kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по развитию речи по теме «Дикие животные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по развитию речи

по теме «Дикие животные»

 

Цели:

 1) расширять словарь детей за счет введения в активный словарь обобщающих слов;

 учить детей различать значения слов в процессе устного называния; тренировать детей в различении знакомых слов по устному предъявлению и по табличке;

учить аналитическому чтению (читать по табличкам знакомые слова), сопряженно-отраженному проговариванию;

продолжать учить списывать знакомые слова и фразы с табличек печатными буквами в тетрадь;

уточнять и расширять словарь по теме.

2) воспитывать интерес к занятиям, любовь к животным;

3) развивать слухозрительное и слуховое восприятие.

Оборудование: тетрадь, простой карандаш, таблички, компьютер, картинки (лиса, белка, медведь, заяц, еж, волк),

2 фланелеграфа,

картинки с изображением сельского дома и леса,

«муляжи» животных.

Словарь: Это лес. Это дом.

                 Дикие животные – это….

                 Домашние животные – это…

                 Домашние животные живут дома.

                 Дикие животные живут в лесу.

                 Это дикие животные.

                 Это домашние животные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по развитию речи по теме «Дикие животные»»

Занятие по развитию речи

по теме «Дикие животные»


Цели:

1) расширять словарь детей за счет введения в активный словарь обобщающих слов;

учить детей различать значения слов в процессе устного называния; тренировать детей в различении знакомых слов по устному предъявлению и по табличке;

учить аналитическому чтению (читать по табличкам знакомые слова), сопряженно-отраженному проговариванию;

продолжать учить списывать знакомые слова и фразы с табличек печатными буквами в тетрадь;

уточнять и расширять словарь по теме.

2) воспитывать интерес к занятиям, любовь к животным;

3) развивать слухозрительное и слуховое восприятие.


Оборудование: тетрадь, простой карандаш, таблички, компьютер, картинки (лиса, белка, медведь, заяц, еж, волк),

2 фланелеграфа,

картинки с изображением сельского дома и леса,

«муляжи» животных.

Словарь: Это лес. Это дом.

Дикие животные – это….

Домашние животные – это…

Домашние животные живут дома.

Дикие животные живут в лесу.

Это дикие животные.

Это домашние животные.


Ход занятия.

I. Организационный момент.

- Паша (на слух). Иди сядь первый.

(Называю всех детей по именам за экраном и порядковый номер. Дети рассаживаются по местам).

-Будем заниматься. Будем говорить. Будем думать. Будем читать. Будем писать. Будем играть.


II. Основная часть.

1. Дидактическая игра «Угадай, кто это?»

На фланелеграфах – закрытые картинки. Учитель спрашивает: «Что там?» Дети не знают. Открываются 2 картинки: лес и сельский дом с сараем. Учитель на слух произносит голоса животных и звукоподражания, дети угадывают и берут на столе «муляж» соответствующего животного, называют животное и подставляют к картинке леса или дома.

- Это домашние животные (сопряженно-отраженное проговаривание, аналитическое чтение).

- Домашние животные живут дома.

- Это дикие животные.

- Дикие животные живут в лесу.

2. Письмо в тетради.

- Будем писать.

Дикие животные – это заяц, медведь, волк, лиса, белка, ёж.

(Индивидуальное аналитическое чтение)

3. Физминутка.

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки вверх,

Шевелитесь, пальчики,

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо, на носочках,

Как лисы ходят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише,

Притихнем, будто в норках мыши.

(все действия животных демонстрируем)

4. Просмотр презентации «Кто где живет?»

Аналитическое чтение фраз сначала хором, затем индивидуально.

5. Дидактическая игра «Кто что ест?»

(презентация)

6. Работа на индивидуальных карточках. Игра «Кто что ест?»

7. Дидактическая игра «Четвертый лишний» (на компьютере)


III. Итог занятия:

- Что мы делали?

(- Мы занимались. Мы говорили. Мы читали. Мы писали. Мы думали. Мы играли.)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по развитию речи по теме «Дикие животные»

Автор: Залибекова Фатима Рашитбековна

Дата: 02.10.2018

Номер свидетельства: 479436

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект занятия по развитию речи: Тема "Дикие животные зимой""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_tema_dikie_zhivotnye_zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "624322"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1674919990"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Развитие речи на тему "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(38) "razvitie_rechi_na_temu_dikie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "489867"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1544415557"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Конспект подгруппового логопедического занятия  в подготовительной группе для детей с ОНР на тему: "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(117) "konspiektpodghruppovoghologhopiedichieskoghozaniatiiavpodghotovitielnoighruppiedliadietieisonrnatiemudikiiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "288434"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454618278"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(87) "konspiektzaniatiiapooznakomlieniiusokruzhaiushchimmiromirazvitiiuriechidikiiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "319342"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460805101"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Конспект непосредственной совместной деятельности педагога с детьми средней группы по развитию речи Тема: «Составление загадок о животных»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvennoi_sovmestnoi_deiatelnosti_pedagoga_s_detmi_srednei_grupp"
    ["file_id"] => string(6) "599475"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1643870303"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства