kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике в старшей группе с использованием ИКТ «Заколдованное послание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по математике в старшей группе с использованием ИКТ «Заколдованное послание»

Ольга Икрина

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей через игру-путешествие

Задачи:  закрепить геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник; 
- закрепить прямой и обратный счет 10; 
- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. 
Развивающие задачи:  развивать внимание, логическое мышление, речь, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, усидчивость, глазомер, память. 
Воспитывающие задачи: 
- Воспитывать умение работать самостоятельно; в коллективе
- Формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля; 
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация для занятия,

кубики с цифрами от 1 до 10, магнитная доска, столы,

видеозапись с Дедом Морозом, Материалы для аплликации на каждого ребенка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике в старшей группе с использованием ИКТ «Заколдованное послание»»

Конспект занятия по математике в старшей группе с использованием ИКТ «Заколдованное послание» Ольга Икрина Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей через игру-путешествие

Задачи:  закрепить геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник; 
- закрепить прямой и обратный счет 10; 
- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги . 
Развивающие задачи:  развивать внимание, логическое мышление, речь, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, усидчивость, глазомер, память. 
Воспитывающие задачи: 
- Воспитывать умение работать самостоятельно; в коллективе
- Формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля; 
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация для занятия,

кубики с цифрами от 1 до 10, магнитная доска, столы,

видеозапись с Дедом Морозом, Материалы для аплликации на каждого ребенка.



ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель:Ребята сегодня я пришла к вам в гости со своим ноутбуком чтобы поделится с вами радостным посланием ,от главного волшебника Деда Мороза. Вот беда пока я отвлеклась и мой компьтер заколдавал старичок лесовичок.И чтобы нам его расколдовать нужно ввести правильный пароль.Чтобы мы получили подсказки мы должны с вами выполнить задания.Ну что мы пойдем с вами в путешествие чтобы посмотреть послание?


1.“Чтобы все прошло без заминки, начните выполнять задания с разминки

1 Какой сегодня день недели?

2 Если сегодня четверг, то вчера какой был день недели?

3 Назови пятый день недели?

4Сколько времен года вы знаете?

5 Сколько месяцев в году?

6Какая цифра спряталась в слове семья?

7Что бывает раньше: утро или вечер?

8Сколько углов в треугольнике?

9Сколько раз в году бывает день рождения?

Умницы! вы, ответили, на все вопросы. Молодцы ребяты и мы получаем с вами одну подсказку.



2.СЛАЙД

На экране появляется картинка сдикими и домашними животными.

- Дети кто спрятался в лесу?

- Сколько всего зверей спряталось в лесу, можем ли мы сразу сказать?

- А что нужно сделать, чтобы определить точное количество животных? (Дети считают, подводят итоги)

- Молодцы, вы быстро и правильно посчитали.

- А теперь, ответьте, есть ли лишние животные?

Назовите. (корова и кот. Это домашние животные) .

Сколько диких животных? А домашних?

Молодцы ребяты, и мы получаем с вами еще одну подсказку.



3. Кубики с цифрами разложены в проходе, нужно разложить кубики по порядку от 1 до 10.

Воспитатель: Ребята на нашей дороге препятствие. Камни завалили дорогу, нам нужно с вами правильно разложить камни чтобы получить следующую подсказку. Разложите камни по порядку и посчитайте их. А теперь в обратном порядке. Назовите соседей цифры 3,5,8

Молодцы! Вы выполнили задание и получаете следующую подсказку.



4.Аплликация с геометрическими фигурами.

Ребята наш старичок- лесовичок торопился и обранил свой коврик, посмотрите какой он.(ответы детей). Ребята а давайте залатаем коврик лесовичка. Ребята приклеивают геометрические фигуры согласно инструкции воспитателя.

Молодцы! Вы выполнили задание и получаете последнюю подсказку.



Ребята что же получилось. Давайте попробуем ввести пароль чтобы посмотреть видео послание от Дедушки Мороза.(Вводим пароль на компьютер и включаем видео)

Подведение итогов.

Итак дети мы с вы выполнил все задания ,посмотрели видео послание от Деда Мороза, какое задание для вас было самым тяжелым? Самым легким?

Спасибо Вам!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Икрина Ольга Владимировна

Дата: 04.03.2021

Номер свидетельства: 574773


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства