Мотивациялық дамытушылық Мотивационно-побудительный | Звучит веселая музыка. Фея входит и поет под музыку веселую песню, но лицо у нее грустное. Фея, а почему у тебя грустное лицо, хотя ты поешь веселую песенку? А меня заколдовали, а чтобы помочь мне нужно выполнить задание. | Встречают Фею. Слушают песню. Ребята согласны помочь фее выполнить задание. |
Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно-поисковый. | -Предложить детям представить теплые теплую, солнечную, зеленую лужайку с яркими цветами, порхают бабочки. Какое у вас настроение? Почему? Предложить изобразить мимикой веселье, радостное настроение. Игра – эпизод «Плохая погода» Чтение казахской сказки «Добрый и злой» Дидактическая игра «Добрые и злые герои сказок» Физминутка «Не зевай» Дети становятся в круг, идут друг за другом по кругу. Два прыжка и три прихлопа Один, два; один, два; три (выполняем движения на счет) Три прыжка и два притопа Один, два, три; два (выполняем движения на счет) Мы идем, идем гуськом По болоту босиком (маршируем. Повторяем выделенные строки) Цаплей постоим немножко (остановиться) На одной – на другой ножке (руки на поясе) повторяем Цаплей постоим немножко (остановиться) На одной – на правой ножке (стоим на правой ноге руки на поясе) Упражнения для мимических мыщц: «Вкусное варенье» «Сытый хомячок» «Бельчишки» | Дети представляют под музыку свое настроение. Отвечают, объясняют почему. Дети изображают настроение. Дети играют в игру. Дети слушают. у детей кружки красного и черного цвета. Добрый герой- красный кружок, а злой - черный. Дети выполняют физминутку. Дети выполняют гимнастику. Некоторые дети изображают перед зеркалом. Дети повторяют мимические зарисовки |
Рефлексивтік түзету Рефлексивно-корригирующий | Фея читает и поет песенку уже с улыбкой. Благодарит детей за помощь. Прощается. Вам понравилось мимикой передавать свое настроение? Почему? | Дети повторяют за феей песенку Слушают. Прощаются. Ответы детей. |