Открытое интегрированное занятие «Домашние животные» в ясельной группе
Открытое интегрированное занятие «Домашние животные» в ясельной группе
Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать голосам домашних животных; развивать слитные движения руки; восприятие цвета.
Материал: элементы костюма бабушки (платок, фартук); игрушки (бычок, курочка, котёнок), цв. карандаши (или фломастеры, или цв. восковые мелки), клубочки ниток, детские вязаные носочки и варежки, ½ альбомного листа.
Связь с др. видами деятельности: экология, развитие речи, музыка.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети в кружке рядом с воспитателем. Здороваются с гостями и садятся на стульчики. Провожу физминутку. «Наша семья», «Мы ладошки разотрём Силу пальчикам вернём», «Покиваем головой Неприятности долой!».
Затем воспитатель в костюме БАБУШКИ приглашает деток на бабушкин двор, знакомит с его обитателями (или спросить, кто находится на бабушкином дворе).
Бабушка (воспитатель) ласково зовёт: «Бычок, Боренька, отзовись! Как бычок отвечает
БАБУШКА (воспитатель) ласково зовёт: «Бычок, Борька, отзовись? Как бычок отвечает?
ДЕТИ: МУ—У—У (хор.и индив. Ответы детей). Прошу детей показать голосом, как отвечает бычок).
БАБУШКА (восп—ль): Наш бычок не спит
,
Он с утра мычит:
«Му—му, он не спит,
Му—му, он мычит».
Как бычок мычит?
ДЕТИ (вместе с восп-лем) МУ-МУ-МУ
БАБУШКА (грозит пальцем) : Он не спит!
ДЕТИ (вместе с восп—лем): МУ-МУ-МУ!
БАБУШКА (грозит пальцем): Он мычит! (игра повторяется 2-3 раза).
Дальше БАБУШКА (восп-ль) ведёт к сараю (к месту), где живёт курочка (игрушка). ДЕТИ становятся стайкой возле курочки. Приглашаю поиграть с курочкой.
Звучит подвижная музыка «Вышла курочка гулять».
БАБУШКА: А ещё у меня есть котёнок КУЗЯ. Он очень любит играть с бабушкиными клубками ниток. Сядет бабушка вязать носочки или варежки своим внучатам –котёнок Кузя уже тут как тут. Начинает прыгать, трогать клубок лапками, а клубок и разматывается. Давайте поможем БАБУШКЕ собрать клубочки. П/игра: «Собери клубочки».
А сейчас давайте нарисуем ещё больше клубочков для БАБУШКИ, чтобы она навязала много-много носочков и варежек.
ДЕТИ проходят и садятся за столы. На столах лежат карандаши (или фломастеры) разного цвета (синие, красные, жёлтые, зелёные) и ½ альбомного листа белого цвета.
БАБУШКА (воспит-ль) показывает детям, как нужно
«наматывать клубок».
(Взять пальцами карандаш (фломастер) и делать круговые движения на листе)
Воспитатель подходит к каждому ребёнку и держа его за руку, рисует вместе с ним (другие «клубочки» ребёнок рисует самостоятельно).
ИТОГ. Посмотрите, сколько много клубочков вы нарисовали для бабушки. Спасибо вам большое, детки! Я хочу угостить вас конфетками!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать голосам домашних животных; развивать слитные движения руки; восприятие цвета.
Материал: элементы костюма бабушки (платок, фартук); игрушки (бычок, курочка, котёнок), цв. карандаши (или фломастеры, или цв. восковые мелки), клубочки ниток, детские вязаные носочки и варежки, ½ альбомного листа.
Связь с др. видами деятельности: экология, развитие речи, музыка.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети в кружке рядом с воспитателем. Здороваются с гостями и садятся на стульчики. Провожу физминутку. «Наша семья», «Мы ладошки разотрём Силу пальчикам вернём», «Покиваем головой Неприятности долой!».
Затем воспитатель в костюме БАБУШКИ приглашает деток на бабушкин двор, знакомит с его обитателями (или спросить, кто находится на бабушкином дворе).
Бабушка (воспитатель) ласково зовёт: «Бычок, Боренька, отзовись! Как бычок отвечает
БАБУШКА (воспитатель) ласково зовёт: «Бычок, Борька, отзовись? Как бычок отвечает?
ДЕТИ: МУ—У—У (хор.и индив. Ответы детей). Прошу детей показать голосом, как отвечает бычок).
БАБУШКА (восп—ль): Наш бычок не спит
,
Он с утра мычит:
«Му—му, он не спит,
Му—му, он мычит».
Как бычок мычит?
ДЕТИ (вместе с восп-лем) МУ-МУ-МУ
БАБУШКА (грозит пальцем) : Он не спит!
ДЕТИ (вместе с восп—лем): МУ-МУ-МУ!
БАБУШКА (грозит пальцем): Он мычит! (игра повторяется 2-3 раза).
Дальше БАБУШКА (восп-ль) ведёт к сараю (к месту), где живёт курочка (игрушка). ДЕТИ становятся стайкой возле курочки. Приглашаю поиграть с курочкой.
Звучит подвижная музыка «Вышла курочка гулять».
БАБУШКА: А ещё у меня есть котёнок КУЗЯ. Он очень любит играть с бабушкиными клубками ниток. Сядет бабушка вязать носочки или варежки своим внучатам –котёнок Кузя уже тут как тут. Начинает прыгать, трогать клубок лапками, а клубок и разматывается. Давайте поможем БАБУШКЕ собрать клубочки. П/игра: «Собери клубочки».
А сейчас давайте нарисуем ещё больше клубочков для БАБУШКИ, чтобы она навязала много-много носочков и варежек.
ДЕТИ проходят и садятся за столы. На столах лежат карандаши (или фломастеры) разного цвета (синие, красные, жёлтые, зелёные) и ½ альбомного листа белого цвета.
БАБУШКА (воспит-ль) показывает детям, как нужно
«наматывать клубок».
(Взять пальцами карандаш (фломастер) и делать круговые движения на листе)
Воспитатель подходит к каждому ребёнку и держа его за руку, рисует вместе с ним (другие «клубочки» ребёнок рисует самостоятельно).
ИТОГ. Посмотрите, сколько много клубочков вы нарисовали для бабушки. Спасибо вам большое, детки! Я хочу угостить вас конфетками!