kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прверить знания детей по теме домашние живтные. Дети называют домашних животных и диких,знают и называютглаголы движения,цвет Счет до10 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Домашние животные"»

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Animals» 
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Animals»

Цель: Проверить знания детей по теме «Animals» («Животные»).

Оборудование: Ландшафтный стол с набором фигур, маски с изображением животных, таблицы «Farm animals» и «Forest animals».

Планируемые результаты: дети называют правильно животных: домашних и диких; знают и называют глаголы движения; цвет; счет до 10.

Ход занятия

1. Организационный момент.

- Good morning!

- Good morning!

- I am glad to see you!

-We are glad to see you too!

- How are you, dear kids?

- We are line. (ok).

- Let`s start our English lession!

2. Основная часть.

Педагог: Today I invite you to the Farm.

(Педагог предлагает детям отправиться на ближайшую ферму. Дети «идут» на экскурсию парами, произнося: «Let`s go! Let`s go! Let`s go to the farm! Останавливаются у ландшафтного столика, где расположена «ферма».

Педагог:This is a big farm. You can see many animals here. Have a look. It`s a cow. It`s red. It can run. (Дети по образцу педагога берут в руки «животное» и рассказывают о нем. 5-6 рассказов.). Например:

1. It`s a horse. It`s brown. It can jump and run.

2. It`s a duck. It is yellow. It can swim.

3. It`s a pig. It`s pink. It can run.

4. It is a cockerel. It is red. It can fly.

5. It is a goose. It is white. It can swim and fly.

6. It is a cat. It`s black. It can run and climb.

Педагог: Наши друзья-животные умеют многое делать. Я предлагаю и вам попрыгать и повеселиться на полянке. (Дети выполняют действия, называя их хором по-английски).

- Мы можем прыгать.

Дети: We can jump and jump and jump.

- Мы можем бегать.

Дети: We can run and run and run.

- Мы можем плавать.

Дети: We can swim and swim and swim.

- Мы можем летать.

Дети: We can fly and fly and fly.

- Мы можем прыгать на одной ноге.

Дети: We can hop and hop and hop.

- Мы можем раскачиваться.

Дети: We can swing and swing and swing.

- И даже карабкаться.

Дети: We can climb and climb and climb.

Педагог: «Now, the game is over. Рядом с фермой находится лес. Лес по-английски – «a forest». В лесу живут дикие звери – «Wild animals».

Педагог: How many animals here! I see a wolf. And you? (Дети по желанию называют всех диких животных, которые есть на ландшафтном столике. Например: -I see a hare.)

Педагог: How many hones do you see? (Ребенок считает и говорит).

- I see two hones.

(Другие дети по такому же принципу называют и считают диких животных).

Педагог: Я предлагаю поиграть в игру «Farm and Forest animals». Помните, что звери бывают травоядные и плотоядные. Ребята, а какие животные называются плотоядными? – Хищные. Что значит хищные? – Они питаются другими животными.

Педагог: Будьте внимательны во время игры. Если животное хищное, то машите рукой от себя и произносите: «Go away, а если животное не хищное, то зовите его к себе «Come here».

(2 ребенка с табличками «Farm и «Forest», располагаются на расстоянии не менее 1,5 м, а 8 детей берут маски и «превращаются в животных». (a bear, a hen, a horse, a fox, a wolf, a pig ,a squirrel ,a chick.)

Педагог: Let`s begin!

1. I see a pig.

2. I see a chick.

3. I see a fox.

4. I see a horse.

5. I see a hen.

6. I see a squirrel.

7. I see a bear.

8. I see a wolf.

Педагог: How many farm animals here?

Ребенок: There are four farm animals here.

Педагог: How many forest animals here?

Ребенок: There are four animals here.

Педагог: I Invite you to the field! O! I see a very nice basket. What is this? (Все подходят к корзине и берут для себя «еду». Каждый говорит, что он любит.

Например:

Поросенок: I like apples (яблоки).

Цыпленок: I like eggs (яйца).

Лошадь: I like a carrots (морковка).

Лиса: I like a fish (рыба).

Белка: I like a nuts (орехи).

Медведь: I like a honey (мед).

3. Заключительная часть.

Педагог предлагает превратиться обратно в ребят и построит свою ферму. Дети строят ферму на ландшафтном столе.

- Let us sing a song all together. Dance with me!

- At the end I must say. The more you know.

- Thank you.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Домашние животные"

Автор: Арутюнян Марине Врежовна

Дата: 17.05.2023

Номер свидетельства: 631712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по познанию мира 2 класс "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-2-klass-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "242995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445599341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока окружающего мира на тему "Домашние животные, их значение в жизни человека""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemudomashniiezhivotnyieikhznachieniievzhiznichielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "325796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044189"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматической стороны речи в подготовительной группе для детей с ТНР Тема: « Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_loghopiedichieskogho_zaniatiia_po_formirovaniiu_lieksiko_ghrammatichie"
    ["file_id"] => string(6) "360617"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479637968"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок – проект по окружающему миру  «Дикие и домашние животные» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "104972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402775328"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "конспект урока   по познанию мира "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie-1"
    ["file_id"] => string(6) "172026"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423753896"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства