kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме: «Структура содержания общего образования».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест будет полезен при оценке знаний по теме: «Структура содержания общего образования» в педагогическом колледже и ВУЗе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: «Структура содержания общего образования».»

Тест по теме: «Структура содержания общего образования».

  1. Что называют результатом познания действительности, законов развития природы, общества и мышления?

  2. Что называют частично автоматизированными действиями?

  3. В чём выражается обобщенный опыт людей, накопленный в процессе социально-исторической практики?

  4. Что представляет собой отражение свойств вещей, предметов и явлений действительности, переработанное в категориях человеческого опыта?

  5. Без чего невозможно ни одно целенаправленное действие?

    1. Знания

    2. Умения

    3. Навыки

  6. Какая деятельность развивает эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном?

  7. Какая деятельность культивирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела?

  8. Какая деятельность направлена на рациональное осмысление учащимися общечеловеческих и этнических ценностей, осознание личной причастности к миру во всех его проявлениях, становление их как субъектов социальных отношений?

  9. Какая деятельность расширяет кругозор школьника, приобщает его к чтению как одному из важнейших средств познания мира, развивает любознательность и формирует потребность в самообразовании, способствует интеллектуальному развитию и систематическому овладению научными знаниями?

  10. Какая деятельность содействует социализации школьника, формирует его гражданскую позицию, приобщает к активному преобразованию действительности?

  11. Какая деятельность направлена на создание, сохранение и приумножение материальных ценностей (предметов культуры)?

  12. Какая деятельность представляет собой прежде всего свободное общение в виде специально организованного досуга учащихся, когда оно освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью деятельности становится общение с другим человеком как ценностью?

    1. Познавательная

    2. Трудовая

    3. Художественная

    4. Валеологическая

    5. Общественная

    6. Ценностно-ориентировочная

    7. Коммуникативная.

  13. Могут ли объем знаний, приобретенных в готовом виде, умения, освоенные по образцу обеспечить развития творческих возможностей человека?

    1. Да

    2. Нет

  14. Знания и убеждения-одно и то же?

    1. Да

    2. Нет

  15. Что бывает ни истинными, ни ложными, а только существует или не существует?

    1. Знания

    2. Убеждения

  16. Какой опыт включает в себя систему знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности, усвоение которых обеспечивает формирование в сознании учащихся научной картины мира, вооружает их диалектическим подходом к познавательной и практической деятельности?

  17. Какой опыт включает в себя знания о способах, которые присутствуют уже в первом компоненте содержания общего образования и базовой культуры личности

  18. Какой опыт как компонент содержания общего образования и базовой культуры личности призван обеспечить готовность школьника к поиску решений новых проблем, к творческому преобразованию действительности

  19. Какой опыт может быть рассмотрен как система мотивационно-ценностных и эмоционально-волевых отношений?

    1. Практический

    2. Когнитивный

    3. Творческий

    4. Отношений личности

  20. Что называют оптимальной совокупностью общечеловеческих идей, ценностных ориентаций и качеств личности, универсальных способов познания и практической деятельностью?

    1. Базовая культура личности

    2. Когнитивный опыт личности

Таблица ответов:

а

с

а

а

a

с

d

f

а

e

b

g

b

b

b

b

a

c

d

a



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по теме: «Структура содержания общего образования».

Автор: Печкова Екатерина Алексеевна

Дата: 08.07.2017

Номер свидетельства: 423851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Проектная работа на тему: «Организация работы с одаренными детьми в соответствии с республикан-ской программой «Одаренные дети»»"
    ["seo_title"] => string(120) "proiektnaiarabotanatiemuorghanizatsiiarabotysodariennymidietmivsootvietstviisriespublikanskoiproghrammoiodariennyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "280138"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453319592"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Итоговые тесты по музыке для 5-7 классов "
    ["seo_title"] => string(45) "itoghovyie-tiesty-po-muzykie-dlia-5-7-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "243748"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445794759"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения  мониторинга  по английскому языку в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(125) "spietsifikatsiia-kontrol-nykh-izmieritiel-nykh-matierialov-dlia-proviedieniia-monitoringha-po-anghliiskomu-iazyku-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108643"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403790498"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа. География "География материков и океанов" 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-gieoghrafiia-gieoghrafiia-matierikov-i-okieanov-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "210682"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431488260"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по русскому языку 11 класс "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112641"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408797262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства