kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аппликация "Лисичка сестричка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Лисичка - сестричка

 Цель: формирование умения создавать композицию из готовых элементов

 Мотивационно- побудительный

 Дети, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Давайте его прочитаем. (открываю конверт, достаю письмо). «Здравствуйте, дорогие ребята, пишет вам зайчик из сказочной страны. Я остался без домика, меня лиса выгнала, ходил я по лесу, искал того, кто мне может помочь, так и не нашёл. Помогите мне дети. Жду вас в сказочной стране». Бездомный заяц.

 Какое грустное письмо. Дети, вы догадались из какой сказки этот зайчик? Почему лиса выгнала его? Дети, расскажите, какой характер у зайчика? Какой у лисы?

 Кто в сказке помог зайчику выгнать лису. Предполагаемые ответы детей:- Зайчика обидела лиса, у неё была избушка ледяная, а у зайчика лубяная.

 Весной у лисы избушка растаяла, попросилась она к зайчику, и выгнала его.

 Зайчик в сказке очень добрый, доверчивый, а лиса хитрая и злая.

 - петушок

 Организационно- поисковый

Сегодня на занятии мы с вами будем клеить аппликацию лисички-сестрички. Нам нужно из готовых элементов собрать лисичку, а то она у нас вся распалась. Воспитатель показывает как нужно составить композицию. Дети смотрят как нужно выполнять работу, а потом работают самостоятельно. Младшим детям воспитатель помогает.

 Рефлексивно-корригирующий

Дети, давайте вспомним, на чём можно передвигаться в сказках.

 Физкультминутка.

 Ковёр- самолёт полетит, как самолёт.

 Поиграем в самолёт? Вы все-крылья, я - пилот.

 Получили инструктаж - Начинаем пилотаж.

 В снег летим и в пургу. Видим чьи-то берега.

 Ры- ры- ры, - рычит мотор. Мы летаем выше гор. Вот снижаемся мы все

 К нашей взлётной полосе!

 Что ж – закончен наш полёт. До свиданья, самолёт.

 Просмотр сказки «Лиса и заяц» на фланелеграфе.

 Проводится подвижная игра «Заяц и лиса»- выбирают лису и зайца, им надеваются шапочки лисы и зайца. Выбирают водящих любой считалкой, которую знают дети. Например: Эни-бэни рики-факи турба- урба синтибряки дэу - дэу краснадэу бац.

 Остальные дети встают в круг, берутся за руки - это домик. Зайчик в домике, лиса за кругом. Заяц вышел погулять, лиса его начинает догонять, бегают вокруг домика, если заяц не успел забежать в домик, лиса его запятнала, то выбирают нового зайчика, если заяц забежал в домик, лиса его не догнала, выбирают новую лису. : В сказках можно летать на летучем корабле, на ковре- самолёте, на метле, в ступе, как Баба яга.

 Да!

 Строятся друг за другом.

 У-у- у -у!

 А-а- а-а!

 Делают круговые движения руками. Дети передвигаются по всей группе.

 Приседают на одно колено.

 Дети внимательно слушают сказку и помогают воспитателю.

 Дети принимают активное участие в играх.

 Ожидаемый результат:

 Знать: как правильно собрать композицию

 Иметь: представление о русских народных сказках.

 Уметь: составлять сказки, на основе различных русских народных сказок, героями которых являются животные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация "Лисичка сестричка" »

Тема: Лисичка - сестричка

Цель: формирование умения создавать композицию из готовых элементов

Мотивационно- побудительный

Дети, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Давайте его прочитаем. (открываю конверт, достаю письмо). «Здравствуйте, дорогие ребята, пишет вам зайчик из сказочной страны. Я остался без домика, меня лиса выгнала, ходил я по лесу, искал того, кто мне может помочь, так и не нашёл. Помогите мне дети. Жду вас в сказочной стране». Бездомный заяц.

Какое грустное письмо. Дети, вы догадались из какой сказки этот зайчик? Почему лиса выгнала его? Дети, расскажите, какой характер у зайчика? Какой у лисы?

Кто в сказке помог зайчику выгнать лису. Предполагаемые ответы детей:- Зайчика обидела лиса, у неё была избушка ледяная, а у зайчика лубяная.

Весной у лисы избушка растаяла, попросилась она к зайчику, и выгнала его.

Зайчик в сказке очень добрый, доверчивый, а лиса хитрая и злая.

- петушок

Организационно- поисковый

Сегодня на занятии мы с вами будем клеить аппликацию лисички-сестрички. Нам нужно из готовых элементов собрать лисичку, а то она у нас вся распалась. Воспитатель показывает как нужно составить композицию. Дети смотрят как нужно выполнять работу, а потом работают самостоятельно. Младшим детям воспитатель помогает.

Рефлексивно-корригирующий

Дети, давайте вспомним, на чём можно передвигаться в сказках.

Физкультминутка.

Ковёр- самолёт полетит, как самолёт.

Поиграем в самолёт? Вы все-крылья, я - пилот.

Получили инструктаж - Начинаем пилотаж.

В снег летим и в пургу. Видим чьи-то берега.

Ры- ры- ры, - рычит мотор. Мы летаем выше гор. Вот снижаемся мы все

К нашей взлётной полосе!

Что ж – закончен наш полёт. До свиданья, самолёт.

Просмотр сказки «Лиса и заяц» на фланелеграфе.

Проводится подвижная игра «Заяц и лиса»- выбирают лису и зайца, им надеваются шапочки лисы и зайца. Выбирают водящих любой считалкой, которую знают дети. Например: Эни-бэни рики-факи турба- урба синтибряки дэу - дэу краснадэу бац.

Остальные дети встают в круг, берутся за руки - это домик. Зайчик в домике, лиса за кругом. Заяц вышел погулять, лиса его начинает догонять, бегают вокруг домика, если заяц не успел забежать в домик, лиса его запятнала, то выбирают нового зайчика, если заяц забежал в домик, лиса его не догнала, выбирают новую лису. : В сказках можно летать на летучем корабле, на ковре- самолёте, на метле, в ступе, как Баба яга.

Да!

Строятся друг за другом.

У-у- у -у!

А-а- а-а!

Делают круговые движения руками. Дети передвигаются по всей группе.

Приседают на одно колено.

Дети внимательно слушают сказку и помогают воспитателю.

Дети принимают активное участие в играх.

Ожидаемый результат:

Знать: как правильно собрать композицию

Иметь: представление о русских народных сказках.

Уметь: составлять сказки, на основе различных русских народных сказок, героями которых являются животные.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Аппликация "Лисичка сестричка"

Автор: Яворская Ольга Викторовна

Дата: 11.12.2014

Номер свидетельства: 142500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект занятия по аппликации "Белка""
    ["seo_title"] => string(39) "konspekt_zaniatiia_po_applikatsii_belka"
    ["file_id"] => string(6) "508427"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1556207425"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Конспект непосредственно образовательной деятельности по восприятию художественной литературы «В гостях у сказки» во II младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_vospriiatiiu_khudozhestv"
    ["file_id"] => string(6) "519365"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568048382"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект интегрированного занятия по математике  в предшкольной группе  на тему "В гостях у сказки" "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-matiematikie-v-priedshkol-noi-ghruppie-na-tiemu-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "206207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430131697"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект в средней группе «Жизнь животных зимой в лесу»"
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt_v_sriedniei_ghruppie_zhizn_zhivotnykh_zimoi_v_liesu"
    ["file_id"] => string(6) "382517"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485107407"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конкурсная программа "Здравствуй Зимушка-зима!""
    ["seo_title"] => string(43) "konkursnaiaproghrammazdravstvuizimushkazima"
    ["file_id"] => string(6) "265791"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450024210"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства