kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дикие животные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

научить детей правильно произносить названия диких животных, активизировать словарный запас по темеп

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дикие животные.»

Технологическая карта организации

учебной деятельности

Для средней группы «Қарлығаш»

Образовательная область: Коммуникация

Разделы: Русский язык.

Тема: Дикие животные.

Дата проведения: 07.02.2017г.

Цель: развивать устную связную речь,логическое мышление; научить детей правильно произносить названия диких животных;ознакомить с их жизнью;привить в детях любовь к окружающей природе;активизировать словарный запас по теме.

Билингвизм: дикие животные-жабайы аңдар-wild animals;лиса-түлкі-fox;заяц-қоян-rabbit;медведь-аю- bear;волк-қасқыр-wolf.

Наглядные пособия:рисунки с изображением разных животных.

Методы преподавания:ознакомление;опрос;закрепление;игры;загадки,использование наглядных материалов;диалог;группирование;оценка.


Этапы деятельности

Действия воспитателя


Действия детей

1.Мотивационно-побудительный



Здравствуйте дети!



Круг приветствия.


Здравствуйте!

Қайырлы таң!

Good mor ning!

-Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!


2.Организационно-

поисковый


(Педагог развешивает рисунки с изо-

бражением различных диких животных).

-Посмотрите,что мы видим?

-Какие животные изображены на рисунки?

-Как можно их назвать одним словом?

-Дикие животные.

-А какие дикие животные вы еще знаете?


Диалог «Учимся говорить по-русски» :


-Это медведь.Зимой он спит в берлоге.

-Это волк.Зимой волк голодный.

-Это лиса.Она рыжая.

-Это заяц.У него длинные уши.

-Это белка.Она живет в дупле.

-Это ежик.Он колючий.


У кого кто?

У волчицы-волчонок.

У лисицы-лисенок.

У ежихи-ежонок.

У зайчихи-зайчонок.

У белки-бельчонок.



- А знаете ли вы ,чем питаются дикие

животные,например,лиса (заяц;медведь;волк;еж;белка и т.д.)


Физминутка: «Хомка»


-Хомка,хомка,хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щечки моет,шейку трет.

Подметает хомка хатку,

И выходит на зарядку.

Раз,два,три,четыре,пять-

Хомка хочет сильным стать.


Билингвизм:


Дикие животные-жабайы андар-wild animals

лиса-түлкі-fox

заяц-қоян-rabbit

медведь-аю- bear

волк-қасқыр-wolf


Дидактическая игра: «Кто лишний


Педагог вывешивает на доске рисунки диких животных,а также рисунок с изображением домашнего животного , просит найти лишнее и дать объяснение.


Скажи правильно.


Длинный или короткий?


-У зайца длинные уши,а у медведя…(короткие).

-У лисы длинный хвост,а у зайца…(короткий).

-У белки короткие ноги,а у волка…(длинные).

-У медведя короткий хвост,а у лисы…(длинный).

-У ежика короткие уши,а у зайца…(длинные).


Сегодня дети подготовили стихотворения о диких животных,послушаем вместе:




































Повтори чистоговорки.


-Жата-жата-жата-в берлоге медвежата.

-Жи-жи-жи-в лесу живут ежи.


Физминутки «Зайка беленький...».





Послушаем и попробуем выучить наизусть стихотворение «Зайка».

-Зайку бросила хозяйка,

Под столом остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промог.


- Численность некоторых видов животных

заметно уменьшилось или вовсе не стало,поэтому их занесли в «Красную книгу».

Животный мир находится под охраной, поэтому диких животных не следует уничтожать,убивать, их нужно оберегать.


Игра «Гуси-гуси».






-волк;заяц;лиса;медведь.


-дикие животные.

-белка,тигр,косуля,ежик и т.д.



Дети хором повторяют предложения.





-повторяют вслед за педагогом.







-Ответы детей.





Делают соответствующие тексту движения.










Повторяют,заучивают наизусть.





Дети стараются дать правильный ответ.








Дети стараются правильно закончить предложение.










Дильнара:

С малых лет ребят пугают,

Что волчок их покусает,

Ночью из лесу придет

И с собою унесет.

Только взять не могут в толк,

Что ни разу серый волк

Ни к кому не прибегал

И детишек не кусал!

Ерасыл:

В рыжем платьице из ситца

Раскрасавица лисица.

Хвостик-с белым кончиком,

Краска,что ли,кончилась?


Ранида Р.:

Смотрит заинька в окно-

За ночь снегу намело...

Во дворе снеговики

Чинят лыжи и коньки,

С гор несутся сани...

-Зайка,едем с нами!


Нуржан:

Пчелы гонятся за Мишкой.

«Жу-жу-жу,не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Проходи своей дорогой!»









Повторяют,заучивают наузусть.


Дети делают соответствующие тексту движения.



Хором заучивают стихотворение.














-дети играют в игру.


3.Рефлексивно-коррегирующий














-О ком сегодня мы говорили?

-Какие дикие животные вам известны?Назовите их.

Отгадайте загадки:

-Зимой белый,

Летом серый.Кто это?


-У кого из всех зверей

Хвост пушистей и длинней?

-Не портной,а всю жизнь с иголками ходит.

Педагог благодарит детей за активное участие на занятии.



Ответы детей.




-заяц.



-лиса.


-ежик.




Ожидаемые результаты:


Знать: названия диких животных;


Иметь: представление о жизни диких животных(чем питаются;повадки и т.д.) ;


Уметь: слушать,вычленять нужную информацию;разгадывать загадки;читать стихи;играть


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дикие животные.

Автор: Габдулова Дина Демеуовна

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407831

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Домашние  и дикие животные "
    ["seo_title"] => string(30) "domashniie-i-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "152737"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420900636"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект образовательной деятельности на тему "Дикие животные" (ориентировка в пространстве) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-dikiie-zhivotnyie-oriientirovka-v-prostranstvie"
    ["file_id"] => string(6) "197923"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428331780"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Развитие речи на тему "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(38) "razvitie_rechi_na_temu_dikie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "489867"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1544415557"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Виртуальная экскурсия. Тема : Домашние и дикие животные. Как человек помогает животным."
    ["seo_title"] => string(80) "virtualnaia_ekskursiia_tema_domashnie_i_dikie_zhivotnye_kak_chelovek_pomogaet_zh"
    ["file_id"] => string(6) "548292"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1588090782"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Занятие по развитию речи " Дикие животные зимой""
    ["seo_title"] => string(53) "zaniatiie_po_razvitiiu_riechi_dikiie_zhivotnyie_zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "465931"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1523514203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства