Просмотр содержимого документа
«"Домашние животные"»
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Animals» Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Animals»
Цель: Проверить знания детей по теме «Animals» («Животные»).
Оборудование: Ландшафтный стол с набором фигур, маски с изображением животных, таблицы «Farm animals» и «Forest animals».
Планируемые результаты: дети называют правильно животных: домашних и диких; знают и называют глаголы движения; цвет; счет до 10.
Ход занятия
1. Организационный момент.
- Good morning!
- Good morning!
- I am glad to see you!
-We are glad to see you too!
- How are you, dear kids?
- We are line. (ok).
- Let`s start our English lession!
2. Основная часть.
Педагог: Today I invite you to the Farm.
(Педагог предлагает детям отправиться на ближайшую ферму. Дети «идут» на экскурсию парами, произнося: «Let`s go! Let`s go! Let`s go to the farm! Останавливаются у ландшафтного столика, где расположена «ферма».
Педагог:This is a big farm. You can see many animals here. Have a look. It`s a cow. It`s red. It can run. (Дети по образцу педагога берут в руки «животное» и рассказывают о нем. 5-6 рассказов.). Например:
1. It`s a horse. It`s brown. It can jump and run.
2. It`s a duck. It is yellow. It can swim.
3. It`s a pig. It`s pink. It can run.
4. It is a cockerel. It is red. It can fly.
5. It is a goose. It is white. It can swim and fly.
6. It is a cat. It`s black. It can run and climb.
Педагог: Наши друзья-животные умеют многое делать. Я предлагаю и вам попрыгать и повеселиться на полянке. (Дети выполняют действия, называя их хором по-английски).
- Мы можем прыгать.
Дети: We can jump and jump and jump.
- Мы можем бегать.
Дети: We can run and run and run.
- Мы можем плавать.
Дети: We can swim and swim and swim.
- Мы можем летать.
Дети: We can fly and fly and fly.
- Мы можем прыгать на одной ноге.
Дети: We can hop and hop and hop.
- Мы можем раскачиваться.
Дети: We can swing and swing and swing.
- И даже карабкаться.
Дети: We can climb and climb and climb.
Педагог: «Now, the game is over. Рядом с фермой находится лес. Лес по-английски – «a forest». В лесу живут дикие звери – «Wild animals».
Педагог: How many animals here! I see a wolf. And you? (Дети по желанию называют всех диких животных, которые есть на ландшафтном столике. Например: -I see a hare.)
Педагог: How many hones do you see? (Ребенок считает и говорит).
- I see two hones.
(Другие дети по такому же принципу называют и считают диких животных).
Педагог: Я предлагаю поиграть в игру «Farm and Forest animals». Помните, что звери бывают травоядные и плотоядные. Ребята, а какие животные называются плотоядными? – Хищные. Что значит хищные? – Они питаются другими животными.
Педагог: Будьте внимательны во время игры. Если животное хищное, то машите рукой от себя и произносите: «Go away, а если животное не хищное, то зовите его к себе «Come here».
(2 ребенка с табличками «Farm и «Forest», располагаются на расстоянии не менее 1,5 м, а 8 детей берут маски и «превращаются в животных». (a bear, a hen, a horse, a fox, a wolf, a pig ,a squirrel ,a chick.)
Педагог: Let`s begin!
1. I see a pig.
2. I see a chick.
3. I see a fox.
4. I see a horse.
5. I see a hen.
6. I see a squirrel.
7. I see a bear.
8. I see a wolf.
Педагог: How many farm animals here?
Ребенок: There are four farm animals here.
Педагог: How many forest animals here?
Ребенок: There are four animals here.
Педагог: I Invite you to the field! O! I see a very nice basket. What is this? (Все подходят к корзине и берут для себя «еду». Каждый говорит, что он любит.
Например:
Поросенок: I like apples (яблоки).
Цыпленок: I like eggs (яйца).
Лошадь: I like a carrots (морковка).
Лиса: I like a fish (рыба).
Белка: I like a nuts (орехи).
Медведь: I like a honey (мед).
3. Заключительная часть.
Педагог предлагает превратиться обратно в ребят и построит свою ферму. Дети строят ферму на ландшафтном столе.