Образовательная область: коммуникация. познание
Раздел: Развитие речи. Сенсорика.
Тема: Бабушкин огород
Цель: расширять словарь детей. Познакомить с названиями овощей, обобщающие слово «овощи», повторять цвета (зеленый, красный, оранжевый)
Словарная работа: овощи, оранжевый, красный, зеленый
Билингвальный компонент:
Ребятки мы сегодня пойдем в гости к баьбушке. Наступила осень и ей нужна наша помощь
Тук тук, кто в домике живет?
Выходит бабушка
Вот сколько внучат в гости к бабушке хотят, а у бабушке забот ну просто не в проварот помогите мне ребятки, собрать овощи.
Дети повторяют название времени года.
Дети идут по группе. Прихобят к домику. Содятся на стульсики.
Организационно –поисковый.
Что сдесь у бабушке растет?
Какая она по форме? Цвету? (воспитатель подсказывает), это овощ.
Давайте положим картофель в корзинку.
Вот еще один овощь растет в огороде у бабушки?
Давайте его попробуем. Какой он на вкус?
Ой, а что это за овощь?
Какая она по цвету, форме, величине.
Дети говорят картфель, берут в руки, обследуют её, называют круглая, коричневая повторяют несколько раз. Одна большая, одна маленькая.
Дети укладывают картофель в корзинку.
Дети говорят, что это помидор, повторяют несколько раз, он круглый, красный.
Вкусный, кислый.
Дети называют что это морковка.
Дети говорят что она оганжевая длинная, большая. (с помощью воспитателя)
Рефлексивно – корригирующий.
Какие молодцы помогли бабушке собрать огород.
Что мы с вами собирали?
Правильно одним словом, овощи.
За это бабушка угощает внучат вкусными пряникамиь
Дети повторяют название овощей, обобщают одним словом.
Угощаются праниками.
Ожидаемый результат:
Знать; название овощей (морковь, помидор, картофель)
Иметь: где растут овощи, в какое время их собирают.
Уметь; правильно называть овощи, их форму, цвет, величину.
Просмотр содержимого документа
«"Бабушкин двор"»
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1 младшей группы.
Образовательная область: коммуникация. познание
Раздел: Развитие речи. Сенсорика.
Тема: Бабушкин огород
Цель: расширять словарь детей. Познакомить с названиями овощей, обобщающие слово «овощи», повторять цвета (зеленый, красный, оранжевый)
Словарная работа: овощи, оранжевый, красный, зеленый
Билингвальный компонент:
Ребятки мы сегодня пойдем в гости к баьбушке. Наступила осень и ей нужна наша помощь
Тук тук, кто в домике живет?
Выходит бабушка
Вот сколько внучат в гости к бабушке хотят, а у бабушке забот ну просто не в проварот помогите мне ребятки, собрать овощи.
Дети повторяют название времени года .
Дети идут по группе. Прихобят к домику. Содятся на стульсики.
Организационно –поисковый.
Что сдесь у бабушке растет?
Какая она по форме? Цвету? (воспитатель подсказывает), это овощ.
Давайте положим картофель в корзинку.
Вот еще один овощь растет в огороде у бабушки?
Давайте его попробуем. Какой он на вкус?
Ой, а что это за овощь?
Какая она по цвету, форме , величине.
Дети говорят картфель, берут в руки, обследуют её, называют круглая, коричневая повторяют несколько раз. Одна большая, одна маленькая.
Дети укладывают картофель в корзинку.
Дети говорят, что это помидор, повторяют несколько раз, он круглый, красный.
Вкусный, кислый.
Дети называют что это морковка.
Дети говорят что она оганжевая длинная, большая. (с помощью воспитателя)
Рефлексивно – корригирующий.
Какие молодцы помогли бабушке собрать огород.
Что мы с вами собирали?
Правильно одним словом, овощи.
За это бабушка угощает внучат вкусными пряникамиь
Дети повторяют название овощей, обобщают одним словом.
Угощаются праниками.
Ожидаемый результат:
Знать; название овощей (морковь, помидор, картофель)
Иметь: где растут овощи, в какое время их собирают.
Уметь; правильно называть овощи, их форму, цвет, величину.