kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Числа от 1 до 7. Прямой и обратный счет в пределах 7»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В предлагаемой разработке занятия воспитатель планирует работу с числами от 1 до 7.  Игровые методики, различные приемы  критического мышления позволяют удерживать внимание детей  на протяжении всего занятия. Соблюдаются здоровьесберегающие технологии: частая смена видов деятельности, физминутки.  Присутствует интеграция с казахским, английским языками. Умело используются приемы арттерапии при проведении танцевальных пауз.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Числа от 1 до 7. Прямой и обратный счет в пределах 7»»





Болдырева Нина Георгиевна, воспитатель класса предшкольной подготовки КГУ «Володарская средняя общеобразовательная школа Зеленовского районного отдела образования», Зеленовский район, ЗКО

Образовательная область: «Познание»

Раздел: «Формирование элементарных математических представлений»

Тема: «Числа и от 1 до 7. Прямой и обратный счет в пределах 7»

Цель: Продолжать формировать у детей представление о числах от 1 до 7; закрепить прямой и обратный счет в пределах 7; упражнять в порядковом счете от 1 до 7 на казахском, английском языках

Задачи: 1. продолжать формировать у детей представление о цифрах и их месте в числовом луче; закрепить прямой и обратный счет в пределах 7; упражнять в порядковом счете на казахском, английском языках от 1 до7; через элементы устного народного творчества вызвать у детей интерес к изучению цифр

2. развивать: внимание, мышление, память, сообразительность, мелкую моторику рук

3. воспитывать: самостоятельность, организованность, старание

Приемы: приветствие, стихотворения, вопросы музыкальное сопровождение, физминутки, пальчиковая гимнастика, математические игры, рефлексия, поощрение

Форма: путешествие по стране цифр от 1 до 7

Материал: карта, цифры/карточки от 1 до 7, ручка, предметные картинки, раздаточный материал - кружки, листы картона и пуговицы, картинки/оценки - джип, черепаха, 2 смайлика

Ожидаемый результат:

Знать: цифры от 1 до 7; порядковый счет на казахском и английском языках; прямой и обратный счет в пределах 7

Уметь: при счете не пропускать предметы и не считать их дважды; соотносить цифру с количеством предметов на картинке; ориентироваться на плоскости

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Этапы деятельности

Действие воспитателя

Деятельность детей



Мотивационно- побудительный

Приветствие:

«Руки к солнцу протяните и энергию возьмите,

Каждый лучик золотой светит лаской, добро

той.

Каждый лучик золотой даст тепло нам и покой,

Даст здоровье и веселье и подарит настроенье,

Чтобы жить , не унывать,надо солнышко позвать!.

Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся»



Дети улыбаются друг другу и гостям













































Организационно- поисковый

Воспитатель:

- Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в путешествие по стране чисел от 1 до 7.

Мы еще раз встретимся с цифрами, послушаем о них стихотворения, поиграем в математические игры.

Путешествие начинается,

Автобус отправляется


Итак, наша первая станция:

1. «Цифровая»

Воспитатель:

Здесь живут цифры, но они перепутались поможем им, поставим их правильно?.

Дид/игра «Цифры перепутались»

Цель: развивать внимание, мышление, память



Воспитатель:

  1. важная цифра. Многие праздники бывают первого числа: 1 сентября - «День знаний», 1 октября - «День пожилого человека», 1 января» - Новый год», 1 мая - « День трудящихся»,1 мая - «День трудящихся»

Воспитатель:

2- тоже важное число, ведь у каждого человека есть два чего?












Воспитатель:

Ребята, вспомним сказки, в которых живут 3 героя














Воспитатель:

- Число 4 тоже часто нам встречается.







Воспитатель:

- Это число нам встречается в считалочках, пальчиковых гимнастиках












Воспитатель:

Сколько сказочных героев в р/н сказке «Репка» тянули репку?





Воспитатель:

Цифра 7 тоже важная, она часто встречается в нашей жизни.

Чего бывает по 7?




Путешествие продолжается,

Автобус отправляется.

2. Станция «Считалкино»

Прямой и обратный счет в пределах 7


Путешествие продолжается,

Автобус отправляется




«Отдыхайкино»

Физ/мин «Все умеют…...»














Путешествие продолжается,

Автобус отправляется

.

4. Станция «Играйкино»

Дид/игра: «Какая цифра спряталась?»



Дид/игра: «Сосчитай и обозначь цифрой»



Дид/игра: «Найди нужную цифру»







Автобус отправляется,

Путешествие родолжается


5. Станция «Музыкальная

физ/мин «Буги-вуги»




Автобус отправляется,

Путешествие продолжается.

