Конспект НОД по познавательному развитию "На бабушкином дворе"
Конспект НОД по познавательному развитию "На бабушкином дворе"
Конспект НОД по познавательно - речевому развитию "На бабушкином дворе" поможет расширить, закрепить и систематизировать представления малышей о домашних животных.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Кошечка лапкой умывается, (гладят щёки) Видно, в гости собирается. Вымыла носик, (трут ладонью носик) Вымыла ротик, (проводят пальцем по губам)
Вымыла ухо, (поглаживают одно ухо, затем другое) Вытерла сухо. (потёрли ушки)
- А хотите с кошечкой потанцевать? (Музыкальная развивающая песенка «Рыжая кошка»)
- Ребята, а кошечка пришла не с пустыми руками, она принесла «Чудесный мешочек», хотите в него поиграть? Тогда присаживайтесь на стульчики!
Дидактическая игра «Кто живет на ферме?
Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их. Беседа о каждом животном.
- Все эти животные живут рядом с домом человека и поэтому называются домашние животные!
Сюрпризный момент
- Ой, Ребята, к нам еще кто-то идет!
- Ав - Ав- Ав – Ав
- Кто это? (Собачка)
- Ребята, собачка тоже пришла не с пустыми руками, она принесла нам картинки! (рассматривают картинки детёнышей домашних животных)
- У каждого животного есть детеныш, а каждого детеныша есть мама! ( дети присаживаются на стульчики, педагог выставляет картинки мам и детёнышей поочереди)