kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Дикие животные» интегрированное занятие

Образовательная область: «Коммуникация», «Познание»

Цель занятия: Формировать представления о диких животных (заяц,белка и медведь),их внешнем виде,среде обитания;дать понятия о свойствах и качествах льда; закрепить умения называть  на казахском языке  и узнавать диких животных; развивать мелкую моторику рук; способствовать использованию в активной речи слова  «мокрый», «холодный», «мягкий», «пушистый», «растаял», воспитывать отзывчивость,доброжелательность

Оборудование: Игрушки (заяц,белка,медведь); угощение для животных (морковь,конфеты,шишки,грибы,орехи); цветные бусы изо льда,крупные деревянные бусы разных цветов,шнур для нанизывания бус.

Билингвальный компонент: животные-жануарлар,заяц-?оян, белка-тиін,

медведь-аю

Ход занятия: Вы садитесь все рядком,приготовьте ушки,глазки,начинаем нашу сказку. Я сегодня в лес пошла,бусы дивные нашла.Смотрите, какие –блестящие,цветные.Посмотрите,потрогайте. Какие они? (мокрые,холодные).Почему они такие? Из чего бусы? (Изо льда).Давайте вместе скажем «Ледянные»Кто же потерял такие красивые бусы?Давайте пойдем в лес и поищем их хозяина.А пока положим бусы на тарелочку

Физминутка: По заснеженной дорожке, по заснеженной дорожке,

                         Шагают наши ножки,шагают наши ножки.

                         Через  сугроб –прыг,через ямку –скок,

                         Бух –упали,куда же мы попали?

                         Шли мы, шли,в лес пришли.

А у кочки, под кусточком, белый заинька сидит,хвостик у него дрожит.

-Давайте покажем как зайка дрожит.Ребята,позовем зайку (Иди к нам зайка!)

-Ребята,посмотрите какой зайка? Мягкий,белый

-Какого цвета шубка у зайки? Белая,пушистая

-Как вы думаете, почему у зайки белая шубка?

-Правильно,ребята.Зимой зайка одевает белую шубку,а весной серую.

-А какие ушки у зайки? Длинные

-А  какой хвостик? Коротенький

-Ребята, а вы знаете стишок про зайку? Да

-А  давайте угостим зайчика чем нибудь вкусненьким,вот у меня в корзине есть шишки,конфеты,морковка и орешки.

-Что нужно дать зайке? Морковку

Угощайся,зайка, а наши детки поиграют в игру.

Игра «Зайка беленький сидит»

-Интересо, кто же напугал зайку? Может это симпатичный зверек с золотистой шубкой? Кто это? (Белочка)

-Ребята,поздоровайтесь с белочкой.

-Потрогайте белку,какая она?

-Рыжая,пушистая,унее теплая шубка.

-А какой у белочки хвост? Длинный,пушистый

-Какие ушки? Длинные

-Дети,а где живет белка?Правильно, белка живет высоко на дереве,в дупле,там у нее есть кладовочка где она хранит свой запасы:грибы,орехи,шишки.

-А про белочку вы знаете стишок? Да

А  давайте,угостим белочку, чем  мы ее угостим?

-Ребята,спросите  у белочки не она ли потеряла бусы. Спрашивают

А теперь, потихонечку пойдем дальше.Там где-то мишка живет.Может он еще спит.Ведь зимой медведь спит.

Мишка,мишка-лежебока спал он долго и глубоко.

                     Зиму целую проспал и на елку не попал,

                     И на санках не катался и снежками не кидался.

                     Все бы мишеньке храпеть, эх ты мишенька медведь

-А вот и мишка. Проснулся уже.Ведь наступила весна  и все просыпаются.

-Дети,потрогайте мишку.Какой он? Большой

-А какая у него шубка? Коричневая, мягкая,теплая.

-Какие у мишки ушки? Маленькие

-Правильно ребята, медвежонок больше чем белочка,он живет в берлоге

-А вы, знаете,как мишка плачет?э,э,э

-Почему мишка плачет,давайте спросим у него?

-Ребята,мишка потерял красивые  ледянные  бусы.Наверное те, которые мы  с вами  нашли. Давайте отдадим их мишке.

-А  где же они? Что тут?Откуда появилась вода?

-Где же бусы,почему их нет?

-Что же нам делать,как мишку  успокоить?

-Давайте,дети сделаем мишке другие бусы,не ледянные,а настоящие.Вот у меня есть веревочка и бусинки.Садитесь дети за стол,возьмите по бусинке и наденьте на веревочку.

-Какого цвета твоя бусинка Егор?

-А у тебя Полина?

Вот и готовы бусы.Вот тебе мишенька, новые,красивые  бусы.Не  плачь больше.

-Ребята, а нам пора возвращаться в группу

              По заснеженной дорожке, по заснеженной дорожке,

                     Шагают наши ножки,шагают наши ножки.

                    Через  сугроб –прыг,через ямку –скок,

                     Бух –упали,куда же мы попали?

                      Шли мы, шли,в группу пришли.

-Куда мы сегодня ходили?

-Кого мы встретили  в лесу?

-Что потерял мишка?

-А что случилось с ледянными бусами?

-Правильно ребята,мы сделали мишке настоящие бусы.

-Вам понравилось занятие,ребята?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дикие животные»

«Дикие животные» интегрированное занятие

Образовательная область: «Коммуникация», «Познание»

Цель занятия: Формировать представления о диких животных (заяц,белка и медведь),их внешнем виде,среде обитания;дать понятия о свойствах и качествах льда; закрепить умения называть на казахском языке и узнавать диких животных; развивать мелкую моторику рук; способствовать использованию в активной речи слова «мокрый», «холодный», «мягкий» , «пушистый», «растаял», воспитывать отзывчивость,доброжелательность

Оборудование: Игрушки (заяц,белка,медведь); угощение для животных (морковь,конфеты,шишки,грибы,орехи); цветные бусы изо льда,крупные деревянные бусы разных цветов,шнур для нанизывания бус.

Билингвальный компонент: животные-жануарлар,заяц-қоян, белка-тиін,

медведь-аю

Ход занятия: Вы садитесь все рядком,приготовьте ушки,глазки,начинаем нашу сказку. Я сегодня в лес пошла,бусы дивные нашла.Смотрите, какие –блестящие,цветные.Посмотрите,потрогайте. Какие они? (мокрые,холодные).Почему они такие? Из чего бусы? (Изо льда).Давайте вместе скажем «Ледянные»Кто же потерял такие красивые бусы?Давайте пойдем в лес и поищем их хозяина.А пока положим бусы на тарелочку

Физминутка: По заснеженной дорожке, по заснеженной дорожке,

Шагают наши ножки,шагают наши ножки.

Через сугроб –прыг,через ямку –скок,

Бух –упали,куда же мы попали?

Шли мы, шли ,в лес пришли.

А у кочки, под кусточком, белый заинька сидит ,хвостик у него дрожит.

-Давайте покажем как зайка дрожит.Ребята,позовем зайку (Иди к нам зайка!)

-Ребята,посмотрите какой зайка? Мягкий,белый

-Какого цвета шубка у зайки? Белая,пушистая

-Как вы думаете, почему у зайки белая шубка?

-Правильно ,ребята.Зимой зайка одевает белую шубку,а весной серую.

-А какие ушки у зайки? Длинные

-А какой хвостик? Коротенький

-Ребята, а вы знаете стишок про зайку? Да

-А давайте угостим зайчика чем нибудь вкусненьким,вот у меня в корзине есть шишки,конфеты,морковка и орешки.

-Что нужно дать зайке? Морковку

Угощайся ,зайка , а наши детки поиграют в игру.

Игра «Зайка беленький сидит»

-Интересо, кто же напугал зайку? Может это симпатичный зверек с золотистой шубкой? Кто это? (Белочка)

-Ребята ,поздоровайтесь с белочкой.

-Потрогайте белку,какая она?

-Рыжая,пушистая,унее теплая шубка.

-А какой у белочки хвост? Длинный,пушистый

-Какие ушки? Длинные

-Дети,а где живет белка?Правильно, белка живет высоко на дереве,в дупле,там у нее есть кладовочка где она хранит свой запасы:грибы,орехи,шишки.

-А про белочку вы знаете стишок? Да

А давайте ,угостим белочку, чем мы ее угостим?

-Ребята,спросите у белочки не она ли потеряла бусы. Спрашивают

А теперь, потихонечку пойдем дальше.Там где-то мишка живет.Может он еще спит.Ведь зимой медведь спит.

Мишка,мишка-лежебока спал он долго и глубоко.

Зиму целую проспал и на елку не попал,

И на санках не катался и снежками не кидался.

Все бы мишеньке храпеть, эх ты мишенька медведь

-А вот и мишка. Проснулся уже.Ведь наступила весна и все просыпаются.

-Дети,потрогайте мишку.Какой он? Большой

-А какая у него шубка? Коричневая, мягкая,теплая.

-Какие у мишки ушки? Маленькие

-Правильно ребята, медвежонок больше чем белочка,он живет в берлоге

-А вы, знаете ,как мишка плачет?э,э,э

-Почему мишка плачет,давайте спросим у него?

-Ребята,мишка потерял красивые ледянные бусы.Наверное те, которые мы с вами нашли. Давайте отдадим их мишке.

-А где же они? Что тут?Откуда появилась вода?

-Где же бусы,почему их нет?

-Что же нам делать,как мишку успокоить?

-Давайте,дети сделаем мишке другие бусы,не ледянные,а настоящие.Вот у меня есть веревочка и бусинки.Садитесь дети за стол,возьмите по бусинке и наденьте на веревочку.

-Какого цвета твоя бусинка Егор?

-А у тебя Полина?

Вот и готовы бусы.Вот тебе мишенька, новые,красивые бусы.Не плачь больше.

-Ребята, а нам пора возвращаться в группу

По заснеженной дорожке, по заснеженной дорожке,

Шагают наши ножки,шагают наши ножки.

Через сугроб –прыг,через ямку –скок,

Бух –упали,куда же мы попали?

Шли мы, шли ,в группу пришли.

-Куда мы сегодня ходили?

-Кого мы встретили в лесу?

-Что потерял мишка?

-А что случилось с ледянными бусами?

-Правильно ребята,мы сделали мишке настоящие бусы.

-Вам понравилось занятие ,ребята?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Дикие животные"

Автор: Шаймерденова Лейла Балгобековна

Дата: 02.04.2016

Номер свидетельства: 313997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Домашние  и дикие животные "
    ["seo_title"] => string(30) "domashniie-i-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "152737"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420900636"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект образовательной деятельности на тему "Дикие животные" (ориентировка в пространстве) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-dikiie-zhivotnyie-oriientirovka-v-prostranstvie"
    ["file_id"] => string(6) "197923"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428331780"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Развитие речи на тему "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(38) "razvitie_rechi_na_temu_dikie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "489867"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1544415557"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Виртуальная экскурсия. Тема : Домашние и дикие животные. Как человек помогает животным."
    ["seo_title"] => string(80) "virtualnaia_ekskursiia_tema_domashnie_i_dikie_zhivotnye_kak_chelovek_pomogaet_zh"
    ["file_id"] => string(6) "548292"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1588090782"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Занятие по развитию речи " Дикие животные зимой""
    ["seo_title"] => string(53) "zaniatiie_po_razvitiiu_riechi_dikiie_zhivotnyie_zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "465931"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1523514203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства