Мотивационно - побудительный | Стук в дверь. -Ой, ребята, кто-то стучится в дверь. Кто это? Спанч Боб: Здравствуйте, ребята! Я вам принес загадку, а вы готовы ее отгадать? Средь облаков на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нем. | Проявляют интерес. Спанч Боб. Отгадывают загадку. - Строитель. |
Организационно - поисковый | Спанч Боб, наши ребята про строителей много чего знают. Посиди с нами и послушай. Беседа о строителях -Что делают строители Показ иллюстраций. -Ребята, а как вы думаете люди каких профессий строят дома? Показ иллюстраций. -Правильно. Маляры красят дома, каменщики делают окна, полы, подоконники, крановщики работают на подъемном кране, поднимают грузы. -А какая техника им помогает при строительстве домов? Показ иллюстраций. -Все люди, которые строят дома называют строителями. А вы хотите стать строителями. Давайте, ребята, пройдем за столы, а Буратино пойдет с нами и будет смотреть нас. -Мы сегодня будем строить из бумаги многоэтажный дом. Сейчас я вам покажу, а вы внимательно посмотрите, потом вы сами будете выполнять. Показ - Сначала необходимо приклеить прямоугольник на лист бумаги, затем приклеиваем треугольник будет крышей, потом нужно приклеить 1 окно сверху, 1 окно снизу прямоугольника. У нас многоэтажный дом, поэтому 2 окна. Вот получился многоэтажный дом. Физминутка «Спанч Боб» Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает детям, напоминает ход работы. Педагог предлагает приступить к работе, напоминая, что делаем сначала, а что потом. | Строят дома, больницы, детские сады, магазины. Маляры, каменщики, крановщики, плотники. Экскаватор, подъемный кран, грузовики, каток, бульдозер. Ответы детей. Следят за действиями воспитателя. Под веселую музыку Спанч Боба дети повторяют движения за воспитателем. Самостоятельная работа детей. |
Рефлексивно - корригирующий | - О ком мы сегодня говорили? -Вам понравилось быть строителями? -Что мы сегодня построили? -Из каких частей построили многоэтажный дом? Выставка работ. Поощрение детей. прощание с Спанч Бобом. | Делятся впечатлениями о проделанной работе, отвечают на вопросы воспитателя. |