Проблема выбора метода оценки качества усвоения знаний является важной и значимой при выполнении стандарта образовательной программы. В связи с этим сегодня актуален вопрос о том, как правильнее и справедливее определить это качество. Для формирования успешного и объективного подхода важно, чтобы система контроля знаний обучающихся являлась разноплановой: ориентированной на проверку навыков, знаний и умений а также на выявление творческих способностей учащихся и их целостного личностного и связанного с ним эмоционального отношения к изучаемым предметам. Согласно исследованиям автора, тестовые методы являются эффективными при оценке знаний студентов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Педагогика" тесты»
Тест по педагогике
1. Предметом педагогики является:
а) образование как педагогический процесс
б) ориентация на личность
в) формирование мировоззрения человека с помощью организованного влияния на него внешних социокультурных факторов
г) целостная система воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека.
2. Обучение – это:
а) многогранный процесс взаимодействия человека с обществом
б) процесс стимулирования и управления внешней и внутренней активностью ученика, в результате которого происходит освоение человеческого опыта
в) процесс целенаправленного формирования у ребенка принимаемой обществом системы ценностей
г) процесс целенаправленного руководства учебной деятельностью учащихся на основе взаимодействия (сотрудничества) учителя и учащихся
3. Воспитание – это:
а) процесс социальной адаптации
б) активное участие в жизни общества
в) планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса
г) процесс целенаправленного влияния на развитие личности, ее отношений, черт, качеств, взглядов, убеждений, способов поведения на основе взаимодействия учителя и учащихся в различных видах деятельности
4. Образование – это:
а) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства
б) процесс организованного и стихийного влияния на личность
в) общение ученика и учителя
г) процесс и результат воспитания и обучения.
5. Развитие личности – это:
а) объективный процесс последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека
б) целенаправленная деятельность, формирующая у детей систему качеств личности, взглядов, убеждений
в) развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимосвязи с окружающей средой в процессе усвоения и воспроизводства общественно-культурных норм и ценностей, а также самореализации в обществе
г) направленное закономерное изменение, в результате которого возникает качественно новое состояние личности.
6. Социализация – это:
а) специальная конструкция процесса обучения
б) особый вид социальной деятельности, направленный на реализацию целей образования
в) пожизненный процесс адаптации к требованиям общества
г) взаимодействие человека с обществом, носящее двусторонний характер: адаптация и самореализация
7. Педагогическое взаимодействие – это:
а) результат педагогического влияния
б) преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях
в) привлечение родительского актива к жизнедеятельности класса
г) организация жизнедеятельности класса по различным направлениям, формирование воспитательного пространства класса