kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Части тела человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема про части тела человека.Использовала  на уроках. Для детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Части тела человека»

Технологическая карта организованной учебной деятельности 16.11.16

Оброзовательная область: Познание.

Раздел: Естествознание.

Тема: « Тело человека».

Задачи:

Познакомить детей с частьями тела человека; обобщать имеющиеся у детей представление о функции органов, уточнить с помощью опытов,для чего нужны те или иные органы; учить различать правую и левую руку,ногу, и.т.д; закрепить словарь в данной теме; расширять кругозор.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно побудительный

Воспитатель: «Ребятки, посматрите сколько у нас сегодня гостей. Поздоровайтесь сними.

Сейчас какое время года?

Время года осень.

Правильно.

-Ребята, послушайте и отгадайте загадку, и тогда вы узнаете, о чем мы будем сегодня с вами будем говорить.


На земле он всех сильней,

Потому что всех умней. (Человек)


-Правильно, это человек. Сегодня мы свами будем говорить о человеке. Кто такой человек?

Мы с вами относимся к категории «Человека»? В мире проживают много людей. Все они чем-то похожи друг, на друга, а чем-то отличаются.

-Хоть мы все и разные , но все похожи между собой строением тела, у каждого есть руки, ноги, голова, туловище. Все это называют частями тела.

Дети: «Здраствуйте».




Дети:

-Время года «осень».



Слушают загадку, и отгадывают загадку.





(Человек)






Организационно поисковый

А теперь давайте с вами поиграем в Дидактическую игру «Покажи что».

•Покажи где у тебя голова

•Дотронься до головы своего соседа,погладь ее.

•Вытяните шею,как гусь.

•Погладь свой носик.

•Погладь носик своего соседа.

•Покажи своии ушки.

•Открой и закрои рот.

•Улыбнись. Подари улыбку своему соседу.

-А что еще находиться в голове?


-Туловище имеет руки и ноги.

Дидактическая игра «Найди на ощуп». Дети становятся парами одному ребенку из пары закрывают глаза, и он должен найти названную педагогом часть тела. Потом дети меняются. Скажите, с помощью какого органа чувств вы искали друг друга, части тела? (С помощью рук). Благодаря ему мы ощущаем прикосновения, а также они дают понять что кошка пушистая, которую вы гладите, доска твердая.

Теперь у нас другая игра.


- Рябятки что мы делаем рукой?





-А что мы делаем ногами?

Да у человека очень сильные ноги. С помощью ног мы ходим. Ведь ноги должны выдерживать всю тяжесть нашего тела.


Еще один орган чувств –это слух.

- Что мы делаем ушами? Давайте проверем, какой у вас слух.

Игра «Угадай на слух звук транспорта» (Дети слушают звуки транспорта и называют какой транспорт гудит).


Уши- тоже важный орган чувств, благодаря ушам мы свами слушаем музыку, людей слушаем, и слушаем звуки разных вещей.


-Для чего нам нужен нос?





-Следующий орган чувств-это зрение.

-Какая часть тела относиться к органу зрению? (Глаза).

Разберемся вместе, дети

Для чего глаза на свете?

И зачем у всех у нас,

На лице есть пару глаз?

-Для чего людям глаза?

Закройте глаза и скажите, что я делаю? Почему вы не можете сказать, что я делала? Давайте с вами выясним, что могут наши глаза.

-Наши глаза дают самую большую информацию об окружающих.


Теперь немнога отдохнем. Делаем физкультминутку.

Руки вверх я подниму

Вправо,влево разведу

И как птица полечу

Головою поверчу

А теперь присяду, встану.

Я попрыгаю немножко,

И пешком поиду в дорогу

И на месте побегу

Все на свете, я могу!


А теперь немножка поиграем. Дидактическая игра:

«Подумай,и ответь ». Я задаю вопросы, а вы будете отвечаете на вопросы».

-Сколько глаз у двух детей?

-Сколько ушей у трех мальчиков?

-Сколько пальцев на одной руке?

-Сколько носов у трех девочек?

-Молодцы!

Дидактическая игра «Найди на ощуп». Дети становятся парами одному ребенку из пары закрывают глаза, и он должен найти названную педагогом часть тела. Потом дети меняются.

Теперь у нас другая игра.

Называется дидактическая игра: «Какие вещи, нужны человеку чтобы быть чистым и опрятном».

На слаиде разложены различные предметы:зубная щетка,расщестка,мочалка,и мыло. Дети выбирают предметы и состовляют предложение. Например: Расчестка нужна чтобы причесывать волосы.

Дидактическая игра «Я начну,и а ты закончий».

Головой мы ....(что делаем?) думаем.

Ушами........ (слушаем)

Глазами......(видим)

Ушами.........(слушаем)

Носами........(нюхаем,дышим)

Ртом..............(едим,пьем,говорим)

Теперь мы соберем тело человека.

Итог занятий: «Собери человека». После того,описывают собранного человека. И дает имя.

Дети выполняют движение,имитируя.










(Волосы,)
















( держим ложку, рисовать,чтобы поиграть,с рукой ощущаем прикосновение.)


( ногами бежим, прыгаем, едем, ходим,)





(мы с ушами слушаем)












(нос человеку нужен чтобы дышать,нос охроняет наш организм от микробов, и носом мы определяем запах).

(чтобы смотреть,видеть, чтобы различать цвета,форму, размера)








Дети выполняют движение,имитируя.











Слушают и отвечают на вопросы.












Дети выбирают вещей. И состовляют предложения.













Дети соберают части тела человека. И после того описывают.

Рефлексивно-корригирующий

-Вот мы с вами познакомились с помощниками нашего тело.Вы должны беречь и ухаживать за ними.

-Какие части тела, и каие органы есть у человека?

-Назовите части тела по цепочке.

-Как мы должны беречь их?

Кто знает стишки про части тела?




Называют части тела,отвечают на вопросы.

Мы должны чистить зубы, мыть руки.

Ожидаемый результат:

Знать: органы человека, части тела человека.

Уметь: различать правую и левую руку, состовлять предложения по картинкам, отвечать на вопросы.

Иметь: Отгадывать загадки.



Проверяно_______

Методист детского сада: Джаугаштиева Г.С


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Части тела человека

Автор: Елдашбаева Жемисгуль Аскаровна

Дата: 25.11.2016

Номер свидетельства: 362547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(280) "Конспект урока развития речи на основе ознакомления с явлениями и предметами окружающей действительности "Части тела человека. Назначение этих частей" "
    ["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-na-osnovie-oznakomlieniia-s-iavlieniiami-i-priedmietami-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei"
    ["file_id"] => string(6) "107736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403424613"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Презентация "Части тела человека. Назначение этих частей" для урока развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности "
    ["seo_title"] => string(187) "priezientatsiia-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei-dlia-uroka-razvitiia-ustnoi-riechi-na-osnovie-izuchieniia-priedmietov-i-iavlienii-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "107918"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403505691"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок естествознания 1 класс по теме "Основные части тела человека""
    ["seo_title"] => string(75) "urok_iestiestvoznaniia_1_klass_po_tiemie_osnovnyie_chasti_tiela_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "375438"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483554330"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) ""Части тела человека" "
    ["seo_title"] => string(24) "chasti-tiela-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "215606"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432738878"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Фразеологизмы русского языка, связанные с названиями частей тела человека, в сопоставлении с фразеологизмами казахского языка. "
    ["seo_title"] => string(142) "frazieologhizmy-russkogho-iazyka-sviazannyie-s-nazvaniiami-chastiei-tiela-chielovieka-v-sopostavlienii-s-frazieologhizmami-kazakhskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "199891"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428668634"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства