kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дикие животные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

научить детей правильно произносить названия диких животных, активизировать словарный запас по темеп

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дикие животные.»

Технологическая карта организации

учебной деятельности

Для средней группы «Қарлығаш»

Образовательная область: Коммуникация

Разделы: Русский язык.

Тема: Дикие животные.

Дата проведения: 07.02.2017г.

Цель: развивать устную связную речь,логическое мышление; научить детей правильно произносить названия диких животных;ознакомить с их жизнью;привить в детях любовь к окружающей природе;активизировать словарный запас по теме.

Билингвизм: дикие животные-жабайы аңдар-wild animals;лиса-түлкі-fox;заяц-қоян-rabbit;медведь-аю- bear;волк-қасқыр-wolf.

Наглядные пособия:рисунки с изображением разных животных.

Методы преподавания:ознакомление;опрос;закрепление;игры;загадки,использование наглядных материалов;диалог;группирование;оценка.


Этапы деятельности

Действия воспитателя


Действия детей

1.Мотивационно-побудительный



Здравствуйте дети!



Круг приветствия.


Здравствуйте!

Қайырлы таң!

Good mor ning!

-Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!


2.Организационно-

поисковый


(Педагог развешивает рисунки с изо-

бражением различных диких животных).

-Посмотрите,что мы видим?

-Какие животные изображены на рисунки?

-Как можно их назвать одним словом?

-Дикие животные.

-А какие дикие животные вы еще знаете?


Диалог «Учимся говорить по-русски» :


-Это медведь.Зимой он спит в берлоге.

-Это волк.Зимой волк голодный.

-Это лиса.Она рыжая.

-Это заяц.У него длинные уши.

-Это белка.Она живет в дупле.

-Это ежик.Он колючий.


У кого кто?

У волчицы-волчонок.

У лисицы-лисенок.

У ежихи-ежонок.

У зайчихи-зайчонок.

У белки-бельчонок.



- А знаете ли вы ,чем питаются дикие

животные,например,лиса (заяц;медведь;волк;еж;белка и т.д.)


Физминутка: «Хомка»


-Хомка,хомка,хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щечки моет,шейку трет.

Подметает хомка хатку,

И выходит на зарядку.

Раз,два,три,четыре,пять-

Хомка хочет сильным стать.


Билингвизм:


Дикие животные-жабайы андар-wild animals

лиса-түлкі-fox

заяц-қоян-rabbit

медведь-аю- bear

волк-қасқыр-wolf


Дидактическая игра: «Кто лишний


Педагог вывешивает на доске рисунки диких животных,а также рисунок с изображением домашнего животного , просит найти лишнее и дать объяснение.


Скажи правильно.


Длинный или короткий?


-У зайца длинные уши,а у медведя…(короткие).

-У лисы длинный хвост,а у зайца…(короткий).

-У белки короткие ноги,а у волка…(длинные).

-У медведя короткий хвост,а у лисы…(длинный).

-У ежика короткие уши,а у зайца…(длинные).


Сегодня дети подготовили стихотворения о диких животных,послушаем вместе:




































Повтори чистоговорки.


-Жата-жата-жата-в берлоге медвежата.

-Жи-жи-жи-в лесу живут ежи.


Физминутки «Зайка беленький...».





Послушаем и попробуем выучить наизусть стихотворение «Зайка».

-Зайку бросила хозяйка,

Под столом остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промог.


- Численность некоторых видов животных

заметно уменьшилось или вовсе не стало,поэтому их занесли в «Красную книгу».

Животный мир находится под охраной, поэтому диких животных не следует уничтожать,убивать, их нужно оберегать.


Игра «Гуси-гуси».






-волк;заяц;лиса;медведь.


-дикие животные.

-белка,тигр,косуля,ежик и т.д.



Дети хором повторяют предложения.





-повторяют вслед за педагогом.







-Ответы детей.





Делают соответствующие тексту движения.










Повторяют,заучивают наизусть.





Дети стараются дать правильный ответ.








Дети стараются правильно закончить предложение.










Дильнара:

С малых лет ребят пугают,

Что волчок их покусает,

Ночью из лесу придет

И с собою унесет.

Только взять не могут в толк,

Что ни разу серый волк

Ни к кому не прибегал

И детишек не кусал!

Ерасыл:

В рыжем платьице из ситца

Раскрасавица лисица.

Хвостик-с белым кончиком,

Краска,что ли,кончилась?


Ранида Р.:

Смотрит заинька в окно-

За ночь снегу намело...

Во дворе снеговики

Чинят лыжи и коньки,

С гор несутся сани...

-Зайка,едем с нами!


Нуржан:

Пчелы гонятся за Мишкой.

«Жу-жу-жу,не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Проходи своей дорогой!»









Повторяют,заучивают наузусть.


Дети делают соответствующие тексту движения.



Хором заучивают стихотворение.














-дети играют в игру.


3.Рефлексивно-коррегирующий














-О ком сегодня мы говорили?

-Какие дикие животные вам известны?Назовите их.

Отгадайте загадки:

-Зимой белый,

Летом серый.Кто это?


-У кого из всех зверей

Хвост пушистей и длинней?

-Не портной,а всю жизнь с иголками ходит.

Педагог благодарит детей за активное участие на занятии.



Ответы детей.




-заяц.



-лиса.


-ежик.




Ожидаемые результаты:


Знать: названия диких животных;


Иметь: представление о жизни диких животных(чем питаются;повадки и т.д.) ;


Уметь: слушать,вычленять нужную информацию;разгадывать загадки;читать стихи;играть


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дикие животные.

Автор: Габдулова Дина Демеуовна

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407831

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Домашние  и дикие животные "
    ["seo_title"] => string(30) "domashniie-i-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "152737"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420900636"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект образовательной деятельности на тему "Дикие животные" (ориентировка в пространстве) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-dikiie-zhivotnyie-oriientirovka-v-prostranstvie"
    ["file_id"] => string(6) "197923"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428331780"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Развитие речи на тему "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(38) "razvitie_rechi_na_temu_dikie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "489867"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1544415557"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Виртуальная экскурсия. Тема : Домашние и дикие животные. Как человек помогает животным."
    ["seo_title"] => string(80) "virtualnaia_ekskursiia_tema_domashnie_i_dikie_zhivotnye_kak_chelovek_pomogaet_zh"
    ["file_id"] => string(6) "548292"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1588090782"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Занятие по развитию речи " Дикие животные зимой""
    ["seo_title"] => string(53) "zaniatiie_po_razvitiiu_riechi_dikiie_zhivotnyie_zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "465931"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1523514203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства