Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно - побудительный | Улыбнитесь друг другу, ведь наступил новый день, который принесёт вам много радости. Пожелаем друг другу добра, здоровья от всего сердца. | Дети здороваются, желают друг другу здоровья. |
Мәселелік – ізденістік Проблемно - поисковый | Воспитатель разделил детей на группы и предложил поиграть. За правильные ответы получают фишки. Игра «Раздели на две группы». На доске размещены изображения домашних и диких животных. Дети должны разделить их на две группы, по очереди выходя к доске. Животных у нас два вида: домашние и дикие. О ком пойдет урок узнаем, когда проведем следующую игру. Д/игра «Запомни». На доске рисунки с домашними животными. Воспитатель показывает их некоторое время, закрывает доску, просит назвать, что они увидели и запомнили. Каким животным посвящено занятие? Почему мы выделили их отдельно от других животных? У вас было домашнее задание – подготовить загадки о домашних животных. От каждой группы по 3 загадки. Д/игра «Кто как голос подает?» Чтение стихов. Целый день паслись у сосен Две подружки - Ме и Му. Мяу грел бочок на солнце, Бе весь день мешал ему. Кря купался рядом в речке, Кукареку песни пел, Гав валялся на крылечке, Хрю под кустиком сопел. А теперь, дружок, напомни, Назови по именам Всех, кто в это жаркий полдень На глаза попался нам. О ком говорилось в этом стихотворении, Перечисли. Воспитатель просит взять любой конверт, в котором находится изображение 2-3 домашних животных. - Какую пользу они приносят человеку? Д/игра «Поле чудес». Домашнее животное, дающее молоко. Молоко какого животного полезнее коровьего? Домашняя птица, отличающаяся своим носом. Крупная водоплавающая птица. Животное, дающее шерсть и мясо. Птица, несущая яйца, которое чаще всего человек употребляет в пищу. Животное для перевозки грузов и верховой езды. Животное , дающее человеку мясо, сало, кожу. Сторож дома. Это животное – родственник зайца. Физминутка. Д/игра «Составь рассказ». Работа с азбукой – тетрадью. | Дети называют и выделяют домашних и диких животных. Отгадывают, получают, фишки. Слушают, делятся своими мыслями. Дети работают в группе, перечисляют, какую пользу приносит то или иное животное. Играют. Выполняют движения. |