Флипчарт № 2 - Учащимся необходимо повесить на елочку шары в порядке прямого счета, а снять – в порядке обратного счета
- Повесь шары на елочку в порядке прямого счета.
- Сними шары с елочки в порядке обратного счета.
Б) Задачи в стихах
В снег упал Сережка,
А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,
А за ней – Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят? (5)
Два щенка – баловника
Бегают, резвятся.
К шалунишкам три дружка
С громким лаем мчатся.
Вместе будет веселей.
Сколько же всего друзей? (5)
Состав числа 5
Флипчарт № 3 - Учащимся необходимо выбрать цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже в сумме составили число 5
Семь малюсеньких котят –
Что дают им – все едят.
А один сметаны просит.
Сколько же котят? Их … (8)
Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой. Сколько их? (8)
Состав числа 8
Флипчарт № 4 - Учащимся необходимо выбрать цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже в сумме составили число 8
В) Игра «Собери поезд»
Флипчарт № 5 - Учащиеся находят значения записанных выражений и располагают вагоны в порядке возрастания ответов. Затем с помощью ЛУПЫ проверяют правильность их расстановки. Движение поезда сопровождается звуковыми сигналами
Вагоны: 3-1, 5-2, 1+0, 2+2, 4+1
- Расставьте вагоны в порядке возрастания ответов
Работа по теме урока.
- Какое последнее число нами изучено?
- Какой цифрой оно обозначается?
Флипчарт № 6 – Задание на внимание. Необходимо сосчитать сколько раз встречается цифра 9 и проверить ЛУПОй правильность ответа.
- Сосчитайте, сколько раз встречается цифра 9? Покажите на веере цифр. Проверьте.
РАБОТА В ПРОПИСИ стр.18 № 3
6996
6996
6987
- Сегодня мы узнаем, как можно получить число 9.
Работа в прописи стр. 17 № 1
- Перед вами карандаши.
- Во сколько коробочек их нужно разложить?
- А в этом нам помогут счеты.
Флипчарт № 7 – Работа со счетами /двигать шарики/
- Значит, как можно разложить карандаши в две коробочки?
Вывод: как можно получить число 9?
- Для чего мы учим состав числа?
Закрепление материала.
Составление и решение задач по картинкам.
Флипчарт № 8 – Составление задачи с числами 7 и 2
Было – 7 самолетов /Поставить цифру 7/
Прилетело – 2 самолета /Показать прилетевшие самолеты из верхнего правового угла и поставить цифру 2/
Стало - ?
Записать решение задачи. Проверить – убрать зеленый прямоугольник.
Флипчарт № 9 – Составление задачи с числами 9 и 2
Было – 9 самолетов /Поставить цифру 9/
Улетело – 2 самолета /Прячем улетающие самолеты в верхний левый угол и ставим цифру 2/
Осталось - ?
Записать решение задачи. Проверить – убрать зеленый прямоугольник.
Составление и решение примеров.
Флипчарт № 10 – Составление примеров. Двигать фигуры по цвету, форме и размеру.
Итог урока.
- Так как же можно получить число 9?
Флипчарт № 11 – Учащиеся вписывают цифры так, чтобы получились верные равенства
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Флипчарт № 2 - Учащимся необходимо повесить на елочку шары в порядке прямого счета, а снять – в порядке обратного счета
- Повесь шары на елочку в порядке прямого счета.
- Сними шары с елочки в порядке обратного счета.
Б) Задачи в стихах
В снег упал Сережка,
А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,
А за ней – Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят? (5)
Два щенка – баловника
Бегают, резвятся.
К шалунишкам три дружка
С громким лаем мчатся.
Вместе будет веселей.
Сколько же всего друзей? (5)
Состав числа 5
Флипчарт № 3 - Учащимся необходимо выбрать цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже в сумме составили число 5
Семь малюсеньких котят –
Что дают им – все едят.
А один сметаны просит.
Сколько же котят? Их … (8)
Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой. Сколько их? (8)
Состав числа 8
Флипчарт № 4 - Учащимся необходимо выбрать цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже в сумме составили число 8
В) Игра «Собери поезд»
Флипчарт № 5 - Учащиеся находят значения записанных выражений и располагают вагоны в порядке возрастания ответов. Затем с помощью ЛУПЫ проверяют правильность их расстановки. Движение поезда сопровождается звуковыми сигналами
Вагоны: 3-1, 5-2, 1+0, 2+2, 4+1
- Расставьте вагоны в порядке возрастания ответов
Работа по теме урока.
- Какое последнее число нами изучено?
- Какой цифрой оно обозначается?
Флипчарт № 6 – Задание на внимание. Необходимо сосчитать сколько раз встречается цифра 9 и проверить ЛУПОй правильность ответа.
- Сосчитайте, сколько раз встречается цифра 9? Покажите на веере цифр. Проверьте.
РАБОТА В ПРОПИСИ стр.18 № 3
96
96
87
- Сегодня мы узнаем, как можно получить число 9.
Работа в прописи стр. 17 № 1
- Перед вами карандаши.
- Во сколько коробочек их нужно разложить?
- А в этом нам помогут счеты.
Флипчарт № 7 – Работа со счетами /двигать шарики/
- Значит, как можно разложить карандаши в две коробочки?
Вывод: как можно получить число 9?
- Для чего мы учим состав числа?
Закрепление материала.
Составление и решение задач по картинкам.
Флипчарт № 8 – Составление задачи с числами 7 и 2
Было – 7 самолетов /Поставить цифру 7/
Прилетело – 2 самолета /Показать прилетевшие самолеты из верхнего правового угла и поставить цифру 2/
Стало - ?
Записать решение задачи. Проверить – убрать зеленый прямоугольник.
Флипчарт № 9 – Составление задачи с числами 9 и 2
Было – 9 самолетов /Поставить цифру 9/
Улетело – 2 самолета /Прячем улетающие самолеты в верхний левый угол и ставим цифру 2/
Осталось - ?
Записать решение задачи. Проверить – убрать зеленый прямоугольник.
Составление и решение примеров.
Флипчарт № 10 – Составление примеров. Двигать фигуры по цвету, форме и размеру.
Итог урока.
- Так как же можно получить число 9?
Флипчарт № 11 – Учащиеся вписывают цифры так, чтобы получились верные равенства