Сегодня мы поговорим о домашних животных. Человек ухаживает за домашними животными. Он кормит, поит, лечит их. Домашние животные приносят человеку пользу.
Словарная работа:
лошадь – ат
корова – сиыр
коза – ешкі, овца – қой
свинья –шошқа
собака – ит
кошка – мысық
верблюд – түйе
Дидактическая игра «Назови домашних животных». Дети называют домашних животных по очереди , педагог называет домашних животных на казахском языке, а дети на русском языке. У каких животных есть лапы? (у собаки, кошки) У кого есть копыта? (у коровы, лошади, свиньи, козы).
Физ. минутка
Цок-цок-цок – стучу копытом,
Ш-ш-ш – как ветер я лечу.
Все дороги мне открыты,
Все увидеть я хочу.
Капли падают дождя,
Обжигает зноем солнце.
Это лишь бодрит меня.
Итог: о чем мы узнали на занятии? Мы узнали о домашних животных. Об их жилище, какую пользу приносят домашние животные человеку.