6. Станция «Умейкино»

Работа с раздаточным материалом



Путешествие продолжается,

Автобус отправляется.


7. Станция «Знайкино»

Ориентировка на плоскости

«Помести правильно»


Путешествие продолжается,

Автобус отправляется.


8. Станция «Выполняйкино»

Физ/мин «Выполни столько же»


1.Сколько точек до черты.

Столько раз похлопай ты. (4)


2. Сколько видишь ты кружков,

Столько выполни прыжков.(3)


3 .Сколько квадратиков до точки,

Столько встань ты на носочки ( 5)



Путешествие продолжается,

Автобус отправляется.



9. Станция «Конечная»

Потренируем свои пальчики














Упражнение на развитие мелкой моторики рук




А сейчас, ребята, нам пора возвращаться.





Дети заинтересованы









Ученик выставляет на доску цифру 1:

«Вот один, иль единица,

Тонкая, как спица»







Ученик выставляет на доску цифру 2:

«А вот эта цифра 2,

Полюбуйтесь, какова,

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею»




Дети отвечают: два уха, два глаза...





Ученик выставляет на доску цифру 3:

«А за двойкой, посмотри,

Выступает цифра 3.

Тройка, третий из значков,

Состоит из двух крючков»



Дети называют название народных сказок:

«Три поросенка», «Три друга»,

«Три медведя», «Три сестры»







Ученик выставляет на доску цифру 4:

«За тремя идет четыре,

Острый локоть оттопыря»


«Четыре в комнате угла,

Четыре ножки у стола,

И по четыре ножки

У мышки и у кошки»





Ученик выставляет на доску цифру 5:

«А вот это - цифра 5,

До 5 легко считать,

Каждый пальчик подержи,

Цифру пальчику скажи!»






Ученик выставляет на доску цифру 6:

«Шесть - похожа на замок,

Сверху крюк, внизу кружок».


Дети называют число 6.



Ученик выставляет на доску цифру 7 :

«Модная дама - цифра 7,

Носит шляпу набекрень»


7 дней в неделе; 7 цветов у радуги,, в память об умерших родных и близких в казахских семьях каждую пятницу пекут по семь лепешек.





Дети упражняются в обратном счете в пределах 7; в счете от 1 до7 на трех языках






Все умеют танцевать, прыгать, бегать, . рисовать,

Но не все еще умеют расслабляться, отдыхать (машут руками над головой).

Есть у нас игра такая, очень легкая, простая:

Замедляется движенье, исчезает напряженье (замедляют движение рук)

И становится понятно -

Расслабление - приятно!

(руки вверх, кулачки зажаты, потягиваются)










Дети называют цифру и ставят её на место




Дети считают количество гномиков и обозначают цифрой 7.





Количество предметов на картинке обозначено двумя цифрами, дети находят правильную цифру, лишнюю убирают.







Дети выполняют движения одновременно с текстом









Дети работают с кружками: добавляют и убавляют определенное количество кружков, называют ответ и показывают цифру



Дети работают на листе картона с пуговицей (верхний левый угол, центр. нижний правый угол и т.д.)








Дети выполняют задания с интересом












Пальчиковая гимнастика «Дружба» «Дружат в нашем классе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять -

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы закончили считать,

Вот, какие мы дружные!»




Дети рисуют цифру 7, раскрашивают ее цветными карандашами

Рефллексивно-коррегирующий

- Мы вернулись из путешествия. Вам понравилось это путешествие? Чем мы занимались во время путешествия? Какое у вас настроение? Как мы оценим наше занятие?

Дети выбирают смайлик





















































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Числа от 1 до 7. Прямой и обратный счет в пределах 7»

Автор: Болдырева Нина Георгиевна

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307183

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Закрепление изученных тем ( числа, фигуры, задача)"
    ["seo_title"] => string(55) "zakrieplieniie_izuchiennykh_tiem_chisla_fighury_zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "429690"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506355470"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Урок "Число 6 и цифра 6" "
    ["seo_title"] => string(24) "urok-chislo-6-i-tsifra-6"
    ["file_id"] => string(6) "190488"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427184516"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "урок на тему "Число и Цифра 7""
    ["seo_title"] => string(31) "urok-na-tiemu-chislo-i-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "273637"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452252907"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "урок математики "Состав числа 9", 1 класс "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-matiematiki-sostav-chisla-9-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "109770"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405007117"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) ""Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "184132"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425998585"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства