Цель: Выявить знания детей о насекомых, бабочках. Формировать умение зрительно соотносить пропорции в строении бабочек, формы т окраску с существующей реальностью в мире бабочек.
Дидактический материал: На поле дидактической игры изображены различные цветы, среди них вставлены картинки с кружащимися бабочками (разных размеров, пропорций, строением)
Методика проведения: дети должны выбрать бабочки, которых не существует в природе, рассказать, почему так думает ребенок.
Дидактическая игра «Сложи насекомое»
Цель: Закрепить знания детей о насекомых. Учить описывать по наиболее типичным признакам.
Дидактический материал: Картинки с изображением разных насекомых (каждое в двух экземплярах).
Методика проведения: один экземпляр картинок целый, а второй разрезанный на 4 части. Дети рассматривают целые картинки, затем складывают по ней свою мозаику. Получившиеся насекомые описывают внешне, какие он издает звуки и как передвигается.
Дидактическая игра «Тихий - громкий»
Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о действиях и звуках насекомых.
Дидактический материал: Мяч.
Методика проведения: Воспитатель проводит с детьми беседу, в процессе которой уточняет их знание о внешнем виде, действиях и звуках насекомых. После этого дети выстраиваются в круг и отвечают быстро на вопрос. Кто не может вспомнить, пропускает свой ход.
«Кто тихий»? спрашивает воспитатель и бросает мяч.
«Кто громкий»? спрашивает воспитатель и бросает мяч.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: Выявить знания детей о насекомых, бабочках. Формировать умение зрительно соотносить пропорции в строении бабочек, формы т окраску с существующей реальностью в мире бабочек.
Дидактический материал: На поле дидактической игры изображены различные цветы, среди них вставлены картинки с кружащимися бабочками (разных размеров, пропорций, строением)
Методика проведения: дети должны выбрать бабочки, которых не существует в природе, рассказать, почему так думает ребенок.
Дидактическая игра «Сложи насекомое»
Цель: Закрепить знания детей о насекомых. Учить описывать по наиболее типичным признакам.
Дидактический материал: Картинки с изображением разных насекомых (каждое в двух экземплярах).
Методика проведения: один экземпляр картинок целый, а второй разрезанный на 4 части. Дети рассматривают целые картинки, затем складывают по ней свою мозаику. Получившиеся насекомые описывают внешне, какие он издает звуки и как передвигается.
Дидактическая игра «Тихий - громкий»
Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о действиях и звуках насекомых.
Дидактический материал: Мяч.
Методика проведения: Воспитатель проводит с детьми беседу, в процессе которой уточняет их знание о внешнем виде, действиях и звуках насекомых. После этого дети выстраиваются в круг и отвечают быстро на вопрос. Кто не может вспомнить, пропускает свой ход.
«Кто тихий»? спрашивает воспитатель и бросает мяч.
«Кто громкий»? спрашивает воспитатель и бросает мяч.