Для дальшейшей работы нам нужно разделиться на 2 команды, выбрав жребья одна длинная полоска а вторая короткая. Представители двух команд подошли и выбрали. Одна команда «Находчивые», по-казахски «Тапқырлар», а вторая команда называться будет умный – «Ақылдылар». Все занятия мы с вами будем соревноваться на быстроту, на направильность. 1.Задание Игра «Кто быстрее сосчитает от 1 до 10», первая команда считает, а вторая команда хлопает, если она сосчитала правильно. 2.Задание Молодцы. Игра « Обратный счет» Детям надо сосчитать от 10 до 1 первая команда считает, другая команда, показывает на пальцах счет 1 команды. Формативное оценивание У каждого из вас на столе лежат смайлика оцените себя Зеленый – Кто правильно ответил Желтый-кто считает, что ответил на половину красный – кто считает, что вообще ничего не ответил. Объяснение новой темы. Дети а вы знаете как считают от 10 до 20, пришла пора узнать, к 10 мы прибавляет 1 получается 11 один «надцать» это 10 . к 10+2 = Продолжим просмотр мультфильма ваша задача обратить внимания как считают. Команда «Тапкырлар » показывают. Игра «Назови соседей числа» индивидуально Назовите соседей числа 11 10, 12 Команда Ақылдылар покажите соседей числа 12 ( 11, 13). Назовите соседей числа 15 14 16 Назовите сосей числа 19 . А сейчас мы немножно отдохнем. Физминутка Вперед четыре шага Индивидуальная работа. 10+1 = 10+2= 11+1= 12+1= 13+1 14+1= Молодцы. А сейчас у вас задание в парах Ақылдылар Тапқырлар 15-1= 18-2= 12-2= 14-2= 16-2= 19-1= Формативное оценивание «Светофор» Детям раздают светофор дети должны справедливо оценить себя. |