Мотивационно - побудительный | Воспитатель загадывает загадку детям: В морях и реках обитает, И часто по небу летает. А наскучит ей летать, На землю падает опять | Дети отгадывают загадку Ответ: Вода |
Организационно – поисковый | Ребята, а как вы думаете, где очень много воды? Кто же живет в реках, морях, озерах, океанах? Многие люди хотят любоваться рыбками дома и по - этому они селят их в аквариум. Прежде чем отпустить рыбку в аквариум, надо его подготовить. Для этого нам нужный камешки Где же мы их расположим – вверху, внизу или по середине? А давайте проведем опыт и узнаем, куда нам наклеивать камешки. Берет камень и опускает его в прозрачный стакан с водой. Где же наш камешек? Чтобы рыбкам не было скучно, мы посадим водоросли – это растения, которые живут в воде. | В реке, озере, море, океане. Рыбы, киты, акулы, морская звезда, морские кони; Дети слушают педагога. Интерессом наблюдают за педагогам Мы должны расположить камень снизу Дети наблюдают за камешками Наше камешка на дне. Дети наблюдают за водорослями |
| Пальчиковая гимнастика “Рыбка” М. Клокова. Рыбка плавает в водице (Сложенные вместе ладони дети изображают, как плывет рыбка) Рыбке весело играть Рыбка, рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать. Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла. Как замечательно мы поиграли, теперь приступим к аппликации. Для начала давайте расскажем технику безапосности. Уточняет, как пользоваться клеем, где намазывать клеем детали, как аккуратно примакивать салфеткой при наклеивании. Работу начинать с наклеивания камешек, водорослей и рыбки. | Дети делают пальчиковую гимнастику: сложат ладони изображают как плывет рыбка. 1 Грозят пальчиком 2 Медленно сближают ладони 3 Делают хватательное движение 4 Снова плывут Рыбке весело играть Рыбка, рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать. Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла. Клей врот на ложем, не пачкаем одежду работаем только на рабочем области. Дети приступают к работе. |
Рефлексивно - корригирующий | Что мы сегодня делали. Поощрение детей за активное участие. | Рыбку в аквариуме. Высказывают свои впечатления. |