках у капитана мяч. По свистку капитан передает мяч сверху двумя руками назад. Последний в колонне берет мяч, бежит вперед, встает впереди колонны и передает мяч назад. И так до тех пор, пока капитан не вернется на свое место.

Злючка-Колючка вредничает, пытается отнять мяч у детей, встает в колонну, мешает детям.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Злючку-Колючку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Злючка-Колючка прячется в сторонку, затыкает уши. 
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями). 
Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, у нас праздник День Защиты детей.

Смешинкин. Ну, тогда я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». И так…Начали!

Ребята к нам пришли дружные? (Да!)

Сильные? (Да!)

Смелые? (Да!)

Старших уважают? (Да!)

Малышей обижают? (Нет!)

Природу любят? (Да!)

Деревья губят? (Нет!)

Из рогаток стреляют? (Нет!)

Кошек за хвосты таскают? (Нет!)

На занятиях кричат? (Нет!)

На праздниках молчат? (Нет!)

Вот мы и познакомились.

У вас сегодня прекрасное праздничное настроение? (Да!)

Солнца яркими лучами

Лето всех встречает,

Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

А сейчас я приглашаю всех на солнечную разминку!

Зарядка «Солнышко лучистое»

Злючка-Колючка: Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Злючка-Колючка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Злючка-Колючка, утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Злючка-Колючка, ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Очень много нового узнали. Мы и тебя сейчас научим.

Музыкальная игра в кругу «Здесь сегодня все друзья»
Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

Злючка-Колючка: Ой! Ой! Что со мной! (лопается шар под одеждой).

Ведущий. Это злость из тебя уходит.

Смешинкин: А чтобы ты еще добрее и веселее стала, мы научим тебя играть в игру «Солнышко и дождик».

Проводится игра с младшей группой «Солнышко и дождик».

В это время у Злючки - Колючки лопается еще несколько шариков.

Злючка-Колючка: Ой!ой!ой! Как это? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я злиться и вредничать перестану? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Злючка-Колючка: (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинка. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Злючке-Колючке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Злючка-Колючка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем.

Проводится игра со средней группой «Выложи солнышко».

Каждому дают по гимнастической палке (желтого цвета), напротив кладут обруч (красного цвета). По сигналу ребенок бежит к обручу, кладет около него палку, возвращается и передает эстафету следующему (дотрагивается до него). В итоге палки располагаются вокруг обруча в виде солнечных лучей.
Злючка-Колючка: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые. Нужно слушать внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду… жираф (Волк) 
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь) 
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья) 
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц) 
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка) 
С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна) 

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Злючке-Колючке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Злючка-Колючка: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. (В это время у Злючки-Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой). Ой, ой, ребята, кажется я стала доброй!!! Я хочу вас всех отблагодарить, развеселить и приглашаю на танец.

Дети вместе с воспитателями исполняют танец

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Злючка-Колючка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Злючка-Колючка: Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Злючка-Колючка: Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а волшебный.

Злючка-Колючка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого мелки. Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Злючка-Колючка: Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий.Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите 
И на асфальте нарисуйте, напишите, 
Что для счастья нужно. 
Пусть в рисунках ваших будут: 
Счастье, солнце, дружба.

Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника для разновозрастных групп "1 июня – День защиты детей!"

Автор: Гайнуллина Альбина Ингилевна

Дата: 29.06.2022

Номер свидетельства: 610789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Сценарий праздника ко Дню защиты детей "Здравствуй, Лето!""
    ["seo_title"] => string(59) "stsenarii_prazdnika_ko_dniu_zashchity_detei_zdravstvui_leto"
    ["file_id"] => string(6) "632866"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1685539733"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства