Что называют результатом познания действительности, законов развития природы, общества и мышления?
Что называют частично автоматизированными действиями?
В чём выражается обобщенный опыт людей, накопленный в процессе социально-исторической практики?
Что представляет собой отражение свойств вещей, предметов и явлений действительности, переработанное в категориях человеческого опыта?
Без чего невозможно ни одно целенаправленное действие?
Знания
Умения
Навыки
Какая деятельность развивает эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном?
Какая деятельность культивирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела?
Какая деятельность направлена на рациональное осмысление учащимися общечеловеческих и этнических ценностей, осознание личной причастности к миру во всех его проявлениях, становление их как субъектов социальных отношений?
Какая деятельность расширяет кругозор школьника, приобщает его к чтению как одному из важнейших средств познания мира, развивает любознательность и формирует потребность в самообразовании, способствует интеллектуальному развитию и систематическому овладению научными знаниями?
Какая деятельность содействует социализации школьника, формирует его гражданскую позицию, приобщает к активному преобразованию действительности?
Какая деятельность направлена на создание, сохранение и приумножение материальных ценностей (предметов культуры)?
Какая деятельность представляет собой прежде всего свободное общение в виде специально организованного досуга учащихся, когда оно освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью деятельности становится общение с другим человеком как ценностью?
Познавательная
Трудовая
Художественная
Валеологическая
Общественная
Ценностно-ориентировочная
Коммуникативная.
Могут ли объем знаний, приобретенных в готовом виде, умения, освоенные по образцу обеспечить развития творческих возможностей человека?
Да
Нет
Знания и убеждения-одно и то же?
Да
Нет
Что бывает ни истинными, ни ложными, а только существует или не существует?
Знания
Убеждения
Какой опыт включает в себя систему знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности, усвоение которых обеспечивает формирование в сознании учащихся научной картины мира, вооружает их диалектическим подходом к познавательной и практической деятельности?
Какой опыт включает в себя знания о способах, которые присутствуют уже в первом компоненте содержания общего образования и базовой культуры личности
Какой опыт как компонент содержания общего образования и базовой культуры личности призван обеспечить готовность школьника к поиску решений новых проблем, к творческому преобразованию действительности
Какой опыт может быть рассмотрен как система мотивационно-ценностных и эмоционально-волевых отношений?
Практический
Когнитивный
Творческий
Отношений личности
Что называют оптимальной совокупностью общечеловеческих идей, ценностных ориентаций и качеств личности, универсальных способов познания и практической деятельностью?
Базовая культура личности
Когнитивный опыт личности