kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия по аппликации элементами рисования в подготовительной группе на тему: «Строим дом многоэтажный»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия

по аппликации элементами рисования

в подготовительной группе

на тему:

 «Строим дом многоэтажный»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по аппликации элементами рисования в подготовительной группе на тему: «Строим дом многоэтажный»»














Конспект открытого занятия

по аппликации элементами рисования

в подготовительной группе

на тему:

«Строим дом многоэтажный»



















Подготовила воспитатель:

Багиева Р.Ф.

2017 уч. год




Задачи: - познакомить детей со способом модульной аппликации (мозаики); - вызвать интерес к созданию кирпичного дома этим способом, - формировать умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел, развивать чувство композиции.

Предварительна работа: рассматривание иллюстраций с разными видами домов.

Материалы: альбомные листы, простые карандаши, ластики, клей ПВА, клеевая кисточка, салфетки, клеенки; цветные карандаши, фломастеры, для дополнения аппликации графическими средствами.

Ход занятия: 1. Беседа.

Воспитатель. Здравствуйте ребята. Сегодня у нас занятие по аппликации. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Стены, крыша, пол да потолок, Как назвать это одним словом, Дружок? ( дом).

Дети: Дом.

Воспитатель: Из чего люди строят себе дома?

Дети: Из дерева кирпича, камня.

Воспитатель: Как называется дом, построенный из кирпича? Из дерева? Из камня

Дети: Деревянный, кирпичный, каменный.

Воспитатель: Кто строит людям дома?

Дети: Строители.

Воспитатель: Как вы думаете, легко ли построить дом? Почему вы так считаете? (Ответы детей)

2. Объяснение порядка выполнения аппликации.



Воспитатель:

- Ребята! Мы сначала будем с вами архитекторами.

- Скажите, а кто такие архитекторы?

( Ответы детей)

Воспитатель: Архитекторы составляет план будущего дома (показать рисунок-план дома), передают этот план строителям и строители по этому плану будут строить дом.

Воспитатель:. Возьмите простые карандаши и начертите план вашего дома. Подумайте, какая будет крыша у дома (рассказать и показать треугольную, или трапециевидная), где будут располагаться окна. Теперь подготовим строительный материал – у нас это будут бумажные кирпичики.

- Ребята! Обратите внимание, что материал для строительства мы возьмем цветную бумагу. Девочки будут строить дома из светлых тонов бумаги, а мальчики из темных цветов .









- Возьмем в руки один бумажный квадратик. Сгибаем небольшую полоску листа бумаги, проглаживаем линию сгиба, затем отогнем, и аккуратно эту полоску оторвем.

Потом ее разделим на несколько коротких полосочек – это и будут наши кирпичики. Так заготовим несколько длинных полосочек, которые поделим на короткие. Складываем «кирпичики» на тарелочку, как настоящие строители.

Воспитатель: Но перед началом нашего строительства мы с вами проведем физ. минутку «Пальчики» 

Пальчики уснули,

В кулачок свернулись.

Один!

Два!

Три!

Четыре!

Пять!

Захотели поиграть!

На счет 1, 2, 3, 4, 5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова «захотели поиграть» пальцы свободно двигаются.

- Теперь приступаем к «строительству» домов. Берем листы бумаги с планом дома, наносим клей небольшими участками начиная снизу, аккуратно – ряд за рядом выкладываем «кирпичную стену». Стараемся, чтобы кладка была ровной, аккуратной, иначе дом может обрушиться. Когда «кирпичная кладка» будет у вас готова, вы можете оформить дом по своему желанию – дорисовать крышу, окошки.



3. Самостоятельная деятельность детей ( включить медленную музыку).

4. Анализ работ.

Воспитатель: Ребята! А давайте мы с вами построим улицу из наших домов и дадим нашей улице название?

- Какое название улицы предложили бы вы?(Ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю назвать нашу улицу «Улицей дружбы».














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Багиева Рамина Фарагатовна

Дата: 18.06.2017

Номер свидетельства: 422352

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Конспект по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе на тему: «Строим дом многоэтажный»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_po_applikatsii_s_eliemientami_risovaniia_v_podghotovitiel_noi_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "363498"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480346164"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства