kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по Естествознанию на тему "Кто где живет?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГУ заречная школа- лицей. занятие по Естествознанию, для дедей  мини-центра, средней группы "Солнышко" На тему: "Кто где живет?" Учить сравнивать разных животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по Естествознанию на тему "Кто где живет?"»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ (группа):Средняя группа

Тәрбиеші (воспитатель):Ласица О.А.

Білім беру бөлімі (образовательная область) : Познание Бөлім (раздел): Естествознание Тақырыбы (тема): «Кто где живет?» Мақсаты (цели): Дать представление о среде обитания, характерных особенностях, способах передвижения разных животных. Учить сравнивать, сопоставлять, развивать познавательные способности. Дать представление о том, что животным для жизни нужна еда, вода, воздух, теплою.

Жұмысқа дайындық (предварительная работа): рассмотрение картинок, загадки. Сөздік қоры (словарная работа): домашние животные, дикие животные. Билингвальное обучение:сиыр-корова , түлкі-лиса , аю- медведь, овца-қой.

Іс ­әрекет кезеңері

Этапы дейтельности


Педагогтың басқару іс­әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс­әрекеті

Деятельность детей

I этап

Мотвациялық­

қозғаушы



Мотивационно­ побудительный


Сюрпризный момент. Ребята к нам пришло письмо от животных. (читаю письмо) Здравствует ребята! помогите нам, был сильный ветер и мы заблудилась. Теперь не можем найти кто где живет. Ну что ребята поможем животным? Давайте тогда отправимся в путь. Ребята а как мы будем добираться до животных? Правильно на автобусе, все садимся и отправляемся в путь. Мы в автобус дружно сели И в окошко посмотрели.  
Наш шофёр педаль нажал,
И автобус побежал.

Дети с интересом слушаю воспитателя.





Соглашаются что нужно помочь животным.


Ответ детей на автобусе.




(Дети садятся)

(смотрят по сторонам)

(«нажимают» на педаль)

II этап

Іздену­ұйымдастыр ушы


Организационно­ поисковый


  Ребята посмотрите домашние и дикие животные вместе нужно разобраться и отправить диких животных в лес а домашних на пастбище. Сначала нужно разгадать загадки. Воспитатель читает загадки. -Посреди двора Стоит

копна: Спереди вилы, Сзади - метла. -Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьет он из корытца. -Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
-Теплая и мягкая,
Вкусно пахнет трав кою.
Шерстка любит стрижку
Для варежек детишкам. -Зимой спит,
Летом улья ворошит.
-Круглая головушка,
Мягонькие перышки.
Ходит, зернышки клюет
И яички нам дает. - Хитрая плутовка,
Рыжая головка.
Хвост пушистый – краса!
Как зовут её? -И по соснам, и по елям
Быстро бегает она.
Видит, шишки где поспели,
Где грибная целина.
Молодцы ребята, вы разгадали всех животных . Какие из этих животных домашние? Где они должны находиться? Молодцы. А какие дикие?. Где их жилье? Правильно. Словарная работа:, аю- медведь, овца-қой, сиыр-корова , түлкі-лиса. Физминутка: «Белка» Белки прыгают по веткам. Прыг да скок, прыг да скок! Забираются нередко Высоко, высоко! Ребята что есть общего у животных? Почему дикие животные живут в лесу? А домашние рядом с человеком? Всем животным для жизни необходим воздух чтобы дышать, вода чтобы утолить жажду, еда чтобы не умерь с голода, тепло чтобы не замерзнуть. Поэтому дикие животные живут в лесу и у них есть свои домики. Медведь спит зимой в берлоге, лиса и волк в норе, белка в дупле. Домашние животные живут в коровнике, свинарнике, сарае, курятнике.

Игра. « Кто что делает?» Я брошу мячик и назову животного, а вы ловите мячик и говорите, что делает это животное? -Корова -Белка -Курица.



На картинка изображены животные дети рассматривают картинки слушаю загадки и отвечают про какого животного говорится в загадке указывают на картинку.



(корова)



(поросенок)

(волк)



(Овечка)



(медведь)

(Курица)





(лиса)



(белка) Домашние: корова, поросенок, овечка курица. Домашние, на пастбище. Дикие: волк, медведь, лиса, белка. Дикие в лесу. Дети запоминают новые слова.



(Прыжки на месте) (Поднять руки вверх) Ответы детей: лапы, хвост, шерсть, мордочка. Дикие животные добывают еду сами, а за домашними нужен уход.













Корова дает молоко, и ест травку. Белка собирает шишки. Курица несет яички, к клюет зернышки.


III этап

Рефлексивтік­

коррекцияла

ушы

Рефлексивно­

корригирующий

Ребята вам понравилось наше путешествие? Как вы думаете мы помогли животным? Запомните ребята животным нужно помогать, и беречь природу



Отвечают на вопросы воспитателя.

Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат). Айдаты (воспроизводят): диких и домашних животных. Түсінеді (Понимают): среду обитания животных, что животным для жизни нужены еда, вода, воздух, тепло. Қолданады (Применяют): называют их характерные признаки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по Естествознанию на тему "Кто где живет?"

Автор: Ласица Ольга Александровна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 388121

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Технологическая карта на тему «В поисках волшебного сундучка»"
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_na_tiemu_v_poiskakh_volshiebnogho_sunduchka"
    ["file_id"] => string(6) "436049"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509548539"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Занятие с использованием критического мышления на тему: " пингвины""
    ["seo_title"] => string(74) "zaniatiie_s_ispol_zovaniiem_kritichieskogho_myshlieniia_na_tiemu_pinghviny"
    ["file_id"] => string(6) "436587"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509727806"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Технологическая карта по Естествознанию на тему: "Грибное царство, ягодное государство""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_iestiestvoznaniiu_na_tiemu_gribnoie_tsarstvo_iagh"
    ["file_id"] => string(6) "448543"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515436563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Технологическая карта организационной учебной деятельности комплексного занятия для средней группы тема: «В гостях у трех медведей»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizatsionnoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_kompliek"
    ["file_id"] => string(6) "435791"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509465514"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Консультация для педагогов «Приобщение к культурным ценностям своего края, как средство формирования морально-этических норм у детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_pedagogov_priobshchenie_k_kulturnym_tsennostiam_svoego_kraia_"
    ["file_id"] => string(6) "618913"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1669906483"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства