kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое интегрированное занятие "Путешествие в сказочный лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес»

Цель: - уточнить и закрепить знания детей по математике и обучению

 грамоте;

-  учить детей взаимодействовать с родителями на занятии;

- формировать качества личности ребенка, вовлекая в жизнь детского сада родителей;

- развивать речь и мышление.

Ход:

Воспитатель:  Как горят глазки детей! Почему? Да от радости, потому что мамы оставили свои домашние заботы и принимают участие в жизни нашей группы. Сегодня мы будем заниматься вместе с мамами.

Воспитатель:   Я сегодня получила письмо от Машеньки из леса, хотите узнать, что она пишет?

Дети: Да!

Воспитатель:  Дорогие ребята, я хочу учиться в школе, но в лесу нет детей, только звери. Приходите ко мне в лесную школу, будем учиться вместе! В пути вам поможет карта.

Воспитатель: Пойдем к Маше?

Дети: Да.

Воспитатели: А родители нам помогут?

Родители: Да!

Воспитатель: Дорогу в лес нам преградил забор, чтобы пройти дальше – надо его разобрать, убрать дощечку можно только выполнив задание, которое на ней написано.

Вопрос детям: Из-под забора видно 6 птичьих лапок. Сколько птиц сидит за забором? (3)

Вопрос мамам: Лошадь темнее коровы, корова темнее собаки. Кто темнее всех? (лошадь)

Детям: Сколько концов у двух палок? А у двух с половиной палок? (6)

Мамам: У трех братьев по одной сестренке, сколько всего детей в семье?  (4)

Детям: У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько у него ног? (4)

Мамам: У мамы есть кот Пушок, дочка Даша, собачка Шарик. Сколько детей у мамы (1 дочка).

Детям: Что едят крокодилы на Северном полюсе? (их там нет)

Мамам: Саша соединил вместе три кучки песка, а после высыпал туда еще две кучки. Сколько кучек песка стало? (1)

Детям: Сколько цыплят вывел петух, если он снёс пять яиц (не сколько, яйца несёт курица).

Воспитатель: Мы разобрали забор, смотрите, что там лежит? (картинка книги, на оборотной стороне этой картинки и других, получаемых при выполнении заданий, наклеены буквы). Посмотрим на карту, куда мы сейчас пойдем?

Дети: К реке.

Логопед: Перед нами река,  в ней плавают лодочки, чтобы перебраться через реку, необходимо их поставить на свои берега. Если слово на картинке начинается с мягкого звука, лодку ставим на зеленый берег, а если с твердого – на синий. Дети будут ставит лодки на зеленый берег, а родители на – синий.

Логопед:  Одна лодка осталась, почему?  (картинка альбом).

Дети: Начинается с гласного звука.      

Логопед: Что дальше нам показывает карта?

Дети: Лес.

Воспитатель:   Чтобы пройти через густой лес, нам тоже нужно выполнить   задание!

Ребята, вспомните названия сказок, в которых встречаются цифры? (ответы детей)

А теперь мамы помогайте, и цифры в пословицах вспоминайте!

Воспитатель: На последнем дереве висит картинка, возьмем ее с собой. (картинка карандаша)

Логопед: Смотрите, баба Яга сидит и плачет. Баба Яга, Что у тебя случилось?

Баба Яга:  Я закрыла свой домик на замки, а ключи перепутала и не знаю, как попасть домой. Помогите мне, пожалуйста!

Баба Яга: Спасибо вам! Вот подарок от меня (картинка портфеля).

Физминутка про Бабу-Ягу.

На опушке есть избушка.

Стоит задом наперёд.

А в избушке есть старушка-

Бабушка Яга живёт.

Нос крючком, глаза большие,

Словно угольки горят.

Ух, сердитая какая –

Дыбом волосы стоят.

Дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель: Вот мы добрались до болота. Какие интересные на нем кочки (листочки, на которых изображены геометрические фигуры). Необходимо дорисовать фигуре различные детали, чтобы получился какой-то предмет!

Воспитатель:  И я нарисовала рисунок, что у меня получилось? (глобус)

Логопед:  Мы попали в пещеру,  на ее стенах  написаны какие-то загадочные знаки («Шифровальщики» каждая буква записана в таблице своим знаком, необходимо определить какую букву обозначает знак и прочитать слово). Родители читают слово – шахматы, дети - линейка

Логопед: Какой из этих предметов возьмем с собой? (линейку)

Логопед: Это волшебный колодец, в нем оживают буквы. В колодце есть картинки, давайте «напишем» их названия, а родители прочитают (дети изображают буквы и составляют слова СОМ, ЖУК)

Логопед: на дне еще что-то лежит (картинка пенала)

Логопед: Вот и добрались до школы.

Появляется Маша.

Маша: Здравствуйте ребята. А что вы принесли?

Дети называют школьные принадлежности и объясняют, для чего они нужны.

Маша:  Смотрите, здесь написаны буквы, наверное, из них можно составить слово.

Дети составляют слово МОЛОДЦЫ.

Маша: Спасибо, ребята, что вы ко мне пришли, будем учиться в школе вместе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое интегрированное занятие "Путешествие в сказочный лес" »

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес»

Цель: - уточнить и закрепить знания детей по математике и обучению

грамоте;

- учить детей взаимодействовать с родителями на занятии;

- формировать качества личности ребенка, вовлекая в жизнь детского сада родителей;

- развивать речь и мышление.

Ход:

Воспитатель:  Как горят глазки детей! Почему? Да от радости, потому что мамы оставили свои домашние заботы и принимают участие в жизни нашей группы. Сегодня мы будем заниматься вместе с мамами.

Воспитатель: Я сегодня получила письмо от Машеньки из леса, хотите узнать, что она пишет?

Дети: Да!

Воспитатель: Дорогие ребята, я хочу учиться в школе, но в лесу нет детей, только звери. Приходите ко мне в лесную школу, будем учиться вместе! В пути вам поможет карта.

Воспитатель: Пойдем к Маше?

Дети: Да.

Воспитатели: А родители нам помогут?

Родители: Да!

Воспитатель: Дорогу в лес нам преградил забор, чтобы пройти дальше – надо его разобрать, убрать дощечку можно только выполнив задание, которое на ней написано.

Вопрос детям: Из-под забора видно 6 птичьих лапок. Сколько птиц сидит за забором? (3)

Вопрос мамам: Лошадь темнее коровы, корова темнее собаки. Кто темнее всех? (лошадь)

Детям: Сколько концов у двух палок? А у двух с половиной палок? (6)

Мамам: У трех братьев по одной сестренке, сколько всего детей в семье? (4)

Детям: У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько у него ног? (4)

Мамам: У мамы есть кот Пушок, дочка Даша, собачка Шарик. Сколько детей у мамы (1 дочка).

Детям: Что едят крокодилы на Северном полюсе? (их там нет)

Мамам: Саша соединил вместе три кучки песка, а после высыпал туда еще две кучки. Сколько кучек песка стало? (1)

Детям: Сколько цыплят вывел петух, если он снёс пять яиц (не сколько, яйца несёт курица).

Воспитатель: Мы разобрали забор, смотрите, что там лежит? (картинка книги, на оборотной стороне этой картинки и других, получаемых при выполнении заданий, наклеены буквы). Посмотрим на карту, куда мы сейчас пойдем?

Дети: К реке.

Логопед: Перед нами река, в ней плавают лодочки, чтобы перебраться через реку, необходимо их поставить на свои берега. Если слово на картинке начинается с мягкого звука, лодку ставим на зеленый берег, а если с твердого – на синий. Дети будут ставит лодки на зеленый берег, а родители на – синий.

Логопед: Одна лодка осталась, почему? (картинка альбом).

Дети: Начинается с гласного звука.

Логопед: Что дальше нам показывает карта?

Дети: Лес.

Воспитатель: Чтобы пройти через густой лес, нам тоже нужно выполнить задание!

Ребята, вспомните названия сказок, в которых встречаются цифры? (ответы детей)

А теперь мамы помогайте, и цифры в пословицах вспоминайте!

Воспитатель: На последнем дереве висит картинка, возьмем ее с собой. (картинка карандаша)

Логопед: Смотрите, баба Яга сидит и плачет. Баба Яга, Что у тебя случилось?

Баба Яга: Я закрыла свой домик на замки, а ключи перепутала и не знаю, как попасть домой. Помогите мне, пожалуйста!

Баба Яга: Спасибо вам! Вот подарок от меня (картинка портфеля).

Физминутка про Бабу-Ягу.

На опушке есть избушка.

Стоит задом наперёд.

А в избушке есть старушка-

Бабушка Яга живёт.

Нос крючком, глаза большие,

Словно угольки горят.

Ух, сердитая какая –

Дыбом волосы стоят.

Дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель: Вот мы добрались до болота. Какие интересные на нем кочки (листочки, на которых изображены геометрические фигуры). Необходимо дорисовать фигуре различные детали, чтобы получился какой-то предмет!

Воспитатель: И я нарисовала рисунок, что у меня получилось? (глобус)

Логопед: Мы попали в пещеру, на ее стенах написаны какие-то загадочные знаки («Шифровальщики» каждая буква записана в таблице своим знаком, необходимо определить какую букву обозначает знак и прочитать слово). Родители читают слово – шахматы, дети - линейка.

Логопед: Какой из этих предметов возьмем с собой? (линейку)

Логопед: Это волшебный колодец, в нем оживают буквы. В колодце есть картинки, давайте «напишем» их названия, а родители прочитают (дети изображают буквы и составляют слова СОМ, ЖУК)

Логопед: на дне еще что-то лежит (картинка пенала)

Логопед: Вот и добрались до школы.

Появляется Маша.

Маша: Здравствуйте ребята. А что вы принесли?

Дети называют школьные принадлежности и объясняют, для чего они нужны.

Маша: Смотрите, здесь написаны буквы, наверное, из них можно составить слово.

Дети составляют слово МОЛОДЦЫ.

Маша: Спасибо, ребята, что вы ко мне пришли, будем учиться в школе вместе.


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое интегрированное занятие "Путешествие в сказочный лес"

Автор: Янова Татьяна Витальевна, Молчанова Ирина Олеговна

Дата: 10.05.2015

Номер свидетельства: 209657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект интегрированного обобщающего занятия «Путешествие по стране звуков и букв»"
    ["seo_title"] => string(92) "konspiektintieghrirovannoghoobobshchaiushchieghozaniatiiaputieshiestviiepostraniezvukovibukv"
    ["file_id"] => string(6) "289767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454857767"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект итогового интегрированного занятие в предшкольной группе № 8 «Гүлдер»"
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_itogovogo_integrirovannogo_zaniatie_v_predshkolnoi_gruppe_8_gulder"
    ["file_id"] => string(6) "617545"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668611367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства