kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Естествознание "Живая и не живая природа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. Естествознание на тему; "Живая и не живпая природа".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Естествознание "Живая и не живая природа"»


Технологиялық картасы/ Технологическая карта

Бөлім /Раздел/: Естествознание

Тақырып /Тема/: Живая и не живая природа

Мақсат /Цели/: Уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях.. Формировать представление об условиях среды, к которой приспособились животные и растения. Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, а также память, связную речь, умение логически мыслить, анализировать, делать выводы. Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к лесу.

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/ табиғат-природа, орман-лес

Қимыл кезені

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /


Загадка: Он, как только жарко станет, шубу на плечи натянет, а нагрянет холод злой – снимет шубу с плеч долой


(Лес).


Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/














Игра “Что растет в родном краю?”. Показ презентации картинки. Воспитатель называет деревья, кустарники, дети должны отметить хлопком те растения, которые растут в нашей местности.

Игра “Кто живет в лесу”. Задание – на карте Казахстана расставить маленькие фигурки животных.

Упражнение “Голоса леса”. Слушание записи. Угадать, какие птицы живут в лесу?

В лесу живут разные звери, птицы. Для них лес – родной дом и кормилец, а для человека – друг.

Лес – кормит, спасает, укрывает, дает много полезного. “Много леса – не губи, мало леса – береги, нет леса – посади”.

“Лес – богатство и краса, береги свои леса”.

“Лес – не школа, а учит”.

Рассматривание буклета “Правила поведения в лесу”. Задание правильно назвать знак и дать объяснение.

- Ветки не ломать, деревья не калечить, ни травинку, ни лист зря не рвите.

- Не подходи близко к гнездам птиц, не прикасайся к гнезду, иначе птицы могут покинуть гнездо насовсем.

- Береги муравейники. Помни – муравьи – санитары леса.

- Не разжигай костер. От огня погибают растения, задыхаются животные и насекомые.

- В лесу можно поиграть, пошуметь, покричать, по аукать, но главное – никому не мешать, а то лес затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.

сейчас ребята нам нужно нарисовать знаки , обозначающие правила поведения в лесу или в парке.






смотрят презинтацию картинок для игры.


Расставили маленькие фигурки животных.


Слушают запись.



Называют несколько птиц,с которыми знакомы.







Рассматривают буклет























Рисуют знаки, придумывают свои знаки.

Правила поведения на природе.

Рефлексті-коррегиялық кезені

/Рефлексивно – корригирующий/



Вот и закончилось наше путешествие в лес.

Лес дремучий, до свиданья!
Мы дружить с тобою рады,
Добрый лес,
Могучий лес,
Полный сказок и чудес!


Нам очень понравилось путешествовать в лесу.

Всместе с воспитателем произносят стих.

Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай представления о лесе и его обитателях

Түсін / Понимай взаимосвязь и взаимодействие живых организмов леса.

Қолдан/ Применяй умение анализировать, делать выводы.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Естествознание "Живая и не живая природа"

Автор: Диль Екатерина Михайловна

Дата: 09.07.2019

Номер свидетельства: 516550

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Тематический план по учебной дисциплине "Естествознание" (программа Габриеляна О.С. и Остроумова И.Г.) для СПО "
    ["seo_title"] => string(118) "tiematichieskii-plan-po-uchiebnoi-distsiplinie-iestiestvoznaniie-proghramma-gabriieliana-o-s-i-ostroumova-i-g-dlia-spo"
    ["file_id"] => string(6) "164687"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422687793"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока по естествознанию"
    ["seo_title"] => string(35) "konspekt_uroka_po_estestvoznaniiu_2"
    ["file_id"] => string(6) "560589"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603129720"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Природа вокруг нас!"
    ["seo_title"] => string(21) "priroda_vokrugh_nas_1"
    ["file_id"] => string(6) "404316"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490719539"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая карта ОУД по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ. Тема : "Почему птицы улетают?""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_po_iestiestvoznaniiu_tiema_pochiemu_ptitsy_uliet"
    ["file_id"] => string(6) "417284"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495360135"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Коллективные формы работы на занятиях естествознания как один из способов повышения эффективности занятия"
    ["seo_title"] => string(80) "kollektivnye_formy_raboty_na_zaniatiiakh_estestvoznaniia_kak_odin_iz_sposobov_po"
    ["file_id"] => string(6) "514791"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1560506668"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства