kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспек НОД "В сказочный лес" для детей второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект

НОД  по развитию речи во второй  младшей группе

с использованием здоровьесберегающих технологий

по теме: «Прогулка в сказочный лес»

                                                                                                                      Подготовил и провёл:

                                                                                                                      Воспитатель Шулик Н. И.

Задачи:

Воспитательные:

-Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему.

-Формировать умение сочувствовать, переживать, желание помочь.

-Создавать положительный эмоциональный настрой.

-Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.

 Развивающие:

-Совершенствовать связную речь.

-Развивать умение определять и отвечать на вопросы воспитателя.

Образовательные:

-Учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый.

-Закрепить умение выделять группы: один - много; большой – маленький.

-Уточнить названия диких животных.

-Побуждать детей помогать воспитателю читать знакомые стихи и потешки.

Оборудование:  поляна с цветами  (один красный и один синий, желтых – много),                                        

                      деревья, колобок, домик, русская печь, два подноса, солёное тесто, грибы  

                      большие и маленькие, две корзинки.

Предварительная работа.  Рассматривание иллюстраций «Дикие животные». Заучивание  потешек и стихов о животных.

Здоровьесберегающие технологии: Ю. Ф. Змановский «Здоровый дошкольник»

Ход занятия.

1 часть

Организационный момент:

-Дети, сегодня я вас приглашаю на прогулку в сказочный лес?

-Вы хотите оправиться со мной?

-Дорога очень долгая и длинная и нам надо быть сильными и выносливыми.                                            1.Физминутка «Здравствуй лес»

Здравствуй, лес, прекрасный лес  

Полный сказок и чудес!  

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою.

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь?

Какая птица?  

Все открой, не утаи.  

Ты же видишь – Мы свои  

Широко развести руки в стороны  

Повороты вправо-влево с вытянутыми руками  

Руки подняты вверх.                                            Выполнять покачивания направо-налево  

Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево.  

Широко развести руки в стороны.                        Погрозить пальцем  

Поднять руки вверх, а потом прижать ладони к груди. 

2 часть

-Вот теперь пора в путь, будьте внимательны и не отставайте друг от друга (звучит музыка).

-Послушайте, что вы слышите?

Подходим к полянке.

-Ребята, посмотрите, какая красивая полянка.

-Что на полянке растет?  (цветы)

-Цветы одинакового цвета? 

-А этот цветок,  какого цвета?

-Сколько цветов красного, синего цвета?  - один, по одному.

-А эти цветы, какого цвета?                                                                                                                         -Сколько цветов желтого цвета? – много.

-Ой, посмотрите, на цветочках нет лепестков, ветерок раздул лепестки.

-Что раздул ветерок? – скажи Алена, Саша.

-Дети, если ветерок раздул лепестки, какой он был? – сильный. 

2.Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Подуйте сильно, тихо. 

А теперь давайте соберем что? – лепестки.

3.Игра «Собери лепестки».

-Какие вы молодцы, посмотрите, какие красивые цветы стали. Теперь все лесные звери будут ими любоваться.

-Кто из вас знает, какие звери живут в лесу?

Как мы назовем их, одним словом?

А почему дикие?

Умнички, всё вы знаете, а стихи, потешки вы знаете про этих зверей?

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, в сумочку кладет.

Я. Заяц расскажу,

Как живётся мне в лесу.

К весне. Ребята, посерел

Шубку новую надел.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

В лесу живёт

Хвостиком метёт.

Я серый страшный волк,

Зубами щёлк, щёлк,

Я живу в большом лесу,                                                                                                                                   Зайчиков всегда ищу.

-Ну, что дети, пойдемте дальше. Навстречу катиться Колобок и поёт песенку:

Я веселый колобок, у меня румяный бок.

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел.

Я хочу домой пойти, не могу я путь найти.

-Кто это?

-Здравствуй Колобок, что случилось?

-Я заблудился, помогите мне.

-Дети, поможем Колобку, отведём его к бабушке. Пойдём с нами Колобок.

-Спасибо ребята,                                                                                                                                                      -Смотрите дети, а что здесь растёт? - грибы.

-Посмотрите, а грибы одинаковые? 

-Какие эти?  – большие и маленькие.

-А давайте мы соберем грибы и отнесём их бабушке. Вот она обрадуется.

-Смотрите, и корзинки кто-то оставил.

-В эту корзинку, какие грибы будем собирать?

-А маленькие, в какую?

-Все грибы собрали? Пора  в путь. Чтоб не скучно было давайте песенку споём.

Подходят к домику.

-Колобок посмотри, в этом домике живет бабушка?

Стучат.  Выходит бабушка. Здороваются.

-Мы гуляли по лесу и встретили Колобка. Он в лесу заблудился, а мы его домой привели.

Вот спасибо дети Я его искала, думала, что его лиса уже съела, и замесила новое тесто.

-Что ж мне с ним делать?

Ответы детей.

-Бабушка, ты не переживай, мы с ребятами сейчас налепим маленьких колобков к чаю.

Дети садятся за столы, бабушка раздает тесто.

-Дети, какой формы колобочки?

-Покажите руками, как вы будете их скатывать?

Бабушка хвалит: какие красивые, круглые получились колобочки у вас.

-Я сейчас быстро поставлю их в печку, а дети вытирают руки.                                                               Бабушка угощает печеными колобками. Дети благодарят и возвращаются в группу пить чай.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспек НОД "В сказочный лес" для детей второй младшей группы »

Шулик Н.И.

воспитатель МБДОУ №21

г. Армавир Краснодарский край.


Конспект занятия «Прогулка в сказочный лес»

во второй младшей группе


Программное содержание. Создавать положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему, нравственные качества: сочувствие, переживание, желание помочь.

Учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый.

Закрепить умение выделять группы: один - много; большой – маленький.

Уточнить названия диких животных.

Побуждать детей помогать воспитателю читать знакомые стихи и потешки.


Материал: поляна с цветами (один красный и один синий, желтых – много),

деревья, колобок, домик, русская печь, два подноса, солёное тесто, грибы

большие и маленькие, две корзинки.

Подборка музыки леса.


Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций «Дикие животные». Заучивание потешек и стихов о животных.


Ход занятия.

Дети, вы хотите пойти на прогулку в сказочный лес? Ну, тогда будьте внимательны и не отставайте друг от друга (звучит музыка).

Послушайте, что вы слышите?

Подходим к полянке.

Ребята, посмотрите, какая красивая полянка.

Что на полянке растет? (цветы)

Цветы одинакового цвета?

А этот цветок, какого цвета?

Сколько цветов красного, синего цвета? - один, по одному.

А эти цветы, какого цвета? Сколько цветов желтого цвета? – много.

Ой, посмотрите, на цветочках нет лепестков, ветерок раздул лепестки.

Что раздул ветерок? – скажи Алена, Саша.

Дети, если ветерок раздул лепестки, какой он был? – сильный. Подуйте сильно, тихо - дуют.

А теперь давайте соберем что? – лепестки.

Игра «Собери лепестки».

Какие вы молодцы, посмотрите, какие красивые цветы стали. Теперь все лесные звери будут ими любоваться.

Кто из вас знает, какие звери живут в лесу?

Как мы назовем их, одним словом?

А почему дикие?

Умнички, всё вы знаете, а стихи, потешки вы знаете про этих зверей?


Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, в сумочку кладет.


Я. Заяц расскажу,

Как живётся мне в лесу.

К весне. Ребята, посерел

Шубку новую надел.


Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

В лесу живёт

Хвостиком метёт.


Я серый страшный волк,

Зубами щёлк, щёлк,

Я живу в большом лесу, Зайчиков всегда ищу.


Ну, что дети, пойдемте дальше. Навстречу катиться Колобок и поёт песенку:

Я веселый колобок, у меня румяный бок.

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел.

Я хочу домой пойти, не могу я путь найти.

Кто это?

Здравствуй Колобок, что случилось?

Я заблудился, помогите мне.

Дети, поможем Колобку, отведём его к бабушке. Пойдём с нами Колобок.

Спасибо ребята, Смотрите дети, а что здесь растёт? - грибы .

Посмотрите, а грибы одинаковые?

Какие эти? – большие и маленькие.

А давайте мы соберем грибы и отнесём их бабушке. Вот она обрадуется.

Смотрите, и корзинки кто-то оставил. В эту корзинку, какие грибы будем собирать?

А маленькие, в какую?

Все грибы собрали? Пора в путь. Чтоб не скучно было давайте песенку споём.

Подходят к домику. Колобок посмотри, в этом домике живет бабушка?

Стучат. Выходит бабушка. Здороваются.

Мы гуляли по лесу и встретили Колобка. Он в лесу заблудился, а мы его домой привели.

Вот спасибо дети Я его искала, думала, что его лиса уже съела, и замесила новое тесто.

Что ж мне с ним делать?

Бабушка, ты не переживай, мы с ребятами сейчас налепим маленьких колобков к чаю.

Дети садятся за столы, бабушка раздает тесто.

Дети, какой формы колобочки?

Покажите руками, как вы будете их скатывать?

Бабушка хвалит: какие красивые, круглые получились колобочки у вас.

Я сейчас быстро поставлю их в печку, а вы пока мойте руки. Угощает печеными колобками. Дети благодарят и с бабушкой пьют чай.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспек НОД "В сказочный лес" для детей второй младшей группы

Автор: Шулик Надежда Ивановна

Дата: 09.06.2015

Номер свидетельства: 218699


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства