kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Части тела человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема про части тела человека.Использовала  на уроках. Для детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Части тела человека»

Технологическая карта организованной учебной деятельности 16.11.16

Оброзовательная область: Познание.

Раздел: Естествознание.

Тема: « Тело человека».

Задачи:

Познакомить детей с частьями тела человека; обобщать имеющиеся у детей представление о функции органов, уточнить с помощью опытов,для чего нужны те или иные органы; учить различать правую и левую руку,ногу, и.т.д; закрепить словарь в данной теме; расширять кругозор.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно побудительный

Воспитатель: «Ребятки, посматрите сколько у нас сегодня гостей. Поздоровайтесь сними.

Сейчас какое время года?

Время года осень.

Правильно.

-Ребята, послушайте и отгадайте загадку, и тогда вы узнаете, о чем мы будем сегодня с вами будем говорить.


На земле он всех сильней,

Потому что всех умней. (Человек)


-Правильно, это человек. Сегодня мы свами будем говорить о человеке. Кто такой человек?

Мы с вами относимся к категории «Человека»? В мире проживают много людей. Все они чем-то похожи друг, на друга, а чем-то отличаются.

-Хоть мы все и разные , но все похожи между собой строением тела, у каждого есть руки, ноги, голова, туловище. Все это называют частями тела.

Дети: «Здраствуйте».




Дети:

-Время года «осень».



Слушают загадку, и отгадывают загадку.





(Человек)






Организационно поисковый

А теперь давайте с вами поиграем в Дидактическую игру «Покажи что».

•Покажи где у тебя голова

•Дотронься до головы своего соседа,погладь ее.

•Вытяните шею,как гусь.

•Погладь свой носик.

•Погладь носик своего соседа.

•Покажи своии ушки.

•Открой и закрои рот.

•Улыбнись. Подари улыбку своему соседу.

-А что еще находиться в голове?


-Туловище имеет руки и ноги.

Дидактическая игра «Найди на ощуп». Дети становятся парами одному ребенку из пары закрывают глаза, и он должен найти названную педагогом часть тела. Потом дети меняются. Скажите, с помощью какого органа чувств вы искали друг друга, части тела? (С помощью рук). Благодаря ему мы ощущаем прикосновения, а также они дают понять что кошка пушистая, которую вы гладите, доска твердая.

Теперь у нас другая игра.


- Рябятки что мы делаем рукой?





-А что мы делаем ногами?

Да у человека очень сильные ноги. С помощью ног мы ходим. Ведь ноги должны выдерживать всю тяжесть нашего тела.


Еще один орган чувств –это слух.

- Что мы делаем ушами? Давайте проверем, какой у вас слух.

Игра «Угадай на слух звук транспорта» (Дети слушают звуки транспорта и называют какой транспорт гудит).


Уши- тоже важный орган чувств, благодаря ушам мы свами слушаем музыку, людей слушаем, и слушаем звуки разных вещей.


-Для чего нам нужен нос?





-Следующий орган чувств-это зрение.

-Какая часть тела относиться к органу зрению? (Глаза).

Разберемся вместе, дети

Для чего глаза на свете?

И зачем у всех у нас,

На лице есть пару глаз?

-Для чего людям глаза?

Закройте глаза и скажите, что я делаю? Почему вы не можете сказать, что я делала? Давайте с вами выясним, что могут наши глаза.

-Наши глаза дают самую большую информацию об окружающих.


Теперь немнога отдохнем. Делаем физкультминутку.

Руки вверх я подниму

Вправо,влево разведу

И как птица полечу

Головою поверчу

А теперь присяду, встану.

Я попрыгаю немножко,

И пешком поиду в дорогу

И на месте побегу

Все на свете, я могу!


А теперь немножка поиграем. Дидактическая игра:

«Подумай,и ответь ». Я задаю вопросы, а вы будете отвечаете на вопросы».

-Сколько глаз у двух детей?

-Сколько ушей у трех мальчиков?

-Сколько пальцев на одной руке?

-Сколько носов у трех девочек?

-Молодцы!

Дидактическая игра «Найди на ощуп». Дети становятся парами одному ребенку из пары закрывают глаза, и он должен найти названную педагогом часть тела. Потом дети меняются.

Теперь у нас другая игра.

Называется дидактическая игра: «Какие вещи, нужны человеку чтобы быть чистым и опрятном».

На слаиде разложены различные предметы:зубная щетка,расщестка,мочалка,и мыло. Дети выбирают предметы и состовляют предложение. Например: Расчестка нужна чтобы причесывать волосы.

Дидактическая игра «Я начну,и а ты закончий».

Головой мы ....(что делаем?) думаем.

Ушами........ (слушаем)

Глазами......(видим)

Ушами.........(слушаем)

Носами........(нюхаем,дышим)

Ртом..............(едим,пьем,говорим)

Теперь мы соберем тело человека.

Итог занятий: «Собери человека». После того,описывают собранного человека. И дает имя.

Дети выполняют движение,имитируя.










(Волосы,)
















( держим ложку, рисовать,чтобы поиграть,с рукой ощущаем прикосновение.)


( ногами бежим, прыгаем, едем, ходим,)





(мы с ушами слушаем)












(нос человеку нужен чтобы дышать,нос охроняет наш организм от микробов, и носом мы определяем запах).

(чтобы смотреть,видеть, чтобы различать цвета,форму, размера)








Дети выполняют движение,имитируя.











Слушают и отвечают на вопросы.












Дети выбирают вещей. И состовляют предложения.













Дети соберают части тела человека. И после того описывают.

Рефлексивно-корригирующий

-Вот мы с вами познакомились с помощниками нашего тело.Вы должны беречь и ухаживать за ними.

-Какие части тела, и каие органы есть у человека?

-Назовите части тела по цепочке.

-Как мы должны беречь их?

Кто знает стишки про части тела?




Называют части тела,отвечают на вопросы.

Мы должны чистить зубы, мыть руки.

Ожидаемый результат:

Знать: органы человека, части тела человека.

Уметь: различать правую и левую руку, состовлять предложения по картинкам, отвечать на вопросы.

Иметь: Отгадывать загадки.



Проверяно_______

Методист детского сада: Джаугаштиева Г.С


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Части тела человека

Автор: Елдашбаева Жемисгуль Аскаровна

Дата: 25.11.2016

Номер свидетельства: 362547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(280) "Конспект урока развития речи на основе ознакомления с явлениями и предметами окружающей действительности "Части тела человека. Назначение этих частей" "
    ["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-na-osnovie-oznakomlieniia-s-iavlieniiami-i-priedmietami-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei"
    ["file_id"] => string(6) "107736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403424613"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Презентация "Части тела человека. Назначение этих частей" для урока развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности "
    ["seo_title"] => string(187) "priezientatsiia-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei-dlia-uroka-razvitiia-ustnoi-riechi-na-osnovie-izuchieniia-priedmietov-i-iavlienii-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "107918"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403505691"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок естествознания 1 класс по теме "Основные части тела человека""
    ["seo_title"] => string(75) "urok_iestiestvoznaniia_1_klass_po_tiemie_osnovnyie_chasti_tiela_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "375438"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483554330"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) ""Части тела человека" "
    ["seo_title"] => string(24) "chasti-tiela-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "215606"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432738878"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Фразеологизмы русского языка, связанные с названиями частей тела человека, в сопоставлении с фразеологизмами казахского языка. "
    ["seo_title"] => string(142) "frazieologhizmy-russkogho-iazyka-sviazannyie-s-nazvaniiami-chastiei-tiela-chielovieka-v-sopostavlienii-s-frazieologhizmami-kazakhskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "199891"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428668634"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства